При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 18:56  #1
staseg
staseg
Ищу долбаное желание
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231


Сообщение [Source] Создаём правильную колонну.

Доброго времени суток. Этот урок расчитан на новичков. Мы будем делать вот такие круглые колонны:

Итак. Первое, что нам понадобится для примера - это прямоугольный браш.

Выделяем его боковые стороны ( именно их мы и "закруглим" ). Для этого нажимаем [Shift + A]. И При помощи клавиши [Ctrl] выделяем нужные нам фэйсы.

В появившемся окне нас интересует кнопка Displacament.

Нажимаем Create.

Параметр Power ставим 3 ( это оптимальный параметр для displacement'а; 4 ставить не рекомендуется ).

Затем нажимем кнопку Subdivide ( Она сглаживает выбранные нами фэйсы ). Вот, что у вас должно получиться:

Теперь растягиваем полученную конструкцию почти на максимальную ширину. ( проследите за тем, чтобы браш не вылез за границы поля )

Теперь осталось только вырезать из середины колонну нужной нам высоты Для этого нажимаем [Shift + x]

Последний раз редактировалось GaNDyRaC, 08.07.2011 в 19:56.
staseg вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:00  #2
Lamar-2008
Lamar-2008
Умник недели
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403


По умолчанию

мда.. Я привык обычным способом пользоватся. Кстати из за такого создание дискреманантом ошибки часто: типо насквозь его проходишь, не компируется карта и т.д.
Lamar-2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:04  #3
staseg
staseg
Ищу долбаное желание
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231


По умолчанию

2 Lamar-2008:
"Обычным" - это каким?
И у меня на карте много таких колонн - и ничего. Сколько раз компилил -ни одного бага.
staseg вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:05  #4
Lamar-2008
Lamar-2008
Умник недели
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403


По умолчанию

обычным это как трубу создать. А эти держатели обычным брашем. То есть через браш овал создаешь и потом в колону вытягиваешь вертексы.
Lamar-2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:06  #5
staseg
staseg
Ищу долбаное желание
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: г. Луганск. Украина
Возраст: 29
Сообщения: 231


По умолчанию

2 Lamar-2008:
Струдом тебя понял. Но через disp она выглядит более "плавно". Что очень немаловажно.
staseg вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:53  #6
snaksan
snaksan
Старший прапорщик
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: г. Юбилейный
Возраст: 32
Сообщения: 601


По умолчанию

2 staseg: на маленькой карте будет норм, но если карта большая, лучше обычным цилиндром и smooth group проставить. будет вполне неплохо.
snaksan вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:53  #7
JOHN_77
JOHN_77
qdq 1635
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 72


По умолчанию

Если пользоваться такими колоннами, то не обязательно растягивать куб пока не порвется .
Гораздо удобней клонировать четырехугольную заготовку будущей колонны(в натуральную величину) вверх и вниз, выделить все боковые стороны(всего 12), и только после этого применить displacement и subdivide. Сразу же все выделенные стороны взять как писал snaksan в одну smooth группу, и в этом случае параметр Power и на 2 будет отрабатывать предостаточно.
После округления, кривые клонированные отходы удалить .
JOHN_77 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community