|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Создание идеальной коллизии используя оригинальный меш модели. На видео показан далеко не идеал, т.к. на это потребуется больше 10-15 минут. Но если постараться, то результат будет хорошим.
http://www.youtube.com/watch?v=1XTXjuUS2Kk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() на видео не видно мышки, для новичков непонятно, что и куда нажимать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Новички по сути и так бы не поняли... Это для более продвинутых.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
не сказал бы что он бесполезный, но по моему коллизия получается очень сложная для движка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() 2 Max Flynt:
большими расчетами столкновений тормозами особенно если prop_physics |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Max Flynt:
2 Z-O-M-B-I-E: имхо если на карте моделек под 200 наверное будет непросто. Хотя лично я воще ненавижу коллизию в Сорце. Надеюсь ДМ в ксаше сделает нормальноную физику. Но тем не менее за тутор спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Для статики нормально думаю будет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() К слову, в Battlefield 2 идеальная коллизия у всех объектов, по крайней мере для пуль.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
На капоте ближе к лобовому стекло появляются следы от пуль? Что-то я сомневаюсь, что коллизия идеальна. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 Backbreaker:
Всё появляется, на тестовую модель не смотри. В любом случае такая коллизия лучше любой стандартной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() Я так понял что модель нужно разбить на части и применить первую группу сглаживания, я правильно понял?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 Пила:
Да. Не обязательно первую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() А с чем это свзанно? 1 это чтото вроде ничего?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Просто группы сглаживания.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Xelious
выр выр выр
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 4,779
Замечания: 10
![]() |
![]() Зачем для статики сложная коллизия?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 Xelious:
Просто так. Бесит когда стреляешь через окно в машине, а пули попадают в коллизию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() А зачем вообще колизия? Ну подумаешь мы будим проваливатся, ну и хрен с ним |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Xelious
выр выр выр
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 4,779
Замечания: 10
![]() |
![]() 2 Пила:
Ага. Зачем экономить полигоны, давайте фигарить на полную. Давайте текстуры делать 16 000х16 000. Нафиг оптимизацию! |
|
![]() |
![]() |