|
---|
![]() |
#1 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() Возможно, такая статья тут существует, но за долгое время посешения это ресурса, я её так и не нашёл. Но знаю, что некоторые индивидумы, умеют её делать, а так же не умеют. Но лично я не умел до сегодняшнего утра, хотя примерно прикидывал как оно должно быть, но до практики дошло только сегодня.
Как вы понимаете, собака зарыта, именно в создании правильного матерьяла для модели. Для этого открываем PS, с вашей текстурой, которая должна светиться. Заходите в раздел channels, выбирайте red или green канал, дублируйте, и назовите его alpha. Затем затемняеем те места где места не должны светиться, а те что должны оставляем. И получаеться что-то вроде этого. ![]() Когда закончили сохраняем в tga, 32 бита: ![]() Перенакладывайте на модель новую текстуру, или сделайте skinfamaly, мне удобней так. И при компилирования матерьяла добавьте в vmt: "$selfillum" 1 И получите результат: ![]() Левый без светяшийся, правый со святящейся. |
|
![]() |
![]() |