|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
Результаты опроса: Ваша оценка: | |||
И туториал, и оформление хорошее |
![]() ![]() ![]() |
25 | 73.53% |
Туториал хороший, но оформление не очень |
![]() ![]() ![]() |
6 | 17.65% |
Туториал не очень, но оформление хорошее |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
И туториал, и оформление плохие |
![]() ![]() ![]() |
3 | 8.82% |
Голосовавшие: 34. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() В этом туториале я расскажу вам про создание продвинутой камеры на GoldScr Engine. Способ конечно нуждается в доработке, но думаю что вы поможете мне его улучшить. ![]() Подробнее: С помощью этого способа мы можем создать камеру, которая будет следить за игроком, если же активировать эту камеру, т.е получить к ней контроль, мы можем поворачивать камеру как крутящеюся, так и trigger_camera зажав левую клавишу мыши. ![]() Минусы этого способа: Как и всегда у меня возникли проблемы с управлением пушкой, ну пусть вас это не пугает, оно не заметно, я думаю что у вас все выйдет. ![]() И так начнем: ШАГ ПЕРВЫЙ: Создаем карту. ШАГ ВТОРОЙ: Создадим префаб камеры. ШАГ ТРЕТИЙ: Создадим origin браш возле камеры(это позволит ей крутиться) и поместим часть которая должна вращаться в func_tank. Параметры: Код:
Name: aimcam_v (имя камеры) Target: camtarget (цель камеры) Yaw rate: 128 (Скорость поворота камеры, чем больше, тем удобнее управлять) Yaw range: 45 (Градус на который можно повернуть камеру) Yaw tolerance: 0 (Ставим 0, на сколько я понял с помощью этого можно выставить куда будет стрелять пушка) Pitch rate: 0 Pitch range: 0 Pitch tolerance: 0 (Это нас не волнует, т.к наша камера будет поворачиваться по горизонтали) Damage Per Bullet: 0 Флаги: Код:
Active (Активна в начале игры) Only Direct (Следит за игроком) Controllable (Можно управлять) ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Создаем trigger_camera где-то в конце объектива. Параметры: Код:
Name: aimcam (имя камеры) Target: T5 (цель камеры, T5 будет стартовой позицией) ШАГ ПЯТЫЙ: Создаем 5 trigger_changetarget, этот entity позволит сменить нам цель направления камеры. Параметры: Код:
Target: aimcam (объект которому мы меняем цель) Name: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д) ШАГ ШЕСТОЙ: Создадим 5 info_target, они будут служить целью камеры. Параметры: Код:
Name: NT"n" [B](Для первого NT1, для второго NT2 и т.д, ставить все это нужно в горизонтальный ряд, где NT3 по горизонтали будет центром trigger_camera)[/B] ШАГ СЕДЬМОЙ: Создадим 5 multi_manager, они будут делать рестарт вида, т.е после изменение target нужна перезагрузка. Параметры: Код:
Name: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д, для тех кто не понял, мы указываем точку, для которой будет производится рестарт) Убираем Smart Edit и дважды добавляем ключ с именем aimcam, Value для первого: 0.1 Value для второго: 0.10000000000001 (Время перезагрузки такое маленькое, что игрок и не заметит ее :)) ШАГ ВОСЬМОЙ: Создаем еще 1 multi_manager для активации нескольких объектов. ![]() Параметры: Код:
Name: mm (Имя для активации) Убираем Smart Edit, добавляем ключ с именем aimcam, (Активирует trigger_camera) Value: 0.1 добавляем ключ с именем aimcam_v, (Активирует func_tank) Value: 0.1 (Активирует func_tank) ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Создаем маленькую комнату и копируем в нее наш func_tank, желательно чтоб их центры совпадали по оси z. Это будет пушка отвечающая за смену target. Параметры: Код:
Name: aimcam_v (имя камеры) Target: camtarget (цель камеры) Yaw rate: 128 (Скорость поворота камеры, чем больше, тем удобнее управлять) Yaw range: 45 (Градус на который можно повернуть камеру) Yaw tolerance: 0 (Ставим 0, на сколько я понял с помощью этого можно выставить куда будет стрелять пушка) Pitch rate: 0 Pitch range: 0 Pitch tolerance: 0 (Это нас не волнует, т.к наша камера будет поворачиваться по горизонтали) Damage Per Bullet: 1 Bullets: Выберем любой, главное чтоб он был. :) Флаги: Код:
