|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
staseg
Ищу долбаное желание
![]() ![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231
|
![]() Доброго времени суток. Этот урок расчитан на новичков. Мы будем делать вот такие круглые колонны:
![]() Итак. Первое, что нам понадобится для примера - это прямоугольный браш. ![]() Выделяем его боковые стороны ( именно их мы и "закруглим" ). Для этого нажимаем [Shift + A]. И При помощи клавиши [Ctrl] выделяем нужные нам фэйсы. ![]() В появившемся окне нас интересует кнопка Displacament. ![]() Нажимаем Create. ![]() Параметр Power ставим 3 ( это оптимальный параметр для displacement'а; 4 ставить не рекомендуется ). ![]() Затем нажимем кнопку Subdivide ( Она сглаживает выбранные нами фэйсы ). Вот, что у вас должно получиться: ![]() Теперь растягиваем полученную конструкцию почти на максимальную ширину. ( проследите за тем, чтобы браш не вылез за границы поля ) ![]() Теперь осталось только вырезать из середины колонну нужной нам высоты ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось GaNDyRaC, 08.07.2011 в 19:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() мда.. Я привык обычным способом пользоватся. Кстати из за такого создание дискреманантом ошибки часто: типо насквозь его проходишь, не компируется карта и т.д.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
staseg
Ищу долбаное желание
![]() ![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231
|
![]() 2 Lamar-2008:
"Обычным" - это каким? ![]() И у меня на карте много таких колонн - и ничего. Сколько раз компилил -ни одного бага. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() обычным это как трубу создать. А эти держатели обычным брашем. То есть через браш овал создаешь и потом в колону вытягиваешь вертексы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
staseg
Ищу долбаное желание
![]() ![]()
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231
|
![]() 2 Lamar-2008:
Струдом тебя понял. Но через disp она выглядит более "плавно". Что очень немаловажно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
snaksan
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: г. Юбилейный
Возраст: 32
Сообщения: 601
|
![]() 2 staseg: на маленькой карте будет норм, но если карта большая, лучше обычным цилиндром и smooth group проставить. будет вполне неплохо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
JOHN_77
qdq 1635
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 72
|
![]() Если пользоваться такими колоннами, то не обязательно растягивать куб пока не порвется
![]() Гораздо удобней клонировать четырехугольную заготовку будущей колонны(в натуральную величину) вверх и вниз, выделить все боковые стороны(всего 12), и только после этого применить displacement и subdivide. Сразу же все выделенные стороны взять как писал snaksan в одну smooth группу, и в этом случае параметр Power и на 2 будет отрабатывать предостаточно. После округления, кривые клонированные отходы удалить ![]() |
|
![]() |
![]() |