При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 07:17  #1
Flisk
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157


По умолчанию Прозрачная модель

Подскажите, можно ли создать модель прозрачную (эффект стекла) и светящуюся в темноте?

Последний раз редактировалось Flisk, 29.06.2009 в 07:52.
Flisk вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:04  #2
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

Присвой модельке параметр прозрачности можно сделать это в модел вьювере в названии которого есть префикс jet, либо же дописать к энтите (через которую вставляешь модель) этот параметр, как это сделать читай в учебнике дмитрича (вроде там было, по крайней мере если его прочесть можно и самому понять), второе даже предпочтительнее т.к. можно легко изменять степень прозрачности.
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:38  #3
Flisk
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157


По умолчанию

Огромное спасибо за совет, а этот учебник на этом сайте находится?
Flisk вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:44  #4
=ST@YER=
=ST@YER=
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: asbest city
Возраст: 33
Сообщения: 740


По умолчанию

=ST@YER= вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:29  #5
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

2 Flisk: здесь вот читай.
http://cs-mapper.by.ru/entities/3_render.shtml

я думаю подобные вопросы надо сюда постить
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...8&goto=lastpost
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:46  #6
Flisk
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157


По умолчанию

Так ведь это учебник по хамеру 3, я имел в виду в милке как создать саму модель прозрачной.
[ Миниатюры ]
milkshape.jpg Просмотров: 355 Размер:  140.0 Кбайт  
Flisk вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 21:19  #7
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

2 Flisk:
тебе надо что бы она была прозрачна в игре или в милке? двиг какой?
нужно сразу внятно ставить вопрос, походу ответ таится в первой части второго поста в данной теме

VA5I1, подумав, добавил 29.06.2009 в 21:27
объясняю по шагам , компилишь модель, качаешь Jed's Half-Life Model Viewer 1.35, открываешь модель и идешь во вкладку Textures, выбираешь в списке нужную и ставишь ей флажок Additive, сохраняешь модель.

Последний раз редактировалось Василь, 29.06.2009 в 21:28.
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:27  #8
Flisk
Flisk
ГурбангулыГундагдыев
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 34
Сообщения: 157


По умолчанию

все, спасибо, понял
Flisk вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 19:42  #9
A inc
A inc
Фурри психонавт
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Moskau
Сообщения: 559
Замечания: 6


По умолчанию

Васян, а че делать если трансперент не пашет, я его включил, а синь без дыр как была так и осталась?(((
A inc вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 19:45  #10
HAWK0044
HAWK0044
Старший лейтенант
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2


По умолчанию

2 A inc:
надо просто в фотошубе закрасить синий цвет любым другим (таким которого нет на рисунке) и потом перевести рисунок в Indexed colors , далее зайти в color table , поменять последний цвет на синий ,выделить тотцвет которым ты рисовал местосинего , заново закрасить синим,заменяем текстуру.
HAWK0044 вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 23:27  #11
Frarboria
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию Прозрачная модель

Чет не получается сделать такой фон. Сейчас в Фотожопе вырезал все лишнее в фоне. При отображении страницы фон логотипа серый. А хотелось бы как в теме Paradise - что бы прозрачным фон был.Как сделать то?
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 17:50  #12
hlopec
hlopec
C_TT_@_P_T_C_M_E_H
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Украина, Кривой Рог
Возраст: 37
Сообщения: 1,111


По умолчанию

тебе текстуру не нужно делать прозрачной, иначе она получится полностью прозрачной, зачем тогда лишние полики если это никто не увидит?
нужно свет сделать полупрозрачным, да ещё и светящимся, как это сделать можешь посмотреть тут http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=3447

но чтобы было реалестичное увяданее света, нужно свет затекстурить текстурой fade (она есть в халфлайф.вад)

можешь ещё поэкспериментировать спрайтами (енв_бимом), может что-то путнее и получится
hlopec вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 21:51  #13
Miley
Miley
Младший сержант
Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 149


По умолчанию

Если кто-нибудь задумает делать полупрозрачную модель, то сразу хочу предупредить: получится весьма глючно, и многие будут недовольны, так как additive-текстура становится абсолютно прозрачной на фоне других энтити.
Вот мой эксперимент, ставший очень популярным, как я думаю, не столько благодаря оригинальности идеи, а во многом из-за "причитерённости":
http://www.gamebanana.com/skins/110799
Miley вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community