При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Unreal / UDK
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 07:22  #1
Max Flynt
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134


По умолчанию Чем достать текстуры из Unreal Engine ?

Скачал игру Spec Ops: The Line, хочу достать текстуры из неё, или хотя бы посмотреть подойдут ли они для моих задумок, как это сделать, с анрилом ни разу не сталкивался.
Max Flynt вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:41  #2
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

http://www.gildor.org/en/projects/umodel если поддерживается
Как вариант, встроенный редактор если есть
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:51  #3
Max Flynt
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: http://www.gildor.org/en/projects/umodel если поддерживается
Как вариант, встроенный редактор если есть
Встроенного редактора нет, в той версии, что я скачал игру
С umodel, я что-то не разобрался, как использовать, не можешь написать какие там параметры нужны для экспорта текстур?
Max Flynt вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:46  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

2 Max Flynt:
http://www.gildor.org/projects/umodel
там написано как пользоваться
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:24  #5
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

Я юзаю UTX-Viewer 2.2 - http://www.extractor.ru/download/utx-viewer.rar
Специально для текстур. Вытаскивал текстуры из Unreal, Wheel of Time, Undying.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:31  #6
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

2 Ренфилд:
утилита вроде не поддерживает UE3

Последний раз редактировалось Sadist.exe, 08.07.2012 в 09:38.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:20  #7
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: 2 Ренфилд:
утилита вроде не поддерживает UE3

А чего там в UE3 текстуры уже не в utx файлах лежат?

Последний раз редактировалось Sadist.exe, 08.07.2012 в 09:38.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:26  #8
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: А чего там в UE3 текстуры уже не в utx файлах лежат?
ага
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:20  #9
Max Flynt
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134


По умолчанию

Достал модели и текстуры к ним с помощью umodel, но текстуры, которые там спрятаны (для брашей) не смог, чем еще можно попробовать?
Max Flynt вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:33  #10
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Вообще-то в УЕ текстуры одинаковые, что для моделей, что для брашей.
Другое дело, что там юзаются материалы которые состоят из текстур.
Может ты конечный материал пытаешся выдернуть?
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:08  #11
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

У меня наоборот модельные не вытаскивались, текстуры машин например, из Killing Floor.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:35  #12
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Да нету там разделения текстур на модельные и не модельные!
Есть материалы состоящие из текстур.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:10  #13
Max Flynt
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: Есть материалы состоящие из текстур.
Расскажи для далёких, как это понимать

Вообще я достал порядка ~6 000 файлов tga, хотел найти текстуры песка, травы, земли и прочее, а большинство файлов, это текстуры к моделям, как я понял (танки, машины, прочее, развертки к ним)
Max Flynt вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:30  #14
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Материал в УЕ начиная с 2.х это комплексная текстура состоящая из обычных текстур.
Диффузка, нормалка, деталка, блендинг, осцилятор и ещё куча всего.
Непосредственно на поверхность накладывают материал, он же виден в текстурбраузере "in Use".
Понятно, что это экспортить не получится, нужно искать по цепочке составные части материала, часто материалы состоят из материалов.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:46  #15
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Max Flynt: Расскажи для далёких, как это понимать

Вообще я достал порядка ~6 000 файлов tga, хотел найти текстуры песка, травы, земли и прочее, а большинство файлов, это текстуры к моделям, как я понял (танки, машины, прочее, развертки к ним)

Может не тот пак открыл при запуске umodel (например, может открыл пак-файл, соджержащий текстуры моделей, а текстуры для брашей/статик-мешей могут лежать в другом пак-файле
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:37  #16
Max Flynt
Max Flynt
Младший сержант
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 134


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: Материал в УЕ начиная с 2.х это комплексная текстура состоящая из обычных текстур.
Диффузка, нормалка, деталка, блендинг, осцилятор и ещё куча всего.
Непосредственно на поверхность накладывают материал, он же виден в текстурбраузере "in Use".
Понятно, что это экспортить не получится, нужно искать по цепочке составные части материала, часто материалы состоят из материалов.
ясно
там почти для каждого материала есть текстуры нормальки и иногда другие
[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Может не тот пак открыл при запуске umodel (например, может открыл пак-файл, соджержащий текстуры моделей, а текстуры для брашей/статик-мешей могут лежать в другом пак-файле
я запустил скрипт, который распаковал все файлы, которые смог (на некоторых возникали ошибки, что-то типо нет подходящий файлов для распаковки или какие-то другие)
Max Flynt вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community