При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Результаты опроса: Ваша оценка:
И туториал, и оформление хорошее 25 73.53%
Туториал хороший, но оформление не очень 6 17.65%
Туториал не очень, но оформление хорошее 0 0%
И туториал, и оформление плохие 3 8.82%
Голосовавшие: 34. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 04:57  #1
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию Продвинутая камера

В этом туториале я расскажу вам про создание продвинутой камеры на GoldScr Engine.

Способ конечно нуждается в доработке, но думаю что вы поможете мне его улучшить.

Подробнее:
С помощью этого способа мы можем создать камеру, которая будет следить за игроком, если же активировать эту камеру, т.е получить к ней контроль, мы можем поворачивать камеру как крутящеюся, так и trigger_camera зажав левую клавишу мыши.

Минусы этого способа:

Как и всегда у меня возникли проблемы с управлением пушкой, ну пусть вас это не пугает, оно не заметно, я думаю что у вас все выйдет.


И так начнем:

ШАГ ПЕРВЫЙ:
ac1.JPG Просмотров: 449 Размер:  119.7 Кбайт  

Создаем карту.

ШАГ ВТОРОЙ:
ac2.JPG Просмотров: 496 Размер:  108.4 Кбайт  

Создадим префаб камеры.

ШАГ ТРЕТИЙ:
ac3.JPG Просмотров: 518 Размер:  125.1 Кбайт  

Создадим origin браш возле камеры(это позволит ей крутиться) и поместим часть которая должна вращаться в func_tank.

Параметры:
Код:
Name: aimcam_v (имя камеры)
Target: camtarget (цель камеры)
Yaw rate: 128 (Скорость поворота камеры, чем больше, тем удобнее управлять)
Yaw range: 45 (Градус на который можно повернуть камеру)
Yaw tolerance: 0 (Ставим 0, на сколько я понял с помощью этого можно выставить куда будет стрелять пушка)
Pitch rate: 0
Pitch  range: 0
Pitch tolerance: 0
    (Это нас не волнует, т.к  наша камера будет поворачиваться по горизонтали)
Damage Per Bullet: 0

Флаги:
Код:
Active (Активна в начале игры)
Only Direct (Следит за игроком)
Controllable (Можно управлять)

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
ac4.JPG Просмотров: 472 Размер:  120.0 Кбайт  

Создаем trigger_camera где-то в конце объектива.

Параметры:
Код:
Name: aimcam (имя камеры)
Target: T5 (цель камеры, T5 будет стартовой позицией)


ШАГ ПЯТЫЙ:
ac5.JPG Просмотров: 419 Размер:  129.3 Кбайт  

Создаем 5 trigger_changetarget, этот entity позволит сменить нам цель направления камеры.

Параметры:
Код:
Target: aimcam (объект которому мы меняем цель)
Name: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д)

ШАГ ШЕСТОЙ:
ac6.JPG Просмотров: 428 Размер:  123.4 Кбайт  

Создадим 5 info_target, они будут служить целью камеры.

Параметры:
Код:
Name: NT"n" [B](Для первого NT1, для второго NT2 и т.д, ставить все это нужно в горизонтальный ряд, где NT3 по горизонтали будет центром trigger_camera)[/B]

ШАГ СЕДЬМОЙ:
ac7.JPG Просмотров: 417 Размер:  134.3 Кбайт  

Создадим 5 multi_manager, они будут делать рестарт вида, т.е после изменение target нужна перезагрузка.

Параметры:
Код:
Name: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д, для тех кто не понял, мы указываем точку, для которой будет производится рестарт)
    Убираем Smart Edit и дважды добавляем ключ с именем aimcam,
Value для первого: 0.1
Value для второго: 0.10000000000001 (Время перезагрузки такое маленькое, что игрок и не заметит ее :))

ШАГ ВОСЬМОЙ:
ac8.JPG Просмотров: 443 Размер:  124.7 Кбайт  

Создаем еще 1 multi_manager для активации нескольких объектов.

Параметры:
Код:
Name: mm (Имя для активации)
    Убираем Smart Edit,
 добавляем ключ с именем aimcam, (Активирует trigger_camera)
Value: 0.1
 добавляем ключ с именем aimcam_v, (Активирует func_tank)
Value: 0.1 (Активирует func_tank)

ШАГ ДЕВЯТЫЙ:
ac9.JPG Просмотров: 418 Размер:  90.0 Кбайт  

Создаем маленькую комнату и копируем в нее наш func_tank, желательно чтоб их центры совпадали по оси z.
Это будет пушка отвечающая за смену target.

Параметры:
Код:
Name: aimcam_v (имя камеры)
Target: camtarget (цель камеры)
Yaw rate: 128 (Скорость поворота камеры, чем больше, тем удобнее управлять)
Yaw range: 45 (Градус на который можно повернуть камеру)
Yaw tolerance: 0 (Ставим 0, на сколько я понял с помощью этого можно выставить куда будет стрелять пушка)
Pitch rate: 0
Pitch  range: 0
Pitch tolerance: 0
    (Это нас не волнует, т.к  наша камера будет поворачиваться по горизонтали)
Damage Per Bullet: 1
Bullets: Выберем любой, главное чтоб он был. :)

Флаги:
Код:
Active (Активна в начале игры)
Only Direct (Следит за игроком)
Controllable (Можно управлять)

ШАГ ДЕСЯТЫЙ:
ac10.JPG Просмотров: 483 Размер:  100.6 Кбайт  

Создадим 5 брашиков размером 2x16x32 возле пушки, желательно их сделать полукругом, так будет легче актировать.
Эти брашики будут служить активаторами новый target.
Помещаем каждый в func_button.

