|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Если вы когда нибудь посещали hlfx.ru. То думаю вам знаком этот пока еще молодой, но весьма амбициозный проект CrazyRussian.
ILE - это редактор уровней поддерживающих БСП архитектуру. Предназначен в первую очередь для таких движков как GoldSrc, Xash3d, а также Generic Engine от того же автора. Скачать текущую версию редактора можно здесь: http://design.cs-mapping.com.ua/dow.../ILE-8-4-12.zip Т.к. у нас комьюнити по ГолдСорсу, я не буду останавливаться на других движках, а Xash3d вообще не требует настроек отличных от голдсорсовских. Сегодня я расскажу как правильно настроить редактор. Редактор очень схож с Valve Hammer Editor, потому людям уже знакомым с Хаммером, не составит особого труда настроить и работать в данном произведении. Запускаем ILE.exe, видим небольшое окошко с логотипом редактора: Оффтоп Нам предлагают Создать/Открыть карту, и Настроить редактор, а нижняя таблица будет показывать нам ваши предыдущие карты. Жмём Настроить редактор. Появится окно настроек: Оффтоп Рядом с полем Конфигурация для жмём Добавить и в поле Имя конфигурации пишем название для вашей конфигурации, нажимаем OK. В графе размер мира можно установить максимальный размер сетки, в GoldSrc он равен 8192 делать его больше нет смысла, однако если вы используйете специальные компиляторы, или работаете под другой двиг, вы можете настроить сетку в соответствии с вашими компиляторами. Плагин текстур выбираем Загрузичк Half-life WAD3(texWad.dll), позволит нам загрузить и работать с WAD текстурами. Имя мода, тут всё понятно, если вы маппаете под чистый Half-Life или другой двиг без модов, пишите имя базовой папки, например - valve. FGD файл - список ентитей используемых вашим модом или игрой. Рендер ентитей - тут всё ясно из названия, выбираем Движок отрисовки моделей GoldSource/Xash Эспортёр карт ставим "Импортер-Экспортер в .map версии 220". В поле Путь до игры устанавливаем исполняемый файл (Лаунчер) вашего движка. Например: D:\GoldSrc\hl.exe Ниже указываем так же пути к вашим компиляторам, в случае GoldSrc это hlcsg.exe, hlbsp.exe, hlvis.exe, hlrad.exe. Далее открываем вкладку Вид: Оффтоп Мы ВИDим параметры отрисовки в 2D/3D, а также параметры цветов сетки, можете настроить на свой вкус. Рекомендую убрать галочки радом с параметром Сглаживание и Скрывать мелкую сетку Для более комфортного маппинга. Вкладка Общие содержит настройки редактирования, я не буду на ней останавливаться, там и так всё ясно из названий опций. Оффтоп Идем на вкладку плагины: Оффтоп Здесь отображется список плагинов входящий в комплект данной сборки, нас интересует только Загрузичк Half-life WAD3(texWad.dll), выделяем его и жмём под списком кнопку Настроить. Появится окно Список используемых WAD файлов или Папки из которых будут загруженны текстуры. Жмём кнопку Добавить выбираем нужные вам WADы жмём ОК. и закрываем окно настроек. Редактор нас спросит о перезагрузке, соглашаемся. Всё редактор настроен! Сразу предупреждаю редактор на уровне альфы, большинство опций еще не написаны, можете писать в эту тему все баги, вопросы и пожелания. |
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 08.04.2012 в 17:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Spay
Spay.Org.UA
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Васильков \ Киев
Возраст: 33
Сообщения: 1,367
Замечания: 6
![]() |
![]() В чем прикол? 0_о Это какой-то Мод редактора
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Spay:
Не мод и не хаммер. Крейзи пишет его с нуля на Си и Делфиях ![]() |
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 08.04.2012 в 17:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Spay: МБЫГЫГЫ! Ты думаешь это Хаммер на скринах?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() Несколько вопросов:
1.Зачем 2.Будет ли поддержка формата УДК 3.Будет ли поддержка формата крайтека Уж больно греет мечта маппать под современные двигла из-под интерфейса хаммера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
CrazyRussian
Устал...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 CrazyRussian:
Ай да ладно. Так бы и сказал, что тестишь кодерские скиллы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() А конкретно превосходства над обычным хамером можно прочитать? Просто качать пока нет желания, но интересно знать:
- есть ли возможность выделять объекты в 3д; - в д2 окне при выделении объекта, указываются ли его размеры на гранях; - сохраняются ли пути при выборе модели\звука, т.е. при повторном выборе файла, открывалась именно та папка, которая была открыта ранее; - возможность прослушки звуков без участия аимпов, в редакторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Masterkatze
ex orange
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.04.2009
Возраст: 31
Сообщения: 960
Замечания: 1
|
![]() Как-то вырвиглазно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Spay
Spay.Org.UA
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Васильков \ Киев
Возраст: 33
Сообщения: 1,367
Замечания: 6
![]() |
![]() 2 Дядя Миша:
По скринам похоже, думал мод. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хоткеи оставлены оригинала?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() Время будет надо опробовать.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
CrazyRussian
Устал...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1
|
![]() -Да -Пока нет(не обучен им вообще) -Пока нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() Теперь даже небо в Зд виде отображается? о_О
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() 2 CrazyRussian:
Ну уже лучше, но при открытии карты выдает это |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
CrazyRussian
Устал...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1
|
![]() И поправочка - в 3д проекции в режиме "Эффекты", у редактора есть разделение на проекцию(3д, 2д) и режим ( с текстурами, каркасная модель и т.п.) И на основе этого он умеет работать в 2д textured. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() Качаю.
![]() P.S. Продолжай в том же духе. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrazyRussian
Устал...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Адрес
Возраст: 32
Сообщения: 619
Замечания: 1
|
![]() 2 ZhekA: если простую карту(куча брашей без энтитей) нормально открывает, то есть вероятность что что недонастроил.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 Orr_Orange:
Вы хоть раз, бабуля, были чем-нибудь довольны? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ZhekA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщения: 4,126
Замечания: 4
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |