При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > CSM Source SDK
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 09:38  #1
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


hl2 Source SDK – Mod Bases

        
= Mod Bases =

Что это и для чего нужно:

Данный пакет является дополнением к Ultimate Source SDK и призван максимально упростить работу независимых модмейкеров, использующих только собственный (или любой другой, не входящий в игры серии Half-Life 2) контент для своих модификаций.
Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов. Такое решение устраняет путаницу в контенте при работе, избавляет вас от необходимости приобретения оригинальных игр, а также позволит значительно сэкономить память в силу того, что GCF-файлы или любые другие ресурсы HL2 не потребуются вообще.

Сохраненные ресурсы:

В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры:
- Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области);
- Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней;
- Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах;
- Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях;
- Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).

При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.

Установка:

- Вариант А -
Если вы планируете использовать данную базу совместно с Ultimate SSDK, то необходимо установить ее в папку движка внутри сборки (например, "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007"). При этом, созданные посредством сборки, моды, будут автоматически подключены к данной базе без лишних настроек.

- Вариант Б -
Если вы хотите использовать базу в качестве самостоятельной платформы для запуска модов, то папка установки не играет роли. В этом случае, наличие установленного SDK не является требованием. Совместимость с Ultimate SSDK по-прежнему сохраняется, однако вам придется вручную переносить папки модов в базу и подключать перенесенные моды с помощью "Edit Game Configurations" (при этом, не забывайте сменять корневую папку мода, если это будет предложено после добавления).

No-Steam возможности:

Как следует из уже сказанного - благодаря данной базе, модификации можно распространять в виде отдельных No-Steam игр. При этом, в конечный дистрибутив такого мода должна входить как папка вашего мода и exe-файл для его запуска, так и ресурсы базы, включая движок. Для создания собственного exe-файла используйте утилиты, подобные “Hl2ModExeCreator” или “Bat To Exe” из состава Ultimate Source SDK.

Следует также помнить, что подобные действия могут противоречить политике игровых компаний, поэтому запрещается распространение No-Steam модификаций в коммерческих целях и/или без указания подлинных авторов движка Source и его контента.

Скачать:
[ Downloads ] Ссылки для закачки: В настоящее время пакет представлен в двух вариантах:

Mod Base для движка Source Engine 2007
Mod Base для движка Source Engine 2009


Последний раз редактировалось Psycho-A, 16.03.2013 в 23:15.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community