При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты на движке Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2010, 19:54  #1
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


hl2 [TF2] pl_*безымянная*

Карта за которую решил взяться серьёзно. Пока не решил окончательно как будет называтся но знаю точно что в режиме payload. Вроде бы получается до воли не плохо (наверное), но это вам решать .

Тактика мапы такая: Конечно же, синие нападают, красные защищаются. Первым делом синие вылазят со своей базы и тащат телегу через desert улицу (примерно 2-е точки), потом действие переходит в шахты где так-же через пару точек мы находим базу красных которую в итоге и нужно будет подорвать!

Также решил добавить чё-нить интересного... и теперь перед самой базой красных на пути телеги будет закрыта дверь. Её нужно будет открыть захватив точку (наверное пока не решил как) которая будет находится недалеко.

Но это пока что пустые слова. Готова лиш база синих (и то не совсем) . Сейчас начинаю создание улицы.

Кста с освещением у меня пока не очень получается... Нужно будет ещё поучится освещать помещения...

Несколько скринов (извиняюсь что из редактора, но как уже сказал с освещением нужно будет попарится, по этому пока так) и 1-ый вопрос! (последний скрин) :

1.Как мне сделать чтоб тунэль заканчивался полной темнотой... И в его конце не было видно как текстура tools/black соединяется с текстурой кирпича. (походу это делается с fog_controller, но всё же лучше расскажите мне вы )

03.05.10

2. В результате использования дисплєйсмєнта вышло вот что СКРИН . Как мне от этого избавится, где-то читал что нужно выделить оба обьекта и нажать SEW, но ничего не помогает...
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 334 Размер:  164.5 Кбайт  2.jpg Просмотров: 280 Размер:  181.5 Кбайт  3.jpg Просмотров: 282 Размер:  134.4 Кбайт  4.jpg Просмотров: 269 Размер:  141.5 Кбайт  5.jpg Просмотров: 312 Размер:  167.5 Кбайт  6.jpg Просмотров: 312 Размер:  199.0 Кбайт  

7.jpg Просмотров: 263 Размер:  190.7 Кбайт  8.jpg Просмотров: 280 Размер:  170.7 Кбайт  9.jpg Просмотров: 330 Размер:  144.9 Кбайт  10.jpg Просмотров: 332 Размер:  180.9 Кбайт  11.jpg Просмотров: 280 Размер:  142.8 Кбайт  вопрос.jpg Просмотров: 276 Размер:  159.5 Кбайт  

вопрос 2.jpg Просмотров: 319 Размер:  118.4 Кбайт  

Последний раз редактировалось vaqWhy, 03.05.2010 в 13:44.
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:31  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Выглядит не плохо, но лучше выкладывай скрины с игры, а не с редактора.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:33  #3
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
[ Цитата ] с освещением у меня пока не очень получается... Нужно будет ещё поучится освещать помещения...

Несколько скринов (извиняюсь что из редактора, но как уже сказал с освещением нужно будет попарится, по этому пока так)

вот так...
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:35  #4
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 vaqWhy:
А скайбокс есть?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:42  #5
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

нееее-ет

готова лиш база... сейчас заканчиваю канализацию (пред-последний скрин) а она выходит на улицу, с которой я и буду работать.....
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:44  #6
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 vaqWhy:
Какое освещение без скайбокса?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:46  #7
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

я с освещением буду работать когда уже закончу улицу.... там нужно будет разбиратся с lightblock и light_env
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 21:02  #8
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Выглядит вполне в стиле тф2, что хорошо.
Для имитации темноты, тебе надо на текстуре нарисовать переход в чёрный цвет.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 22:05  #9
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

эм.... ну я могу сделать текстуру с таким эфектом но доупстим в офф карте от валв ничего подобного нет. Смотри скрины:
[ Миниатюры ]
goldrush1.jpg Просмотров: 285 Размер:  127.0 Кбайт  goldrush2.jpg Просмотров: 271 Размер:  120.7 Кбайт  
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 22:23  #10
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Ну эт тебе решать, я под гс пользуюсь этим способом, да и вальве ним раньше не брезговала.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 22:36  #11
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

ну я видел в портале использовался этот способ.... но если я сделаю новую текстуру это добавит время к закачке мапы (я хотел всю мапу на стандартных текстурах сделать)... да и просто мне интересно как у валв вышло так сделать...
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 22:56  #12
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

pl? Автор поляк чтоле?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 07:01  #13
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 FiEctro:
Это стиль карты payload.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 07:45  #14
Max32t
Max32t
Гитарист и Л4Д-ер2
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Рідна Україна м.Вінниця
Возраст: 32
Сообщения: 1,087
Замечания: 1


По умолчанию

2 vaqWhy:
можеш сделать несколько тестур блек с разной прозрачностью и раположи пере тем место где затемняется
Max32t вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 07:51  #15
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

2 vaqWhy:
а ты сделай поворот вправо например этого дела, там и закончи. или завали камнями\перевернувшейся тележкой
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 15:55  #16
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

а если я просто блоклайт поставлю?? оно вроде бы должно сделать эффект затемнения....
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 13:53  #17
vaqWhy
vaqWhy
Старший солдат
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Кременчуг Украина
Возраст: 30
Сообщения: 77


По умолчанию

2. В результате использования дисплєйсмєнта вышло вот что СКРИН . Как мне от этого избавится, где-то читал что нужно выделить оба обьекта и нажать SEW, но ничего не помогает...
vaqWhy вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 02:17  #18
Viviii
Viviii
ЗЛО
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 33
Сообщения: 1,670
Замечания: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от vaqWhy: 2. В результате использования дисплєйсмєнта вышло вот что СКРИН . Как мне от этого избавится, где-то читал что нужно выделить оба обьекта и нажать SEW, но ничего не помогает...
Sew работает только когда куски с дисплейсментом одинаковы, либо когда точки изгиба одинаковые вот например:

Это два куска по 256х256, они Sew'ятся идеально
З.Ы Выложил бы ты скрины из игры,
3.Ы Тоже делаю карту для тф2, но рано еще выкладывать
Viviii вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community