|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
DNK
=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611
|
![]() Добрый день.
допустим возьмем зомби классик, хочу создать новую анимацию удара, (есть удар с лева. с права) создал саму анимацию в максе (например: урал с права но с низу), экспортировать, и что нужно вписать в qc? и что нужно вписать в коде? если взять основу тот же удар с права. Так же интересует вопрос, как так делается что чисто анимацию экспортируют в mdl. типа как: Police_animations.mdl, alyx_animations.mdl, male_ss.mdl и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() ну на счет первого скажу только что в qc найди строки с названиями анимации и просто допеши по томуже принципу свою анмацию, а вот как в код их прописать незнаю, к сожаленью
На счет второго скажу что модель может быть любой, хоть большая хоть маленькая хоть чисто с одними костями... а делается это так: берут и компилят в mdl анимации и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
DNK
=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611
|
![]() Пила:
Ох компот, давно это было - никто не отвечал, да и сам почти все разобрался давно... |
|
![]() |
![]() |