|
---|
![]() |
#1 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() Карта за которую решил взяться серьёзно. Пока не решил окончательно как будет называтся но знаю точно что в режиме payload. Вроде бы получается до воли не плохо (наверное), но это вам решать
![]() Тактика мапы такая: Конечно же, синие нападают, красные защищаются. Первым делом синие вылазят со своей базы и тащат телегу через desert улицу ![]() ![]() Также решил добавить чё-нить интересного... и теперь перед самой базой красных на пути телеги будет закрыта дверь. Её нужно будет открыть захватив точку (наверное пока не решил как) которая будет находится недалеко. Но это пока что пустые слова. Готова лиш база синих (и то не совсем) ![]() Кста с освещением у меня пока не очень получается... Нужно будет ещё поучится освещать помещения... Несколько скринов (извиняюсь что из редактора, но как уже сказал с освещением нужно будет попарится, по этому пока так) и 1-ый вопрос! (последний скрин) : 1.Как мне сделать чтоб тунэль заканчивался полной темнотой... И в его конце не было видно как текстура tools/black соединяется с текстурой кирпича. (походу это делается с fog_controller, но всё же лучше расскажите мне вы ![]() 03.05.10 2. В результате использования дисплєйсмєнта вышло вот что СКРИН . Как мне от этого избавится, где-то читал что нужно выделить оба обьекта и нажать SEW, но ничего не помогает... ![]() |
|
Последний раз редактировалось vaqWhy, 03.05.2010 в 13:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Выглядит не плохо, но лучше выкладывай скрины с игры, а не с редактора.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
вот так... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 vaqWhy:
А скайбокс есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() нееее-ет
![]() готова лиш база... сейчас заканчиваю канализацию (пред-последний скрин) а она выходит на улицу, с которой я и буду работать..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 vaqWhy:
Какое освещение без скайбокса? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() я с освещением буду работать когда уже закончу улицу.... там нужно будет разбиратся с lightblock и light_env
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выглядит вполне в стиле тф2, что хорошо.
Для имитации темноты, тебе надо на текстуре нарисовать переход в чёрный цвет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() эм.... ну я могу сделать текстуру с таким эфектом но доупстим в офф карте от валв ничего подобного нет. Смотри скрины:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну эт тебе решать, я под гс пользуюсь этим способом, да и вальве ним раньше не брезговала.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() ну я видел в портале использовался этот способ.... но если я сделаю новую текстуру это добавит время к закачке мапы (я хотел всю мапу на стандартных текстурах сделать)... да и просто мне интересно как у валв вышло так сделать...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() pl? Автор поляк чтоле?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 FiEctro:
Это стиль карты payload. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Max32t
Гитарист и Л4Д-ер2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Рідна Україна м.Вінниця
Возраст: 32
Сообщения: 1,087
Замечания: 1
|
![]() 2 vaqWhy:
можеш сделать несколько тестур блек с разной прозрачностью и раположи пере тем место где затемняется |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() 2 vaqWhy:
а ты сделай поворот вправо например этого дела, там и закончи. или завали камнями\перевернувшейся тележкой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77
|
![]() а если я просто блоклайт поставлю?? оно вроде бы должно сделать эффект затемнения....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Viviii
ЗЛО
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 33
Сообщения: 1,670
Замечания: 14
|
![]() ![]() Это два куска по 256х256, они Sew'ятся идеально ![]() З.Ы Выложил бы ты скрины из игры, 3.Ы Тоже делаю карту для тф2, но рано еще выкладывать ![]() |
|
![]() |
![]() |