Параметры:
Код:
Target: T"n" (Для первого T1, для второго T2 и т.д, создаем в том-же порядки что и цели камеры)
Health: 1

Флаги:
Код:
Don't move (Кнопка не будет двигаться при активации)


ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ:
ac11.JPG Просмотров: 477 Размер:  146.4 Кбайт  

Создаем кнопку для активации всего этого счастья.

Параметры:
Код:
Target: mm (цель камеры, будет активировать multi_manager отвечающий за камеры)

Флаги:
Код:
Don't move (Кнопка не будет двигаться при активации)

КАМЕРА ГОТОВА:
ac12.JPG Просмотров: 404 Размер:  50.4 Кбайт  

Для компила этой карты впишите в световые текстуры:
Код:
background	255 255 255 100
light	255 255 255 1024 

Камера в работе:
http://www.youtube.com/watch?v=QndeKrTnO2Y

СКАЧАТЬ ТЕСТОВУЮ КАРТУ + ИСХОДНИК:
http://www.mediafire.com/?hvd4f5lqecd7qfz
[ Миниатюры ]
ac10.JPG Просмотров: 483 Размер:  100.6 Кбайт  ac9.JPG Просмотров: 418 Размер:  90.0 Кбайт  ac8.JPG Просмотров: 443 Размер:  124.7 Кбайт  ac7.JPG Просмотров: 417 Размер:  134.3 Кбайт  ac6.JPG Просмотров: 428 Размер:  123.4 Кбайт  ac5.JPG Просмотров: 419 Размер:  129.3 Кбайт  

ac4.JPG Просмотров: 472 Размер:  120.0 Кбайт  ac3.JPG Просмотров: 518 Размер:  125.1 Кбайт  ac2.JPG Просмотров: 496 Размер:  108.4 Кбайт  ac1.JPG Просмотров: 449 Размер:  119.7 Кбайт  ac12.JPG Просмотров: 404 Размер:  50.4 Кбайт  ac11.JPG Просмотров: 477 Размер:  146.4 Кбайт  


Последний раз редактировалось Hedgehog, 08.03.2011 в 19:11.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 08:17  #2
Cep}I{
Cep}I{
>: 4 8 15 16 23 42 ▌
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казахстан, Темиртау
Возраст: 35
Сообщения: 941


По умолчанию

А здорово придумал, молодец!
Cep}I{ вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 10:26  #3
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

2 Cep}I{:
Спасибо.
Немножко ошибся пока писал, добавил лишний пункт, уже все исправил.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 10:50  #4
^RamZe$^
^RamZe$^
Half-Life
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 2,048
Замечания: 6


По умолчанию

2 Hedgehog:
Так и знал что создашь тему,но как
ты говорил: "Тутор ещё не доработан",давай дорабатывай
^RamZe$^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 11:00  #5
Nuclear
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2


По умолчанию

Оригинально! Я тоже пытался сделать так, но не закончил
Хотел сделать турель, которая управляется с помощью камеры
Супер)
Nuclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 11:07  #6
TwisteR
TwisteR
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043


По умолчанию

2 Hedgehog:
Тутор отличный, идея и реализация супер

Но оформление... Неужели так трудно добавлять туторы в вики? Там и стандарт оформления выдержан в едином стиле, и разметка проще, чем бесконечные []...[/] и другие юзеры могут добавить что-то от себя, совершенствуя тутор, и историю правок смотреть можно, и на категории всё разбито. Ну что за упрямый народ
TwisteR вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 11:18  #7
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

2 TwisteR:
Просто какой туториал так пишу, может позже на вики выложу.
Скажи что тебе не нравиться в оформлении, я доделаю.

Последний раз редактировалось Hedgehog, 08.03.2011 в 11:23.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:22  #8
HAWK0044
HAWK0044
Старший лейтенант
Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 891
Замечания: 2


По умолчанию

хмм! Это всё равно что "Простой кодовый замок" , вобщем как обычно извращенцам над энтитиями посвещаеться! Найс тутор!
HAWK0044 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 18:14  #9
3AXBAT
3AXBAT
Нагибатор
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18


По умолчанию

2 Hedgehog: Блин выравнивай текст по ширине и заголови пунктов по левому краю! Значени ставь не в код в а в цитату. Реал неудобно читать!
3AXBAT вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 00:48  #10
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

2 3AXBAT:
Хорошо, в следующий раз оформлю по другому.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 17:49  #11
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

А мне казалось что это слишком просто. А ты сделай чтобы она не рывками поворачивалась, а нормально. Плавно. И без нажатия мыши.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:26  #12
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

2 DrTressi:
Я не знаю как.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 04:46  #13
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

Хороший тутор! В учебник его!
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:59  #14
M@NI@K
M@NI@K
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Одесса мама
Сообщения: 4,423
Замечания: 30


По умолчанию

я понялчто был дебилом ставлю +100500 за туториал офигенный, продолжай в том же духе хедж, всепока
M@NI@K вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:29  #15
kn1fe
kn1fe
Я лучший :D
Регистрация: 14.12.2010
Возраст: 34
Сообщения: 127
Замечания: 3


По умолчанию

А если 2 игрока подойдут? Камера раздвоится ?)))
kn1fe вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 15:12  #16
Lamar-2008
Lamar-2008
Умник недели
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от kn1fe: А если 2 игрока подойдут? Камера раздвоится ?)))

ты какой-то бред сказал... Раздвоится... В мультиплеере что ли? Ну поиделе и у того и у того камера. Хотя я хз
Lamar-2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 01:14  #17
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от kn1fe: А если 2 игрока подойдут? Камера раздвоится ?)))
Камера продолжет следить за первой целью.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community