|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
avu_08
I too love mapping !
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Russia,Moscow region,Ruza,Tuchkovo
Возраст: 48
Сообщения: 21
|
![]() Всем привет!Сделал шкафчик в MilkShape3D,и физмодел к нему,привязал(Assign.) у физмодели вертексы дверки шкафчика к подвижним джоинтам анимации а всё остальное(Корпус шкафа.) к центральному не подвижному.После компила у модели дверки открываются нормально но без физмодели-она стоит не подвижно,в просмоторщике моделей физмодель красного цвета а должна быть жёлтой.Что я не так сделал?
![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось avu_08, 24.05.2012 в 01:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 avu_08:
$collisionjoints вместо $collisionmodel в QC. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
avu_08
I too love mapping !
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Russia,Moscow region,Ruza,Tuchkovo
Возраст: 48
Сообщения: 21
|
![]() 2 Psycho-A: Спасибо за помощь ! + в репутацию ! А если у меня три джоинта,то все три прописать в три строчки(У шкафа две дверки и каждая сдвигается в стороную.) :
$collisionjoints "root" $collisionjoints "joint1" $collisionjoints "joint2" ? |
|
Последний раз редактировалось avu_08, 24.05.2012 в 02:51. |
||
![]() |
![]() |