|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() Скачал игру Spec Ops: The Line, хочу достать текстуры из неё, или хотя бы посмотреть подойдут ли они для моих задумок, как это сделать, с анрилом ни разу не сталкивался.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() http://www.gildor.org/en/projects/umodel если поддерживается
Как вариант, встроенный редактор если есть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() С umodel, я что-то не разобрался, как использовать, не можешь написать какие там параметры нужны для экспорта текстур? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() Я юзаю UTX-Viewer 2.2 - http://www.extractor.ru/download/utx-viewer.rar
Специально для текстур. Вытаскивал текстуры из Unreal, Wheel of Time, Undying. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() 2 Ренфилд:
утилита вроде не поддерживает UE3 |
|
Последний раз редактировалось Sadist.exe, 08.07.2012 в 09:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() А чего там в UE3 текстуры уже не в utx файлах лежат? |
|
Последний раз редактировалось Sadist.exe, 08.07.2012 в 09:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() Достал модели и текстуры к ним с помощью umodel, но текстуры, которые там спрятаны (для брашей) не смог, чем еще можно попробовать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вообще-то в УЕ текстуры одинаковые, что для моделей, что для брашей.
Другое дело, что там юзаются материалы которые состоят из текстур. Может ты конечный материал пытаешся выдернуть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() У меня наоборот модельные не вытаскивались, текстуры машин например, из Killing Floor.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да нету там разделения текстур на модельные и не модельные!
Есть материалы состоящие из текстур. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() Вообще я достал порядка ~6 000 файлов tga, хотел найти текстуры песка, травы, земли и прочее, а большинство файлов, это текстуры к моделям, как я понял (танки, машины, прочее, развертки к ним) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Материал в УЕ начиная с 2.х это комплексная текстура состоящая из обычных текстур.
Диффузка, нормалка, деталка, блендинг, осцилятор и ещё куча всего. Непосредственно на поверхность накладывают материал, он же виден в текстурбраузере "in Use". Понятно, что это экспортить не получится, нужно искать по цепочке составные части материала, часто материалы состоят из материалов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Может не тот пак открыл при запуске umodel (например, может открыл пак-файл, соджержащий текстуры моделей, а текстуры для брашей/статик-мешей могут лежать в другом пак-файле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Max Flynt
Младший сержант
![]()
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134
|
![]() там почти для каждого материала есть текстуры нормальки и иногда другие |
|
![]() |
![]() |