|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Представляю вам классическую карту de_dust , порт для CS:GO .
Данная карта щяс на стадии бета , но побегать можно уже с ботами ------------------------------------ Опробовать ее смогут толька те у кого есть игра CS:GO Скачать de_dust-classic_beta |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
dezax
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5
![]() |
![]() И зачем спрашивается ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Что зачем спрашивается !? Зачем пробовать или зачем сделал ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
dezax
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5
![]() |
![]() Да
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Ну на этот вопрос конкретно ответа нет , люди попросили портировать + это мой первый опыт CS:GO SDK beta
![]() Я хотел для себя выяснить смогу я это сделать или нет . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
dezax
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5
![]() |
![]() Тогда молодец.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
marikcool
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2
|
![]() помоему пропорции в ксго другие, для хорошего результата, тут портами как есть не обойдешся.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() А по моему пропорция одинакова щяс , карта оригинальная и размер не менялся
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() Ну вообще-то сурс толще, чем гс. Это и видно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() А по-моему пропорции те же. Да и идея нормальная, поностальгировать. Сам такое же делал, только для ксс.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() 2 Pandorazero:
Ну как это кс нормальная...что можешь про неё сказать?? СТоит качать? |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Опять даст, и даже без динамических теней
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
MqM
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() ИМХО скай надо было оставить с оригинала
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
SuhariGG
КМС по КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 33
Сообщения: 1,369
Замечания: 4
|
![]() да, уже вижу, как в 2115 году Вальве делает КС в искусственной реальности, где всё, как в действительности, но... люди продолжают портировать дасты с 1.6 и туда....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Я не делал динамику освещения так как пока это бета !
Я не задрод , я только учусь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() С нуля строилось, или использовался уже имеющийся исходник? Либо декомпиляция с доработкой?
PS: Лучше бы de_dust2 перенесли, на первом dust'е геймплей ведь говно, не зря в новых версиях добавили пару новых проходов, походу в том же CS:GO. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Я использовал исходник de_dust оригенал + доработки внутри под CS:GO
Можно и de_dust2 портировать без проблем . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
levan
Лидер The Revenge
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 30
Сообщения: 350
|
![]() Надо было глобальное освещение добавить
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() Ребята вы повторяетесь уже ![]() Яже сказал что я это не зря сделал . |
|
![]() |
![]() |