|
---|
![]() |
#1 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() в общем помогите мне с освещением, текстурами, названием ну и прочем что заметите...
Немного о карте, осмотрелся я на своей базе где работаю, думаю дай попробую в хаммере ее сделать, конечно весь план точь в точь не совпадает, много нового, да и узкого проходика точно нет у нас на базе, но все же... можете скачать побегать надеюсь на конструктивную критику и советы... Бросил маппинг уже месяца три не занимался, но недавно посмотрел в статистике серверов оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое. PS помогите с картой download bulbulyator, подумав, добавил 29.07.2011 в 21:57 Немного поправил овервиев |
|
Последний раз редактировалось bulbulyator, 29.07.2011 в 21:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
noSICK
• Pony dude •
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() >>>оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое.
Да, к сожалению, на таких вот картах играет пол мира... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Молодец. Это почти похоже на карту.
![]() Andre-V, подумав, добавил 29.07.2011 в 22:31 ![]() |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 29.07.2011 в 22:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
noSICK
• Pony dude •
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() >>>не сЦы! не укусит!
Извините, что? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 5-й скрин - стрёмно выглядит выступ на стене.
6-й скрин - арка ужас. 7-8 скрины - проход какй то не естественный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() Проход неестественный но в тему для геймпея.. чтобы оббегать долго не надо было
bulbulyator, подумав, добавил 29.07.2011 в 23:55 Помогите мне с этим проходом, не знаю нужна там эта крыша из жестянки или нет, может вобще убрать и без крыши оставить, но тогда и первый и второй проходы будут выглядеть одинаково, что скажете? |
|
Последний раз редактировалось bulbulyator, 29.07.2011 в 23:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Да вроде ничего так выглядит, как говорится - сойдет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() Последние скрины...
bulbulyator, подумав, добавил 30.07.2011 в 00:45 Скриночек чтоб был виден план карты |
|
Последний раз редактировалось bulbulyator, 30.07.2011 в 00:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 bulbulyator:
как по мне коридорчик длинноват. Может замутишь там зигзаг? будет эффект неожиданности. PunkРатов, подумав, добавил 30.07.2011 в 07:35 Вот так, так как 2 выхода из одной стены для ГП не очень. А так будет эффект появляния как на даст 2 (b) |
|
Последний раз редактировалось PunkРатов, 30.07.2011 в 07:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() bulbulyator, подумав, добавил 30.07.2011 в 08:02 |
|
Последний раз редактировалось bulbulyator, 30.07.2011 в 08:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() может, проход сделать вверху?
какраз тот кто на ящиках, сможет видеть неприятеля. проход внизу не катит, так как любой кто на полу может простреливать этот проход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() Не понял маленький проходик в стене наверху или что?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
SCS
Parted..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Kharkiv, Ukraine
Возраст: 37
Сообщения: 515
Замечания: 4
|
![]() 2 bulbulyator:
ты хоть подпись смени ![]() SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:26 А карту сча скачаю гляну ![]() SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:28 Более-менее. Пустынно как-то. Кубизм. Сделай нычки, ящики. SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:28 Коридор действительно длинный. Для разнообразия сделай ответвление от него на улицу. |
|
Последний раз редактировалось SCS, 30.07.2011 в 10:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
bulbulyator
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6
|
![]() Ящики щмящики, нычки спички это еще будет, я пока над общим планом, освещением и текстурами работаю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 bulbulyator:
Ну у тебя проходик тот внизу на твоей карте, я тебе предлагаю сделать как на картинке у меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
SCS
Parted..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Kharkiv, Ukraine
Возраст: 37
Сообщения: 515
Замечания: 4
|
![]() Так вот сделай коридор посветлее. И додай туда декалей подтеков, ржавчины.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 SCS:
Ржавчина на бетоне и плитке? Это фейл сударь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Ни чё не фейл, вполне реально.
|
|
![]() |
![]() |