При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 15:40  #1
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию [HL2/CSS] Тутор по выдиранию моделей с помощью 3D Ripper'а

Всем привет. В этом туторе я расскажу вам как выдирать модели из разных игр и переносить в CSS или другую игру на движке Source.
Нам понадобится:
3D Rippier DX
3D Max
SMD Import + SMD Export
Моск

Для начала качаем 3D Rippier DX, устанавливаем.
После того как вы запустили прогу, выберите .exe'шник нужной вам игры и жмите "Launch".
P.S. Если у вас после нажатия на кнопку "Launch" ничего не происходит, то нажмите на кнопку "Start Global System Monitoring".
В игре ищем нужную нам модель и жмём на кнопку F12(по умолчанию), немного ждём.
Теперь открываем макс (или любой другой 3D редакто) и жмём File>Import и выбераем формат 3DR(3DR файлы находятся в "Мои документы\3DReaperDX\Frames"), после открытия файла вылезет окно в нём обязательно нужно выбрать рекомендуемые параметры, если проигнорируете, то у вас модель будет скошенная или приплющенная.
После импорта удаляем всё лишнее, "поправляем" модель с помощью инструментов "Select and Move", "Select and Rotate" и Select and Uniform Scale. После чего ищем текстуру к нашей модели (в папке textures), но они в формате DDS и для их просмотра нужна прога WTV. Есть 2 способа найти текстуру:
1. Тупо рыться в папке textures.
2. Или найти название текстуры в максе. Скрин.
После чего File>Export и выбераем формат SMD.
Теперь нужно создать физ бокс.
В максе создаём из простых боксов, после чего выделяем любой из боксов и применяем модификатор "Edit Mesh" и жмём на кнопку Attach, зажимаем Ctrl и тыкаем на остальные боксы или жмём на кнопку Attach List, появится окно, в списке выделяем названия боксов и в том же окне жмём кнопку Attach.
После этого применяем модификатор Edit Poly, выделяем все полигоны и в строчке Polygon Properties жмём на Clear All и назначаем группу сглаживания "1".
Покрываем любой текстурой, потом File>Export.
Теперь осталось только скомпилировать.
Для начала скомпилим текстуру, для этого открываем фотошоп и сохраняем текстуру в формате TGA. Открываем Studio Compiler и во вкладке Material Compile выбераем наш TGA файл, ставим точку на Prepend materials/models to patch (for model textures) и жмём на кнопку "Compile", после этого VMT и VTF файлы появятся в папке models.
Теперь осталось скомпилить только модель. Создаём текстовый файл и в нём пишем:
Код:
$cd "C:\Games\Z-O-M-B-I-E\compile" - путь к файлам SMD.
   $modelname "z-o-m-b-i-e/st_vagon_01.mdl" - где будет находиться модель после компила.
   $model "body" "st_vagon_01.SMD" - название модели SMD.
   $cdmaterials "models\z-o-m-b-i-e\" - папка с текстурами.
   $hboxset "default"
   // Model uses material "veh_vagon_03.vmt" - название текстуры.
   $surfaceprop "metal" - материал модели.
   $staticprop - модель будет статичной.
   $illumposition 0.000 0.000 -0.000
   $sequence idle "st_vagon_01" aCT_iDLE 1 fps 5.00 - файл анимации.
   $collisionmodel "st_vagon_01_phy.SMD" { - физ бокс.
   	
   		$concave - этот параметр не позволит склеиваться отдельным частям физ бокса.
   		$mass 4000.0 - масса.
   		$inertia 1.00
   		$damping 0.00
Сохраняем файл в формате QC.
В Studio Compiler выбираем наш QC файл и жмём на кнопку "Compile".
Всё!
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ccUZGfz6dN4
[ Миниатюры ]
1.JPG Просмотров: 1927 Размер:  191.1 Кбайт  2eada2.JPG Просмотров: 999 Размер:  40.6 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: zip 72_wtv.zip (58.4 Кбайт, 693 просмотров)

Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E, 21.08.2010 в 11:29.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 15:43  #2
Mpak
Mpak
Мрак поглотит всех!
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Екб
Сообщения: 3,811


