|
---|
![]() |
#1 | |
Animal1ty
High Skill Player
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2
|
![]() Всем привет,вот решил написать тутор по взлетающим птицам.Туториал этот в основном для новичков(или для тех кто просто не умеет делать птиц) и возможно есть еще другие способы,но вот как делаю я:
Для начала создаем объект prop_dynamic,далее выбираем модель будующей взлетающей птицы - pigeon или crow.Имя допустим напишем ptica,в графе Default Animation пишем ACT_IDLE(Это обозначает,что птица сидит на земле и что-то клюет)Далее прямо вплотную к птице(можно прямо внутри птицы) создаем браш размером 16x16x16,красим его полностью текстурой nodraw и превращаем его в энтитю func_tanktrain.Даем ей имя trac1,в графе disable shadows и в графе disable receiving shadow ставим yes.Тут пока все.Далее заходим в свойства prop_dynamic(то есть нашей с вами птицы) и в графе parent пишем trac1.Далее где-нибудь рядом(очень рядом!) создаем объект path_track,даем ему имя corn1.После, снова заходим в свойства объекта func_tanktrain,и в графе first stop target пишем corn1.Потом выделяем наш path_track c помощью selection tool и зажав клавишу shift, перетаскиваем его в другую часть карты,при этом объект не скопируется,а с дублируется с именем corn2,что будет обозначать следуюущую цель(то есть куда полетит птица),так можно создать бесконечное количество точек полета,через которые будет пролетать наша птица.(Надеюсь вам это понятно)Теперь создаем объект logic_auto,заходим в отпуты там пишем: My output name - OnMapSpawn Target entites name - trac1 Via this input - Stop Далее создаем браш в том месте,через которое проходя,игрок заставит птиц взлететь,красим его в текстуру toolstrigger,превращаем в брашевую энтитю trigger_multiple,заходим в свойства,имя пишем любое,далее пишем отпуты: My output name - OnStartTouch Target entites name - trac1 Via this input - StartForward и еще один: My output name - OnStartTouch Target entites name - ptica Via this input - SetAnimation With a parameter override of - ACT_FLY Ну вот,теперь проходя через trigger_multiple,наша птица взлетит,надеюсь этот урок кому-нибудь поможет,это мой первый тутор. |
|
Последний раз редактировалось Animal1ty, 13.08.2010 в 20:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
endmap
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() нахрена в туторе смайлы и недосмайлы?
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Animal1ty
High Skill Player
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2
|
![]() Повинуюсь вашей воле и убираю все смайлы
![]() Animal1ty, подумав, добавил 13.08.2010 в 22:56 Если нужно,могу выложить карту-пример. |
|
Последний раз редактировалось Animal1ty, 13.08.2010 в 22:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51
|
![]() Дай пример, может понадобится
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() как то сложновато... по моему это както проще делается..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() А где про info_node_air?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Raid:
это же не npc |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51
|
![]() Дайте пример!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Animal1ty
High Skill Player
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2
|
![]() Щас дам:)
Вот исходник одной из моих мап,там есть аж 4 птицы:) |
|
Последний раз редактировалось Animal1ty, 08.01.2011 в 15:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() Давай-ка посмотри как другие свои туториалы оформили и оформи нормально. А то какое-то мясо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51
|
![]() спс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() Нормальный тутор! Я нуб и то все сразу понял ,так что не парься не слушай никого.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Можно просто сделать nps_piguon(или как там?),Расставить air_nodes и будет птица взлетать когда к ней подходишь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 Freezer
Не надо путать HL с кс, вродь какб разные игры. В кс нет npc_* |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
mixalic
Рядовой
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Воскресенск
Возраст: 37
Сообщения: 19
|
![]() А пошустрее Ваш птиц летать умеет? Что-то уж больно медленно он летит)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Animal1ty
High Skill Player
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2
|
![]() У энтити func_tanktrain есть свойства Max Speed и Initial Speed, меняйте как вам нужно:)
|
|
![]() |
![]() |