Active (Активна в начале игры) Only Direct (Следит за игроком) Controllable (Можно управлять) ШАГ ДЕСЯТЫЙ: Создадим 5 брашиков размером 2x16x32 возле пушки, желательно их сделать полукругом, так будет легче актировать. Эти брашики будут служить активаторами новый target. Помещаем каждый в func_button. Параметры: Код:
Target: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д, создаем в том-же порядки что и цели камеры) Health: 1 Флаги: Код:
Don't move (Кнопка не будет двигаться при активации) ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ: Создаем кнопку для активации всего этого счастья. ![]() Параметры: Код:
Target: mm (цель камеры, будет активировать multi_manager отвечающий за камеры) Флаги: Код:
Don't move (Кнопка не будет двигаться при активации) КАМЕРА ГОТОВА: Для компила этой карты впишите в световые текстуры: Код:
background 255 255 255 100 light 255 255 255 1024 Камера в работе: http://www.youtube.com/watch?v=QndeKrTnO2Y СКАЧАТЬ ТЕСТОВУЮ КАРТУ + ИСХОДНИК: http://www.mediafire.com/?hvd4f5lqecd7qfz |
|
Последний раз редактировалось Hedgehog, 08.03.2011 в 19:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Cep}I{
>: 4 8 15 16 23 42 ▌
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казахстан, Темиртау
Возраст: 35
Сообщения: 941
![]() ![]() |
![]() А здорово придумал, молодец!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 Cep}I{:
Спасибо. ![]() Немножко ошибся пока писал, добавил лишний пункт, уже все исправил. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
^RamZe$^
Half-Life
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 2,048
Замечания: 6
|
![]() 2 Hedgehog:
Так и знал что создашь тему,но как ты говорил: "Тутор ещё не доработан",давай дорабатывай ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() Оригинально! Я тоже пытался сделать так, но не закончил
Хотел сделать турель, которая управляется с помощью камеры Супер) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
TwisteR
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Hedgehog:
Тутор отличный, идея и реализация супер ![]() Но оформление... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 TwisteR:
Просто какой туториал так пишу, может позже на вики выложу. ![]() Скажи что тебе не нравиться в оформлении, я доделаю. ![]() |
|
Последний раз редактировалось Hedgehog, 08.03.2011 в 11:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
HAWK0044
Старший лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2
|
![]() хмм! Это всё равно что "Простой кодовый замок" , вобщем как обычно извращенцам над энтитиями посвещаеться! Найс тутор!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
3AXBAT
Нагибатор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18
![]() |
![]() 2 Hedgehog: Блин выравнивай текст по ширине и заголови пунктов по левому краю! Значени ставь не в код в а в цитату. Реал неудобно читать!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 3AXBAT:
Хорошо, в следующий раз оформлю по другому. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() А мне казалось что это слишком просто. А ты сделай чтобы она не рывками поворачивалась, а нормально. Плавно. И без нажатия мыши.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() 2 DrTressi:
Я не знаю как. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Хороший тутор! В учебник его!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
M@NI@K
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Одесса мама
Сообщения: 4,423
Замечания: 30
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я понялчто был дебилом ставлю +100500 за туториал офигенный, продолжай в том же духе хедж, всепока
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
kn1fe
Я лучший :D
![]()
Регистрация: 14.12.2010
Возраст: 34
Сообщения: 127
Замечания: 3
|
![]() А если 2 игрока подойдут? Камера раздвоится ?)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() ты какой-то бред сказал... Раздвоится... В мультиплеере что ли? Ну поиделе и у того и у того камера. Хотя я хз |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |