|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
haos9cr4
Сержант
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 25
Сообщения: 269
|
![]() Так и не нашел нормального туториала, по этому решил его сделать.
Создаем файл VMT и в него вписываем такой код: Код:
"Refract" { "$model" 1 "$refractamount" ".065" // Сила переломления изображения "$bluramount" "1" // Сила размытия "$REFRACTTINT" "{255 225 255}" // Цвет который пропускает стекло, нпример хотм зеленый, делаем так: 0 255 0 "$scale" "[1 1]" // Размер, это можно не трогать, т.к. мы подгоняем нужный нам размер в Valve Hammer Editor "$dudvmap" "путь к DuDv текстуре" // DuDv материал (используется для DX8) можно ставить материал от карты normal "$normalmap" "путь к Normal текстуре" // Материал карты высот, используется для рельефа стекла "$nocull" 1 "$surfaceprop" "glass" // Тиа материала "$envmap" "env_cubemap" // Текстура EVNMAP можно поставить любую другую текстуру, но для более красивой картинки ставим env_cubemap "$envmapcontrast" "1" "$envmapsaturation" "[1 1 1]" "$envmaptint" "[.5 .5 .5]" // Сила отображения "$envmap" Чем больше тем сильнее блестит. // "$refracttinttexture" "Models/props_c17/door02a" "Refract_DX60" { "$fallbackmaterial" "путь к обычной текстуре" // Текстура котора будет отображаться на низких настройках графики и на старых видео картах, не поддерживающих шейдеры. } } Чтобы данный материал корректно отображался на браш объектах, их нужно перевести в Entitys, например в: func_breakable |
|
Последний раз редактировалось haos9cr4, 10.12.2009 в 18:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 haos9cr4:
Нормал. Только в комментах VMT надо было еще объяснить что означают параметры "$bluramount" "1" "$scale" "[1 1]" Иначе не всем понятно будет. А вместо путей типа "texures\pol\h_pol_n1_normal" я бы написал что-то типа "путь к normal-текстуре". За "$envmap" "env_cubemap" лучше вообще умолчать в комментах, так как изменять его не нужно. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 10.12.2009 в 18:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
haos9cr4
Сержант
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 25
Сообщения: 269
|
![]() 2 Psycho-A: , а вдруг кто то захочет свою отдельную текстуру поставить вместо кубемапа
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 haos9cr4:
Но зачем? Чтобы смотреть в стекло у себя в доме и видеть отражения Преисподней вместо окружающей тебя комнаты? (хотя тоже вариант ![]() |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 10.12.2009 в 19:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
AndrewDragon
Уставший Дракон
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120
![]() ![]() |
![]() http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17022
AndrewDragon, подумав, добавил 10.12.2009 в 19:13 тут уже было. |
|
Последний раз редактировалось AndrewDragon, 10.12.2009 в 19:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
haos9cr4
Сержант
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 25
Сообщения: 269
|
![]() 2 AndrewDragon: там непонятно ничего! нужно всю тему перелистать прежде чем хоть что то понять
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
AndrewDragon
Уставший Дракон
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: NChK
Возраст: 24
Сообщения: 5,120
![]() ![]() |
![]() 2 haos9cr4:
Сколько у тебя граммов мозга, что тебе трудно до 12-го сообщения в теме пролистать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
haos9cr4
Сержант
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 25
Сообщения: 269
|
![]() 2 AndrewDragon:
Ну во-первых: Туториал он на то и туториал, чтоб открыл его и сразу все прочитал, где как и что! Во-вторых: Нам не расшифровано ничего, где что обозначает, где какой параметр! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
DeTLeR
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 2,769
Замечания: 5
|
![]() 2 AndrewDragon:
Ну вобщем-то там нету коментов ко всем параметрам, а тут как-то по-более раскрыта тема ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
paulg
Рядовой
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщения: 40
|
![]() "$dudvmap" "путь к DuDv текстуре"
"$normalmap" "путь к Normal текстуре" что сюда писать? из коментария не понятно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 15.12.2009 в 22:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() можно текстурку выложить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3
|
![]() Не очень полезный тутор так как жрет видухи много в хл2 такие текстуры применялись в "тест видео" чтобы максимально загрузить видуху... но всеравно спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 makedonskiy
Да ничего оно не жрёт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() энти текстуры даже дополнительного прохода не требуют ЕМНИП.
Щас придет тов. Dimex и скажет что 32 таких стекла свалят сервер в щщи ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E
От этого тутора без примера-исходника толк как от ёжика без иголок. |
|
Последний раз редактировалось ShotT, 09.01.2012 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |