При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 20:26  #1
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию Взлетающие птицы

Всем привет,вот решил написать тутор по взлетающим птицам.Туториал этот в основном для новичков(или для тех кто просто не умеет делать птиц) и возможно есть еще другие способы,но вот как делаю я:
Для начала создаем объект prop_dynamic,далее выбираем модель будующей взлетающей птицы - pigeon или crow.Имя допустим напишем ptica,в графе Default Animation пишем ACT_IDLE(Это обозначает,что птица сидит на земле и что-то клюет)Далее прямо вплотную к птице(можно прямо внутри птицы) создаем браш размером 16x16x16,красим его полностью текстурой nodraw и превращаем его в энтитю func_tanktrain.Даем ей имя trac1,в графе disable shadows и в графе disable receiving shadow ставим yes.Тут пока все.Далее заходим в свойства prop_dynamic(то есть нашей с вами птицы) и в графе parent пишем trac1.Далее где-нибудь рядом(очень рядом!) создаем объект path_track,даем ему имя corn1.После, снова заходим в свойства объекта func_tanktrain,и в графе first stop target пишем corn1.Потом выделяем наш path_track c помощью selection tool и зажав клавишу shift, перетаскиваем его в другую часть карты,при этом объект не скопируется,а с дублируется с именем corn2,что будет обозначать следуюущую цель(то есть куда полетит птица),так можно создать бесконечное количество точек полета,через которые будет пролетать наша птица.(Надеюсь вам это понятно)Теперь создаем объект logic_auto,заходим в отпуты там пишем:

My output name - OnMapSpawn
Target entites name - trac1
Via this input - Stop

Далее создаем браш в том месте,через которое проходя,игрок заставит птиц взлететь,красим его в текстуру toolstrigger,превращаем в брашевую энтитю trigger_multiple,заходим в свойства,имя пишем любое,далее пишем отпуты:

My output name - OnStartTouch
Target entites name - trac1
Via this input - StartForward

и еще один:

My output name - OnStartTouch
Target entites name - ptica
Via this input - SetAnimation
With a parameter override of - ACT_FLY

Ну вот,теперь проходя через trigger_multiple,наша птица взлетит,надеюсь этот урок кому-нибудь поможет,это мой первый тутор.

Последний раз редактировалось Animal1ty, 13.08.2010 в 20:30.
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:28  #2
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

нахрена в туторе смайлы и недосмайлы?
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 20:31  #3
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию

Повинуюсь вашей воле и убираю все смайлы

Animal1ty, подумав, добавил 13.08.2010 в 22:56
Если нужно,могу выложить карту-пример.

Последний раз редактировалось Animal1ty, 13.08.2010 в 22:56.
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:15  #4
Спрайт
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51


По умолчанию

Дай пример, может понадобится
Спрайт вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 11:56  #5
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

как то сложновато... по моему это както проще делается..
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 12:58  #6
Raid
Raid
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311


По умолчанию

А где про info_node_air?
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:38  #7
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

2 Raid:
это же не npc
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 07:31  #8
Спрайт
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51


По умолчанию

Дайте пример!!!
Спрайт вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 15:36  #9
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию

Щас дам:)
Вот исходник одной из моих мап,там есть аж 4 птицы:)
[ Вложения ]
Тип файла: rar aim_csm.rar (175.8 Кбайт, 232 просмотров)

Последний раз редактировалось Animal1ty, 08.01.2011 в 15:47.
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 08:44  #10
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


По умолчанию

Давай-ка посмотри как другие свои туториалы оформили и оформи нормально. А то какое-то мясо.
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 10:15  #11
Спрайт
Спрайт
Старший солдат
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщения: 51


По умолчанию

спс
Спрайт вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:11  #12
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

Нормальный тутор! Я нуб и то все сразу понял ,так что не парься не слушай никого.
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 14:49  #13
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

Можно просто сделать nps_piguon(или как там?),Расставить air_nodes и будет птица взлетать когда к ней подходишь
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 14:54  #14
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 Freezer
Не надо путать HL с кс, вродь какб разные игры. В кс нет npc_*
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:22  #15
mixalic
mixalic
Рядовой
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Воскресенск
Возраст: 37
Сообщения: 19


По умолчанию

А пошустрее Ваш птиц летать умеет? Что-то уж больно медленно он летит)
mixalic вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:52  #16
Animal1ty
Animal1ty
High Skill Player
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 31
Сообщения: 599
Замечания: 2


По умолчанию

У энтити func_tanktrain есть свойства Max Speed и Initial Speed, меняйте как вам нужно:)
Animal1ty вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community