При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 21:52  #1
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию de_russia_2x2

в общем помогите мне с освещением, текстурами, названием ну и прочем что заметите...

Немного о карте, осмотрелся я на своей базе где работаю, думаю дай попробую в хаммере ее сделать, конечно весь план точь в точь не совпадает, много нового, да и узкого проходика точно нет у нас на базе, но все же...

можете скачать побегать надеюсь на конструктивную критику и советы...

Бросил маппинг уже месяца три не занимался, но недавно посмотрел в статистике серверов оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое.

PS помогите с картой

download

bulbulyator, подумав, добавил 29.07.2011 в 21:57
Немного поправил овервиев
[ Миниатюры ]
ddd.jpg Просмотров: 423 Размер:  266.4 Кбайт  de_russia0.jpg Просмотров: 517 Размер:  75.9 Кбайт  de_russia_2x20000.jpg Просмотров: 402 Размер:  106.0 Кбайт  de_russia_2x20001.jpg Просмотров: 416 Размер:  55.5 Кбайт  de_russia_2x20002.jpg Просмотров: 443 Размер:  88.8 Кбайт  de_russia_2x20003.jpg Просмотров: 513 Размер:  104.6 Кбайт  

de_russia_2x20004.jpg Просмотров: 439 Размер:  77.4 Кбайт  de_russia_2x20005.jpg Просмотров: 497 Размер:  58.6 Кбайт  de_russia0.jpg Просмотров: 447 Размер:  76.5 Кбайт  

Последний раз редактировалось bulbulyator, 29.07.2011 в 21:57.
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:18  #2
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

>>>оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое.

Да, к сожалению, на таких вот картах играет пол мира...
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:24  #3
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от noSICK: >>>оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое.

Да, к сожалению, на таких вот картах играет пол мира...
не сЦы! не укусит!
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:29  #4
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

Молодец. Это почти похоже на карту.

Andre-V, подумав, добавил 29.07.2011 в 22:31
[ Цитата ] Бросил маппинг уже месяца три не занимался, но недавно посмотрел в статистике серверов оказывается мою последнюю мапу de_aztec2x2 играют дофига где по всему миру, воодушевился и решил сообразить что нибудь новое.
Оба эти факта печальны. Карты типа 2х2 - УГ. Но в них все же играют. И это еще печальнее.

Последний раз редактировалось Andre-V, 29.07.2011 в 22:31.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:31  #5
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

>>>не сЦы! не укусит!
Извините, что?
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:35  #6
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от noSICK: >>>не сЦы! не укусит!
Извините, что?
карта говорю не укусит))))))))))))))))))))))))
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:42  #7
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

5-й скрин - стрёмно выглядит выступ на стене.
6-й скрин - арка ужас.
7-8 скрины - проход какй то не естественный.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:51  #8
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

Проход неестественный но в тему для геймпея.. чтобы оббегать долго не надо было

bulbulyator, подумав, добавил 29.07.2011 в 23:55
Помогите мне с этим проходом, не знаю нужна там эта крыша из жестянки или нет, может вобще убрать и без крыши оставить, но тогда и первый и второй проходы будут выглядеть одинаково, что скажете?
[ Миниатюры ]
de_russia_2x20000.jpg Просмотров: 426 Размер:  82.1 Кбайт  de_russia_2x20001.jpg Просмотров: 365 Размер:  79.3 Кбайт  de_russia0.jpg Просмотров: 411 Размер:  80.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось bulbulyator, 29.07.2011 в 23:55.
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:11  #9
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Да вроде ничего так выглядит, как говорится - сойдет.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:34  #10
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

Последние скрины...

bulbulyator, подумав, добавил 30.07.2011 в 00:45
Скриночек чтоб был виден план карты
[ Миниатюры ]
de_russia_2x20000.jpg Просмотров: 301 Размер:  88.4 Кбайт  de_russia_2x20001.jpg Просмотров: 298 Размер:  71.7 Кбайт  de_russia_2x20002.jpg Просмотров: 284 Размер:  100.6 Кбайт  de_russia_2x20003.jpg Просмотров: 295 Размер:  73.6 Кбайт  gg.jpg Просмотров: 301 Размер:  77.6 Кбайт  

Последний раз редактировалось bulbulyator, 30.07.2011 в 00:45.
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 07:29  #11
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

2 bulbulyator:
как по мне коридорчик длинноват.
Может замутишь там зигзаг? будет эффект неожиданности.

PunkРатов, подумав, добавил 30.07.2011 в 07:35
Вот так, так как 2 выхода из одной стены для ГП не очень.
А так будет эффект появляния как на даст 2 (b)
[ Миниатюры ]
gg.jpg Просмотров: 268 Размер:  66.2 Кбайт  

Последний раз редактировалось PunkРатов, 30.07.2011 в 07:35.
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 07:40  #12
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Potatoman: хорошая карта а как ты свои кирпичи зделал я тоже хател но не могу скомпостировать карту можеш памоч?
все просто, нестандартную вадку пихаешь в кстрике, в батнике дописываешь -wadinclude и имя вадки без .вад и все

bulbulyator, подумав, добавил 30.07.2011 в 08:02
[ Цитата ] Сообщение от PunkРатов: 2 bulbulyator:
как по мне коридорчик длинноват.
Может замутишь там зигзаг? будет эффект неожиданности.

PunkРатов, подумав, добавил 30.07.2011 в 07:35
Вот так, так как 2 выхода из одной стены для ГП не очень.
А так будет эффект появляния как на даст 2 (b)
интересно... Подумаю что намутить с этим. Спасибо

Последний раз редактировалось bulbulyator, 30.07.2011 в 08:02.
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 08:21  #13
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

может, проход сделать вверху?
какраз тот кто на ящиках, сможет видеть неприятеля.
проход внизу не катит, так как любой кто на полу может простреливать этот проход.
[ Миниатюры ]
de_russia_2x20002.jpg Просмотров: 319 Размер:  110.8 Кбайт  
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:57  #14
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

Не понял маленький проходик в стене наверху или что?
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:23  #15
SCS
SCS
Parted..
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Kharkiv, Ukraine
Возраст: 37
Сообщения: 515
Замечания: 4


По умолчанию

2 bulbulyator:
ты хоть подпись смени

SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:26
А карту сча скачаю гляну

SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:28
Более-менее. Пустынно как-то. Кубизм. Сделай нычки, ящики.

SCS, подумав, добавил 30.07.2011 в 10:28
Коридор действительно длинный. Для разнообразия сделай ответвление от него на улицу.

Последний раз редактировалось SCS, 30.07.2011 в 10:28.
SCS вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:30  #16
bulbulyator
bulbulyator
Сержант
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 38
Сообщения: 225
Замечания: 6


По умолчанию

Ящики щмящики, нычки спички это еще будет, я пока над общим планом, освещением и текстурами работаю.
bulbulyator вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:38  #17
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

2 bulbulyator:
Ну у тебя проходик тот внизу на твоей карте, я тебе предлагаю сделать как на картинке у меня.
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:38  #18
SCS
SCS
Parted..
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Kharkiv, Ukraine
Возраст: 37
Сообщения: 515
Замечания: 4


По умолчанию

Так вот сделай коридор посветлее. И додай туда декалей подтеков, ржавчины.
SCS вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:41  #19
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

2 SCS:
Ржавчина на бетоне и плитке?
Это фейл сударь.
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:49  #20
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Ни чё не фейл, вполне реально.
[ Миниатюры ]
P300711_11.49.jpg Просмотров: 371 Размер:  299.9 Кбайт  
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community