При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 17:45  #1
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


Молоток Instant Lammer Editor: Приступаем к работе.

Если вы когда нибудь посещали hlfx.ru. То думаю вам знаком этот пока еще молодой, но весьма амбициозный проект CrazyRussian.
ILE - это редактор уровней поддерживающих БСП архитектуру. Предназначен в первую очередь для таких движков как GoldSrc, Xash3d, а также Generic Engine от того же автора.
Скачать текущую версию редактора можно здесь:
http://design.cs-mapping.com.ua/dow.../ILE-8-4-12.zip
Т.к. у нас комьюнити по ГолдСорсу, я не буду останавливаться на других движках, а Xash3d вообще не требует настроек отличных от голдсорсовских.
Сегодня я расскажу как правильно настроить редактор.
Редактор очень схож с Valve Hammer Editor, потому людям уже знакомым с Хаммером, не составит особого труда настроить и работать в данном произведении.

Запускаем ILE.exe, видим небольшое окошко с логотипом редактора:
Оффтоп

Нам предлагают Создать/Открыть карту, и Настроить редактор, а нижняя таблица будет показывать нам ваши предыдущие карты. Жмём Настроить редактор.
Появится окно настроек:
Оффтоп
Рядом с полем Конфигурация для жмём Добавить и в поле Имя конфигурации пишем название для вашей конфигурации, нажимаем OK.
В графе размер мира можно установить максимальный размер сетки, в GoldSrc он равен 8192 делать его больше нет смысла, однако если вы используйете специальные компиляторы, или работаете под другой двиг, вы можете настроить сетку в соответствии с вашими компиляторами.
Плагин текстур выбираем Загрузичк Half-life WAD3(texWad.dll), позволит нам загрузить и работать с WAD текстурами.
Имя мода, тут всё понятно, если вы маппаете под чистый Half-Life или другой двиг без модов, пишите имя базовой папки, например - valve.
FGD файл - список ентитей используемых вашим модом или игрой.
Рендер ентитей - тут всё ясно из названия, выбираем Движок отрисовки моделей GoldSource/Xash
Эспортёр карт ставим "Импортер-Экспортер в .map версии 220".
В поле Путь до игры устанавливаем исполняемый файл (Лаунчер) вашего движка.
Например: D:\GoldSrc\hl.exe
Ниже указываем так же пути к вашим компиляторам, в случае GoldSrc это hlcsg.exe, hlbsp.exe, hlvis.exe, hlrad.exe.

Далее открываем вкладку Вид:
Оффтоп
Мы ВИDим параметры отрисовки в 2D/3D, а также параметры цветов сетки, можете настроить на свой вкус. Рекомендую убрать галочки радом с параметром Сглаживание и Скрывать мелкую сетку Для более комфортного маппинга.

Вкладка Общие содержит настройки редактирования, я не буду на ней останавливаться, там и так всё ясно из названий опций.
Оффтоп

Идем на вкладку плагины:
Оффтоп

Здесь отображется список плагинов входящий в комплект данной сборки, нас интересует только Загрузичк Half-life WAD3(texWad.dll), выделяем его и жмём под списком кнопку Настроить. Появится окно Список используемых WAD файлов или Папки из которых будут загруженны текстуры. Жмём кнопку Добавить выбираем нужные вам WADы жмём ОК. и закрываем окно настроек. Редактор нас спросит о перезагрузке, соглашаемся.
Всё редактор настроен!

Сразу предупреждаю редактор на уровне альфы, большинство опций еще не написаны, можете писать в эту тему все баги, вопросы и пожелания.
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 1274 Размер:  154.3 Кбайт  2.jpg Просмотров: 2474 Размер:  67.3 Кбайт  3.jpg Просмотров: 2335 Размер:  64.7 Кбайт  4.jpg Просмотров: 2141 Размер:  37.5 Кбайт  5.jpg Просмотров: 2153 Размер:  33.0 Кбайт  6.jpg Просмотров: 2095 Размер:  28.7 Кбайт  


Последний раз редактировалось FiEctro, 08.04.2012 в 17:54.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:48  #2
Spay
Spay
Spay.Org.UA
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Васильков \ Киев
Возраст: 33
Сообщения: 1,367
Замечания: 6


По умолчанию

В чем прикол? 0_о Это какой-то Мод редактора
Spay вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:50  #3
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Spay:
Не мод и не хаммер. Крейзи пишет его с нуля на Си и Делфиях .

