При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 05:40  #1
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение De_dust из CS 1.6 для CS:GO

Представляю вам классическую карту de_dust , порт для CS:GO .
Данная карта щяс на стадии бета , но побегать можно уже с ботами
------------------------------------
Опробовать ее смогут толька те у кого есть игра CS:GO

Скачать
de_dust-classic_beta
[ Миниатюры ]
730_screenshots_2012-05-06_00008.jpg Просмотров: 595 Размер:  233.0 Кбайт  730_screenshots_2012-05-06_00011.jpg Просмотров: 578 Размер:  246.1 Кбайт  730_screenshots_2012-05-06_00013.jpg Просмотров: 562 Размер:  220.8 Кбайт  730_screenshots_2012-05-06_00014.jpg Просмотров: 545 Размер:  234.9 Кбайт  
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:00  #2
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

И зачем спрашивается ?
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:03  #3
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от dezax: И зачем спрашивается ?

Что зачем спрашивается !?
Зачем пробовать или зачем сделал ?
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:04  #4
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

Да
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:12  #5
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


По умолчанию

Ну на этот вопрос конкретно ответа нет , люди попросили портировать + это мой первый опыт CS:GO SDK beta
Я хотел для себя выяснить смогу я это сделать или нет .
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:20  #6
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

Тогда молодец.
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:16  #7
marikcool
marikcool
Капитан
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2


По умолчанию

помоему пропорции в ксго другие, для хорошего результата, тут портами как есть не обойдешся.
marikcool вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:35  #8
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

А по моему пропорция одинакова щяс , карта оригинальная и размер не менялся
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:39  #9
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

Ну вообще-то сурс толще, чем гс. Это и видно.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:32  #10
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

А по-моему пропорции те же. Да и идея нормальная, поностальгировать. Сам такое же делал, только для ксс.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:34  #11
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Pandorazero:
Ну как это кс нормальная...что можешь про неё сказать??
СТоит качать?
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:40  #12
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Опять даст, и даже без динамических теней .
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:01  #13
MqM
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Pandorazero: Ну на этот вопрос конкретно ответа нет , люди попросили портировать + это мой первый опыт CS:GO SDK beta
Я хотел для себя выяснить смогу я это сделать или нет .
омг ну кс задроты))) дали карты с новым дизайном, но они все равно, все с кс 1.6 перенесут, и будут бегать на старых картах)))
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:04  #14
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

ИМХО скай надо было оставить с оригинала
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:45  #15
SuhariGG
SuhariGG
КМС по КСМ
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 33
Сообщения: 1,369
Замечания: 4


По умолчанию

да, уже вижу, как в 2115 году Вальве делает КС в искусственной реальности, где всё, как в действительности, но... люди продолжают портировать дасты с 1.6 и туда....
SuhariGG вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:45  #16
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

Я не делал динамику освещения так как пока это бета !
Я не задрод , я только учусь
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:45  #17
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

С нуля строилось, или использовался уже имеющийся исходник? Либо декомпиляция с доработкой?

PS:
Лучше бы de_dust2 перенесли, на первом dust'е геймплей ведь говно, не зря в новых версиях добавили пару новых проходов, походу в том же CS:GO.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:06  #18
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


По умолчанию

Я использовал исходник de_dust оригенал + доработки внутри под CS:GO
Можно и de_dust2 портировать без проблем .
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:22  #19
levan
levan
Лидер The Revenge
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 30
Сообщения: 350


По умолчанию

Надо было глобальное освещение добавить
levan вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:42  #20
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от levan: Надо было глобальное освещение добавить

Ребята вы повторяетесь уже
Яже сказал что я это не зря сделал .
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community