|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() Всем привет! Сегодня всем расскажу несколько приёмов создания новых обьектов (порталов и т.д.) в Хаммере. Если ТЫ ещё не знаешь как настроить твой Хаммер под Portal, тебе сюда . И так, поехали)))
1. Создание независимых порталов. В игре вы видели независимые порталы, которые открываются по своей воле, к примеру, в начале для выхода из комнаты открываются два портала. Для начала создайте комнату, свет, место появления игрока. Создали? Теперь создайте prop_portal, и расположите его на одной стене. Его не видно (у меня тоже с этим были проблемы)... Разварачиваем его так, чтобы он распологался паралельно на поверхности стены. Указываем ему Name: port_1 Start Activate: Inactive Portal Number: Portal 1 Portal pair ID that it belongs to: port_2 Мы указали имя портала, его номер и следующий портал, т.е. конечную остановку этого маршрута))) Теперь создайте ещё одну комнату со светом, и повторите действия с созданием портала, только измените параметры: Name: port_2 Start Activate: Active Portal Number: Portal 2 Portal pair ID that it belongs to: port_1 Теперь перед порталом port_1 создайте триггер once. И в оутпутах создайте оутпуты: 1. My Output name: OnTrigger Targen entities named: port_1 Via this input: Fizzle 2. My Output name: OnTrigger Targen entities named: port_1 Via this input: SetActivatedState With a parameter override of: Active Alfter a delay in seconds of: 0.50 Всё, теперь при подходе к стене с порталом, портал будет открываться и вести в другую комнату! 2. Создаём Портальную пушку и улучшаем её (Blue and Orange portals). Теперь в комнате, куда ведёт port_1 в центре создайте weapon_portalgun. Рядом с ним создайте point_clientcommand с Name: client1 Теперь в оутпутах weapon_portalgun пишем: 1. My Output name: OnPlayerPickup Targen entities named: client Via this input: Command With a parameter override of: upgrade_portalgun Всё, это я написал для тех, кто хочет не давать сразу игроку полную портальную пушку. И ещё у weapon_portalgun параметр Can Fire Portal 2 должен быть No. Если Вы будете давать игроку портальную пушку только с синим порталом и при этом создавая портал с параметром Portal Number: Portal 2, без привязки к конечному порталу (параметр Portal pair ID that it belongs to), то портал который создаст игрок с помощью портальной пушки, будет привязан к порталу без имени и конечного портала с номером Portal 2. И не забывайте через оутпуты делать пордалы не активными (Inactive,) а то потом потеряетесь))) И последнее предупреждение, на уровне не может находится больше двух открытых порталов! Если вы будете открывать синий портал, другой закроется! Вот и всё что я хотел рассказать сегодня. Сейчас разбираюсь с портальной установкой (в игре она крутится на пьедестале и стреляет порталами)... Продолжение следует!!! |
|
Последний раз редактировалось 3y6acTuK, 20.10.2007 в 06:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
f0zZy
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.07.2004
Возраст: 75
Сообщения: 4,740
Замечания: 10
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() модем? не оправдание! скрины для моего приятеля кубика
![]() статья норм, нужная А теперь давай про кнопки ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() 2 f0zZy:
кнопки буду вечером! по моему времени в часов 8, по москве в 4 часа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
f0zZy
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.07.2004
Возраст: 75
Сообщения: 4,740
Замечания: 10
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() но не забудь про -----[X] и ----[V] индикаторы
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() 2 f0zZy:
Посмотрим что смогу сделать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
f0zZy
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.07.2004
Возраст: 75
Сообщения: 4,740
Замечания: 10
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() не, я то знаю как, просто на пальцах тут выделываться не охота. будут проблемы - разберёмся... ради
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
FrosT
Рядовой
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: BLACK MESA
Возраст: 31
Сообщения: 13
|
![]() хороший урок
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
S.T.A.L.K.E.R.
Grammar Nazi
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.10.2005
Возраст: 36
Сообщения: 4,830
![]() |
![]() Где продолжение по тутору?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() простите за задержку, пишу тутор про кнопки и расщепитель ящиков... щас минут через 30 будет... ещё раз простите, я очень занятой)))
Shadow, подумав, добавил 23.10.2007 в 17:13 2 f0zZy: про индикаторы... ждём официального .fgd файла... нифига не получается |
|
Последний раз редактировалось 3y6acTuK, 23.10.2007 в 17:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() Привет всем! Я продолжаю свой сборничек. И сегодня мы разберёмся с кнопками и расщипителем ящиков (жалко ящики...).
1. Кнопки. Так, для начала создадим комнату с перегородкой, местом появления игрока и свет. Создаём в той части где игрок prop_static с World Model: models/props/button_base_reference.mdl Распологаем её. После этого, создаём prop_dynamic с World Model: models/props/button_top_reference.mdl и распологаем её так, чтобы в окне top она была в центре prop_static, а в окне side на один юнит выше пола. Параметры: Name: button_top Parent: floor1 Теперь создаём браш (лучше цилиндр (cylinder)) 59x58x9 покрытый текстурой nodraw. Переводим его в entity func_door с параметрами: Name: floor1 Speed: 25 Delay Before Reset: -1 Force Closed: No Ignore Debris: No Move Direction: 90 0 0 Все флаги снять. Теперь дверь. Дверь состоит из одного prop_static и двух prop_dynamic. Создание двери я описывать не буду, а выложу её prefab. Он находится в конце статьи (файл door.rar). Теперь делаем trigger_multiple над нашей кнопкой, подганяем его под размеры button_top. И теперь создаём оутпуты: 1. My Output name: OnEndTouchAll Targen entities named: floor1 Via this input: Close With a parameter override of: <none> 2. My Output name: OnEndTouchAll Targen entities named: door_left_00 Via this input: Close With a parameter override of: <none> 3. My Output name: OnEndTouchAll Targen entities named: door_right_00 Via this input: Close With a parameter override of: <none> 4. My Output name: OnTrigger Targen entities named: floor1 Via this input: Open With a parameter override of: <none> 5. My Output name: OnTrigger Targen entities named: door_left_00 Via this input: Open With a parameter override of: <none> 6. My Output name: OnTrigger Targen entities named: door_right_00 Via this input: Open With a parameter override of: <none> Теперь флаги триггера: Clients Physics Objects Всё, теперь если положить ящик на кнопку, она опустится и двери откроются. Пример комнаты можно найти в файле room.rar. 2. Расщипитель. С ращипителем я разбирался более часа... .fgd созданный человеком (смертным ![]() Создаём ентити и в строке Class пишем info_particle_system. Там уже есть параметр angles со значением 0 0 0. Меняем его на 0 270 0. Жмём кнопку Add. Далее изменяем key на start_active с параметром 1. И так дальше создаём effect_name с параметром portal_cleanser, hammerid с параметром 665874 (вот этого я сам не понял, но надо). Теперь создаём 2 prop_static с World Model: models/props/portal_cleanser_1.mdl. И распологаем на против друг друга на разных стенах. Теперь создаём браш от первого prop_static до второго, покрытый текстурой trigger. Превращаем его в ентити trigger_portal_cleanser с флагом Everything. Всё, расщипитель готов! Его исходник можно взять в файле room.rar Спасибо что прочитали мой тутор! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Соединил темы.
2 Shadow: Выкладуй плиз всё в одной теме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() 2 Flash:
Ладно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
FrosT
Рядовой
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: BLACK MESA
Возраст: 31
Сообщения: 13
|
![]() молодец, продолжай в том же духе!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Che
Рядовой
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщения: 16
|
![]() А ты карты собираешся делать? Я уже мучу полным ходом!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
snake
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Томск
Возраст: 36
Сообщения: 728
Замечания: 1
|
![]() Пока за портал не содился но туторы твои прегодяться спосибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() 2 FrosT:
спасибо! 2 Che: да,мучу потихоньку 2 snake: ещё как пригодятся))) Сейчас разбираюсь с портальной установкой! |
|
Последний раз редактировалось 3y6acTuK, 24.10.2007 в 16:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
FrosT
Рядовой
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: BLACK MESA
Возраст: 31
Сообщения: 13
|
![]() лучше разберись с установками стреляющими и те которые ловят шары, это куда важнее
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
HoRRoR
...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596
|
![]() кста, vtffixer не все вмт файлы обрабатывает, у кого такая жа фихгня, вот в аттаче обработанные ручками
![]() думаю будет полезно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
FrosT
Рядовой
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: BLACK MESA
Возраст: 31
Сообщения: 13
|
![]() незнаю почему, но у меня вот такая лабуда на 50% текстур пола этого вида
+все модели оружия дверей установок полей, в редакторе тоже без текстур =\ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
3y6acTuK
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 1,054
![]() |
![]() 2 FrosT:
Нужно в хаммерских настройках указывать прямой путь к Portal... У меня 1 текстура только глючит... Наверна этот хаммер с SP3 не поддерживает 3 шейдеры, которые были добавлены в двигл... |
|
![]() |
![]() |