Последний раз редактировалось FiEctro, 08.04.2012 в 17:58.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:55  #4
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 Spay: МБЫГЫГЫ! Ты думаешь это Хаммер на скринах?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:01  #5
Raid
Raid
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311


По умолчанию

Несколько вопросов:
1.Зачем
2.Будет ли поддержка формата УДК
3.Будет ли поддержка формата крайтека
Уж больно греет мечта маппать под современные двигла из-под интерфейса хаммера.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:04  #6
CrazyRussian
CrazyRussian
Устал...
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Raid: Зачем
За амбаром.(just 4 lulz)
CrazyRussian вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:06  #7
Raid
Raid
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311


По умолчанию

2 CrazyRussian:
Ай да ладно. Так бы и сказал, что тестишь кодерские скиллы.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:13  #8
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

А конкретно превосходства над обычным хамером можно прочитать? Просто качать пока нет желания, но интересно знать:
- есть ли возможность выделять объекты в 3д;
- в д2 окне при выделении объекта, указываются ли его размеры на гранях;
- сохраняются ли пути при выборе модели\звука, т.е. при повторном выборе файла, открывалась именно та папка, которая была открыта ранее;
- возможность прослушки звуков без участия аимпов, в редакторе.
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:14  #9
Masterkatze
Masterkatze
ex orange
Регистрация: 12.04.2009
Возраст: 31
Сообщения: 960
Замечания: 1


По умолчанию

Как-то вырвиглазно.
Masterkatze вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:14  #10
Spay
Spay
Spay.Org.UA
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Васильков \ Киев
Возраст: 33
Сообщения: 1,367
Замечания: 6


По умолчанию

2 Дядя Миша:
По скринам похоже, думал мод.
Spay вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:15  #11
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Хоткеи оставлены оригинала?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:17  #12
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

Время будет надо опробовать.
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:20  #13
CrazyRussian
CrazyRussian
Устал...
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Flash: Хоткеи оставлены оригинала?
Да
[ Цитата ] - есть ли возможность выделять объекты в 3д;
- в д2 окне при выделении объекта, указываются ли его размеры на гранях;
- сохраняются ли пути при выборе модели\звука, т.е. при повторном выборе файла, открывалась именно та папка, которая была открыта ранее;
- возможность прослушки звуков без участия аимпов, в редакторе.
-Да
-Да
-Пока нет(не обучен им вообще)
-Пока нет
CrazyRussian вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:30  #14
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

Теперь даже небо в Зд виде отображается? о_О
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:32  #15
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


Предупреждение

2 CrazyRussian:
Ну уже лучше, но при открытии карты выдает это
[ Миниатюры ]
1112345.jpg Просмотров: 666 Размер:  315.0 Кбайт  
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:35  #16
CrazyRussian
CrazyRussian
Устал...
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от St.Snoop: Теперь даже небо в Зд виде отображается? о_О
Да там еще редактор(точнее плагин) умеет сканить папку с игрой и составлять список скаев, так что ручками писать название не придется.
И поправочка - в 3д проекции в режиме "Эффекты", у редактора есть разделение на проекцию(3д, 2д) и режим ( с текстурами, каркасная модель и т.п.)
И на основе этого он умеет работать в 2д textured.
CrazyRussian вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:37  #17
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

Качаю.
P.S. Продолжай в том же духе.
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:38  #18
CrazyRussian
CrazyRussian
Устал...
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1


По умолчанию

2 ZhekA: если простую карту(куча брашей без энтитей) нормально открывает, то есть вероятность что что недонастроил.
CrazyRussian вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:39  #19
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

2 Orr_Orange:
Вы хоть раз, бабуля, были чем-нибудь довольны?
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:51  #20
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от CrazyRussian: 2 ZhekA: если простую карту(куча брашей без энтитей) нормально открывает, то есть вероятность что что недонастроил.
Карты коробки открывает, а все отстальное нет И еще что-то текстур я не заметил на карте, хотя вады все есть!
[ Миниатюры ]
1112345.jpg Просмотров: 518 Размер:  304.7 Кбайт  
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community