При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 19:25  #1
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


Диск [GIMP и mdl] Нужна помощь

Подскажите, как с помощью GIMPа перевести текстуры так, чтобы скомплировать модель. Я не совсем уверен, что все понятно объяснил , но уж как смог.
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:28  #2
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

а что ты объяснил?
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:29  #3
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

Свой вопрос.
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:36  #4
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Изображение / Режим / Индексированный...
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:41  #5
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

А дальше?
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:25  #6
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Сохраняешь в BMP файл и уже его можешь натягивать на модель и компилировать ее в MDL.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:42  #7
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 AHTu6uoTuK:
Лет 12-ть небось?
Правильно сформулированный вопрос - это уже половина ответа.
Ты можешь написать что у тебя не получилось?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:31  #8
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


Ok

[ Цитата ] Лет 12-ть небось?
Ну почему сразу же лет 12? Я просто не смог правильно сформулировать вопрос, о чем и написал.
Проблема такая: я хочу скомплировать модель, но при компиляции выводит ошибку bmp file not 8 bit. Вопрос состоит в том, как с помощью гимпа перевести текстуру в нужный формат.

AHTu6uoTuK, подумав, добавил 08.01.2013 в 11:34
Перевел просто в индексированные, получил ошибку:
Код:
invalid BMP file header
Такие нубские вопросы идут, потому что я ранее не лез в моделирование, а сейчас потребовалось.

Последний раз редактировалось AHTu6uoTuK, 08.01.2013 в 11:34.
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:41  #9
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

2 AHTu6uoTuK:
Перед индексированием выполни:
Изображение / Свести изображение. Оно получится как бы одним слоем, потом делаешь индексирование как я писал ранее (Создать оптимальную палитру в 256 цветов) и SHIFT+CTRL+E, экспортируешь как BMP файл (filename.bmp) без RLE-кодирования.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:02  #10
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 AHTu6uoTuK:
Нормальный вивер может и сам сделать индексирование, скачай xnview.org (не боись, там даже русский есть)
И делаешь так: Изображение>Преобразовать в полноцветное, сохранить.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:41  #11
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6


По умолчанию

Paint.net

Открываешь изображение, нажимаешь Сохранить Как... bmp 8 bit. Профит
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:54  #12
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

Нужно именно через гимп.
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:55  #13
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6


По умолчанию

2 AHTu6uoTuK:
Почему?
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:36  #14
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

Он есть
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:25  #15
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6


По умолчанию

http://www.getpaint.net/download.html - скачать и поставить - 5 секунд
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:45  #16
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 ZAZA:
Да брось ты, он таким способом не получит ачивку за гимп

Вообщем пусть мучается, раз не способен он что-то скачать\установить.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 20:36  #17
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

Какие вы злые. Вам известно такое понятие - "Лень"?
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:06  #18
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Лень так лень...
Flash вне форума Ответить с цитированием
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community