|
---|
![]() |
#1 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() Очень захотелось сделать такую карту. Пока "вскидку" нашел только de_xpecm. Думаю не очень много такого типа карт. Планирую не сокращать длину станции, а добавить проходы под платформами станций (типа дренаж) с выходами под перон, Вентиляционные (над платформой и по бокам, за тубингами (кольца тоннелей)). Верхние вентиляционные проходы видно на скрине. В центре "маяковки" будет мост соединенный с переходами на станцию расположенную выше по уровню и перпендикулярно относительно друг другу. В переходах будет возможность попасть в "тубинговую" вентиляцию. Также будет центральный (большой) выход на верхнюю станцию с одного торца нижней "маяковки", а с другой стороны, длинный (неработающий) эскалатор "типа в город" , его можно завалить породой, как бы после взрыва, ближе к поверхности. По краям нижней станции тех.помещения, например для заложников в CS, в самой удаленной точке. Если DE, то бомбу можно тудаже замутить.
Движения поездов на нижней станции не будет, но будут закрыты гермо-ворота, чуть дальше в тоннеле станции. На верхней станции будет движение, с очень частым интервалом, чтобы не задерживаться на путях (иначе - всмятку вагоном). Можно будет быстро проскочить в вентиляцию пока нет поезда на верхней станции, для быстрого доступа в вентиляционные каналы над потолком в нижней станции.... Ну вот примерно такой план. Не увлекся ли я деталями? Повторю, что только начал, 3 дня назад. Задержала не геометрия а подгонка текстур для аля"маяковки". Размеры я знаю, сам был железнодорожником, это не проблема и строение метрополитена немного знакомо. Жаль что движок ограничен. А так хочется детализации. |
|
Последний раз редактировалось D_e_D, 02.01.2012 в 20:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ADVanced
keep 4 real
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1
|
![]() Могешь!)
Только мне кажется или над путями свет из ниоткуда?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Slider
Солдат Удачи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2005
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщения: 3,690
Замечания: 1
|
![]() Красиво
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Выглядит классно, если еще добавить каких-нибудь табличек моделями и т.д., то вообще самая натуральная реалмапа получится.
Но куда все это? Не играбельно ведь. Огромные расстояния, однообразность. Можно позаимствовать пару идей планировки у de_xpecm'а, но такой длинный зал меня уже насторожил. PS: Скриншоты вставлены во вложение, на кой черт их от туда вытаскивать и выкладывать в тело сообщения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() Не буду повторятся, ведь описано уже как и что. Приду сегодня с работы и буду продолжать (планирую сегодня начать переходы и мост для центра станции) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() А почему именно маяковская ? )))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
night4ly
вылез из схрона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщения: 593
|
![]() Невидимые текстуры в skip-е? Или в старом Хаммере цвета другие?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 night4ly
Лол. Это такой скай в голде. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
night4ly
вылез из схрона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщения: 593
|
![]() 2 ShotT:
А зачем скай в метро? О_о |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 night4ly
Его используют как тот же нодрав. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
night4ly
вылез из схрона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщения: 593
|
![]() 2 ShotT:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 night4ly
Что? Ты сам посмотри, покрашены смежные стороны. Если продублировать, то они закроются и их не будет видно. Тут уже ты тупишь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
night4ly
вылез из схрона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщения: 593
|
![]() 2 ShotT:
Т.е., стыки брашей нужно выкрашивать в скай? |
|
Последний раз редактировалось night4ly, 06.12.2011 в 13:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Невидимые полигоны надо NULL'ом покрывать, это уже сто раз обсуждалось на форуме.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() |
|
Последний раз редактировалось D_e_D, 06.12.2011 в 14:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
night4ly
вылез из схрона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщения: 593
|
![]() 2 qpAHToMAS:
Хочешь сказать что нодрав на стыках брашей что то даёт? Тогда расскажи что. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
D_e_D
Старший солдат
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 49
Сообщения: 81
|
![]() я не утверждаю, что компиляция будет быстрее, но не всегда уместна пестрая текстура на пустышках В окне перспективы редактора. Еще раз повторю - привык так... Мне так проще.
|
|
![]() |
![]() |