По умолчанию

эм... из source все можно достать намного проще.
Mpak вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:02  #3
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Я про то что бы из других игр в соурс переносить.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:09  #4
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Несколько замечаний:
1. при создании физбокса вовсе необязательно аттачить примитивы друг к другу.
2. каждому примитиву физбокса надо установить уникальную группу сглаживания, а не всем одну. Никогда не замечал в логе чтото типа "collision model have a bad smoothing group"?
3. в qc файле много ненужных строчек, в принципе не критично, просто я привык к чистоте
4. забыл указать еще, что модель берет название материала по имени текстуры, которая использовалась в максе (расширение не учитывается). Чтобы не было путаницы
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:17  #5
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Никогда не замечал в логе чтото типа "collision model have a bad smoothing group"?
У меня начало такое писать, что делать?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:46  #6
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

Я уже написал что делать. Повторить?
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:50  #7
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

А как узнать, что она уникальная?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:52  #8
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Лучше просто присвой их по новому.
В сабже забыл указать на возможность выбора FOV'a при импорте 3др файла. Эта функция исправляет "кривизну" модели.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:07  #9
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Проще говоря, каждому примитиву должна быть присвоена своя группа сглаживания. Например: один примитив box01 имеет группу сгл. 1, второй box02 соотв-но 2 и так далее
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:33  #10
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Nucleo: 2 Z-O-M-B-I-E:
Лучше просто присвой их по новому.
В сабже забыл указать на возможность выбора FOV'a при импорте 3др файла. Эта функция исправляет "кривизну" модели.
Читай внимательно, там всё есть.

Z-O-M-B-I-E, подумав, добавил 19.02.2010 в 17:36
[ Цитата ] Сообщение от Backbreaker: 2 Z-O-M-B-I-E:
Проще говоря, каждому примитиву должна быть присвоена своя группа сглаживания. Например: один примитив box01 имеет группу сгл. 1, второй box02 соотв-но 2 и так далее
Всегда делал ондной группой, а тут такое.

Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E, 19.02.2010 в 17:36.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:46  #11
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Сходи-ка ты дружок на курсы повышения квалификации
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:46  #12
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Попробовал, действительно работает, но умну в коллизии слишком много боксов, мне даже цифр там не хватит
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:50  #13
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

А можно на несколько боксов назначить одну группу, а на другие другую?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 18:34  #14
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Всё заработало, я просто чёто натворил с цилиндрами(я ведь не в максе физ создавал, а в хаммере).
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:18  #15
SVhost.exe
SVhost.exe
Старший солдат
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 66


По умолчанию

я скачал модель для макса, открыл. пробую экспортнуть но у меня нет формата SMD. Как быть ? И скажите где можно подробнее узнать о экспорте моделей из макса в хаммер ?
SVhost.exe вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 07:10  #16
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553
Нужна сначала экспортнуть, а потом скомпилить.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:04  #17
Umakiro
Umakiro
Старший сержант
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 33
Сообщения: 345
Замечания: 1


По умолчанию

А можно выдрать модели из игр Ubisoft, ну например Аватар, мне они очень бы пригодились!
Umakiro вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:09  #18
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

2 Punisher_xD:
Риппер поддерживает дёрганье ресурсов из DX9 игр. Ессно можно.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:09  #19
stfbee
stfbee
Тыжпрограммист
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 1,242
Замечания: 11


По умолчанию

2 Punisher_xD:
+1

или из фаркрая2?

stf_bee, подумав, добавил 13.04.2010 в 14:34
чёт не работает... мб на 64бит не идёт?

Последний раз редактировалось stfbee, 13.04.2010 в 14:34.
stfbee вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 21:59  #20
KPOBOCOC[rus
KPOBOCOC[rus
Старшина
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Г.Москва
Возраст: 31
Сообщения: 454
Замечания: 2


По умолчанию

у мя полный бред.указал я ему екзэшник сталкерский, жму лаунч и запускаетса игра.че за бред о_О мне просто нужен стол с тумбочкой и папка с документами а он игру мне запускает!прошу кто может выдерете вот такой столик, лампочку и документики
[ Миниатюры ]
ss_Пользователь_06-01-10_22-57-14_(jupiter).jpg Просмотров: 623 Размер:  240.1 Кбайт  ss_Пользователь_06-01-10_22-56-27_(jupiter).jpg Просмотров: 621 Размер:  183.7 Кбайт  
KPOBOCOC[rus вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community