|
---|
![]() |
#1 | |
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157
|
![]() Подскажите, можно ли создать модель прозрачную (эффект стекла) и светящуюся в темноте?
|
|
Последний раз редактировалось Flisk, 29.06.2009 в 07:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() Присвой модельке параметр прозрачности можно сделать это в модел вьювере в названии которого есть префикс jet, либо же дописать к энтите (через которую вставляешь модель) этот параметр, как это сделать читай в учебнике дмитрича (вроде там было, по крайней мере если его прочесть можно и самому понять), второе даже предпочтительнее т.к. можно легко изменять степень прозрачности.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157
|
![]() Огромное спасибо за совет, а этот учебник на этом сайте находится?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
=ST@YER=
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: asbest city
Возраст: 33
Сообщения: 740
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() 2 Flisk: здесь вот читай.
http://cs-mapper.by.ru/entities/3_render.shtml я думаю подобные вопросы надо сюда постить ![]() http://cs-mapping.com.ua/forum/show...8&goto=lastpost ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157
|
![]() Так ведь это учебник по хамеру 3, я имел в виду в милке как создать саму модель прозрачной.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Василь
Пассивный теребонькер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145
![]() |
![]() 2 Flisk:
тебе надо что бы она была прозрачна в игре или в милке? двиг какой? нужно сразу внятно ставить вопрос, походу ответ таится в первой части второго поста в данной теме VA5I1, подумав, добавил 29.06.2009 в 21:27 объясняю по шагам , компилишь модель, качаешь Jed's Half-Life Model Viewer 1.35, открываешь модель и идешь во вкладку Textures, выбираешь в списке нужную и ставишь ей флажок Additive, сохраняешь модель. |
|
Последний раз редактировалось Василь, 29.06.2009 в 21:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157
|
![]() все, спасибо, понял
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
A inc
Фурри психонавт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Moskau
Сообщения: 559
Замечания: 6
|
![]() Васян, а че делать если трансперент не пашет, я его включил, а синь без дыр как была так и осталась?(((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
HAWK0044
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2
|
![]() 2 A inc:
надо просто в фотошубе закрасить синий цвет любым другим (таким которого нет на рисунке) и потом перевести рисунок в Indexed colors , далее зайти в color table , поменять последний цвет на синий ,выделить тотцвет которым ты рисовал местосинего , заново закрасить синим,заменяем текстуру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Frarboria
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Чет не получается сделать такой фон. Сейчас в Фотожопе вырезал все лишнее в фоне. При отображении страницы фон логотипа серый. А хотелось бы как в теме Paradise - что бы прозрачным фон был.Как сделать то?
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
hlopec
C_TT_@_P_T_C_M_E_H
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Украина, Кривой Рог
Возраст: 37
Сообщения: 1,111
|
![]() тебе текстуру не нужно делать прозрачной, иначе она получится полностью прозрачной, зачем тогда лишние полики если это никто не увидит?
нужно свет сделать полупрозрачным, да ещё и светящимся, как это сделать можешь посмотреть тут http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3447 но чтобы было реалестичное увяданее света, нужно свет затекстурить текстурой fade (она есть в халфлайф.вад) можешь ещё поэкспериментировать спрайтами (енв_бимом), может что-то путнее и получится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Miley
Младший сержант
![]()
Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 149
|
![]() Если кто-нибудь задумает делать полупрозрачную модель, то сразу хочу предупредить: получится весьма глючно, и многие будут недовольны, так как additive-текстура становится абсолютно прозрачной на фоне других энтити.
Вот мой эксперимент, ставший очень популярным, как я думаю, не столько благодаря оригинальности идеи, а во многом из-за "причитерённости": http://www.gamebanana.com/skins/110799 |
|
![]() |
![]() |