При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 00:58  #1
avu_08
avu_08
I too love mapping !
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Russia,Moscow region,Ruza,Tuchkovo
Возраст: 48
Сообщения: 21


По умолчанию Привязка физмодели к анимации в HL2 и Source.

Всем привет!Сделал шкафчик в MilkShape3D,и физмодел к нему,привязал(Assign.) у физмодели вертексы дверки шкафчика к подвижним джоинтам анимации а всё остальное(Корпус шкафа.) к центральному не подвижному.После компила у модели дверки открываются нормально но без физмодели-она стоит не подвижно,в просмоторщике моделей физмодель красного цвета а должна быть жёлтой.Что я не так сделал? Later time

Последний раз редактировалось avu_08, 24.05.2012 в 01:07.
avu_08 вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:54  #2
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 avu_08:
$collisionjoints вместо $collisionmodel в QC.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 02:47  #3
avu_08
avu_08
I too love mapping !
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Russia,Moscow region,Ruza,Tuchkovo
Возраст: 48
Сообщения: 21


По умолчанию

2 Psycho-A: Спасибо за помощь ! + в репутацию ! А если у меня три джоинта,то все три прописать в три строчки(У шкафа две дверки и каждая сдвигается в стороную.) :
$collisionjoints "root"
$collisionjoints "joint1"
$collisionjoints "joint2" ?

Последний раз редактировалось avu_08, 24.05.2012 в 02:51.
avu_08 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community