При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Результаты опроса: Оцените
Тутор и оформление отличные 3 30.00%
Тутор отличный, а вот оформление - отстой 1 10.00%
Оформление отличное, а тутор - настоящее Г 0 0%
Все это Отстой 1 10.00%
Жуть 5 50.00%
Голосовавшие: 10. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 18:39  #1
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию [Тутор] Создаем хейтмапу с помощью Terrain Generator

Сейчас я научу вас создавать хейтмапу для ваших карт
Для этого нам понадобится всего 2-е программы:
- Terrain Generator (далее просто TG)
Скачать можно тут
- Любой графический редактор, который умеет:
1) Изменять размер растра изображения(помоему каждый)
2) Умеет компилировать с .bmp в .tga
Это займет у вас всего 1-1.5 мин
Начнем!
1. Скачиваем и устанавливаем TG.
2. Запускаем, File -> New.
3. Вылазит вот такое вот окошко:
screenshot001gw.jpg
4. В поля "X Triangles" и "Y Triangles" вписываем числа: размер картинки в пикселях (по осям икс и
игрек соответственно) с которой генерируется Хейтмап (в нашем случае 128 х 256) и отнимаем от каждого
числа 1 (то-есть если у нас, к примеру, картинка 128 х 256 то мы должны вписать 127 и 255 соответственно)
В даном туторе мы будем использовать картинку 300 х 300, значит в поле "X Triangles" и "Y Triangles"
вписываем по 299
ВАЖНО!!! Я использую картинку 300 х 300 лишь в этом туторе! Создавать надо картинку, размер которой кратный
16-ти, а иначе торба) (Двигло не переварит ее)
Надеюсь, все понятно? Если не понятно то задавайте вопросы!
5. Нажимаем ОК
6. Сверху нажимаем Terrain -> Generate (Ctrl+G)
7. Вылазит вот такое вот окошко:
screenshot002th.jpg
8. В разделе Heightmap убедитесь, что стоит галочка напротив Heightmap
9. Нажмите кнопку ... (та, что выделена зеленым) и выбирите картинку, скоторой будем генерить хейтмап
(я выбрал наше лого)
10. Нажимаем кнопку Genegate и ждем...
11. Выходит вот что:
screenshot003uv.jpg
12. Нажимаем File -> Export -> Heightmap
13. Сохраняем, закрываем прогу, получаем:
screenshot004lg.jpg
14.Открываем в Paint (есть на каждом компе)
15. Нажимаем Рисунок -> отразить/повернуть

16. Получаем:
screenshot006ly.jpg
17. Сохраняем в формате .tga
18. Задаем вопросы, если что-то не понятно!)
Автор: Nuclear

Последний раз редактировалось Nuclear, 07.03.2011 в 13:32.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:47  #2
BOMB@
BOMB@
Майор
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Узбекистан:Ташкент
Возраст: 29
Сообщения: 1,004
Замечания: 1


По умолчанию

аа картинки не надо?автор)) что бы хотя бы знать что должно получится.а то новички нашпилят и не узнают правильно или нет)

BOMB@, подумав, добавил 23.02.2011 в 18:48
аа картинки не надо?автор)) что бы хотя бы знать что должно получится.а то новички нашпилят и не узнают правильно или нет)

Последний раз редактировалось BOMB@, 23.02.2011 в 18:48.
BOMB@ вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:50  #3
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

Картинки есть просто нету времени загружать через 10 мин загружу

Nuclear, подумав, добавил 23.02.2011 в 18:59
Загрузил! Скрины есть!
Новичкам это не понадобится поверьте!)

Последний раз редактировалось Nuclear, 23.02.2011 в 19:09.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 19:34  #4
Javelines
Javelines
The Milky Way
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463


По умолчанию

Ну так оформи нормально. Подпиши уровень, дай ссылку на вики или еще куда-нибудь, где говориться о чем вообще урок.
Javelines вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 19:38  #5
BOMB@
BOMB@
Майор
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Узбекистан:Ташкент
Возраст: 29
Сообщения: 1,004
Замечания: 1


По умолчанию

не главное копировать нельзя и оформить тоже?что бы уже наверника не копировали)
BOMB@ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:11  #6
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Nuclear:
эм.. а причем хейтмапа к детальным текстурам?
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:20  #7
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 35
Сообщения: 2,199
Замечания: 1


По умолчанию

Осталось написать как из хейт мапы сделать нормал мапу, ну и пример не в виде значка csm, а на нормальной текстуре

Lefront, подумав, добавил 03.03.2011 в 20:34
И всеравно я считаю, что хейт мапы лучше рисовать самому, хоть это тяжело и требует много времени
[ Миниатюры ]
screenshot006ly_NRM.jpg Просмотров: 350 Размер:  54.4 Кбайт  c2a4e_w1c.jpg Просмотров: 345 Размер:  41.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось Lefront, 03.03.2011 в 20:34.
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:12  #8
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

ничего не понял....
всмысле понял все но не понял зачем!!!
все делается одним нажатии кнопки в графическом редакторе - преобразовать в черно - белое (+ по необходимости обратить цвета)
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:31  #9
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

2 Nim-Bitum:
Ой блин! Пасиб щя исправлю)

Nuclear, подумав, добавил 07.03.2011 в 13:34
2 Lefront:
Это же тутор для ХЛ1)

Последний раз редактировалось Nuclear, 07.03.2011 в 13:34.
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:01  #10
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 35
Сообщения: 2,199
Замечания: 1


По умолчанию

Ну да для Хл1 неспорю. Но там же есть Detailtexture, мы просто создаем таким способом нормалку, и переводим ее в grayscale, и все детальная текстура готова
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community