При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 10:39  #1
NATURALW()
NATURALW()
Младший сержант
Регистрация: 02.08.2010
Сообщения: 146
Замечания: 1


По умолчанию Zbrush и 3d Max

Привет всем . Сделал модель в zbrush перенес её в 3d max , проблема с разверткой выделяю одну из частей она не показывается текстуры нету.
[/URL]
NATURALW() вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:21  #2
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

Выложи *.obj
А так может надо использовать инструменты Маппинга, чтоб что то появилось...
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:42  #3
NATURALW()
NATURALW()
Младший сержант
Регистрация: 02.08.2010
Сообщения: 146
Замечания: 1


По умолчанию

Спасибо уже разобрался .
NATURALW() вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:43  #4
NATURALW()
NATURALW()
Младший сержант
Регистрация: 02.08.2010
Сообщения: 146
Замечания: 1


По умолчанию

Нужна помощь в видео когда он кистью проводит нежный слой появляется , а у меня кубиками . Вот как у него

[/URL]

вот как у меня

NATURALW() вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:10  #5
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

так поликов добавил?
мне лично по душе мудбокс

Последний раз редактировалось DNK, 02.07.2012 в 09:15.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:34  #6
NATURALW()
NATURALW()
Младший сержант
Регистрация: 02.08.2010
Сообщения: 146
Замечания: 1


По умолчанию

Пожалуйста скажи как надо добавить ?
NATURALW() вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:18  #7
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

Я особо и не работал в зэбраше, (как поставил его, сразу не понравился и удалил, больше понравился мудбокс)... попробуй создай в максе плоскость с большим количеством поликов и экспортируй - импортируй в зэбраш и попробуй так, потом на этой плоскости и поделай что нибудь...
Или поищи на ютубе уроки
А можешь попробовать на вкус мудбокс

Последний раз редактировалось DNK, 02.07.2012 в 15:35.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:07  #8
HotNfun
HotNfun
Кряква
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Сообщения: 291
Замечания: 2


По умолчанию

Вкладка geometry ,кнопка Divide (или сочитание Ctrl + D) - увеличение кол-ва полигонов.
HotNfun вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:09  #9
NATURALW()
NATURALW()
Младший сержант
Регистрация: 02.08.2010
Сообщения: 146
Замечания: 1


По умолчанию

Большое спасибо , а то я думал почему все такое квадратное !
NATURALW() вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community