При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты на движке Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 20:15  #1
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию [Source] office

По сколько новичок в катеростроении , да и к тому же сорс требует большой детализации и анти кубизма.Сделал 3 комнатки , укажите пожалуйста где что не так сделал , где что подправить или добавить.Дабы запомнить

Обновил скрины
[ Миниатюры ]
2013-03-16_00011.jpg Просмотров: 451 Размер:  250.2 Кбайт  2013-03-16_00010.jpg Просмотров: 355 Размер:  258.5 Кбайт  2013-03-16_00009.jpg Просмотров: 330 Размер:  271.8 Кбайт  2013-03-16_00008.jpg Просмотров: 409 Размер:  290.3 Кбайт  2013-03-16_00013.jpg Просмотров: 403 Размер:  261.2 Кбайт  2013-03-16_00012.jpg Просмотров: 421 Размер:  255.0 Кбайт  

2013-03-16_00007.jpg Просмотров: 409 Размер:  280.5 Кбайт  

Последний раз редактировалось aspid, 16.03.2013 в 18:59.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:22  #2
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

2 n20pro:
всё выглядит потрясающе! Вот только на 1-ом скрине текстуру стены надо подправить
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:23  #3
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: 2 n20pro:
всё выглядит потрясающе!
Спасибо
[ Цитата ] Сообщение от xDShot: 2 n20pro:
Вот только на 1-ом скрине текстуру стены надо подправить
Там еще лампы под потолком на этом просто закончил делать

Последний раз редактировалось n20pro, 11.03.2013 в 20:27.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:27  #4
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Вроде неплохо, но вот мини-коридорчик на втором скрине выглядит до боли знакомо...скопипастил что ли?) А так все пока идет у тебя хорошо. Можно сделать например чтобы на окнах не жалюзи были, а чтобы они были непробиваемыми, и за окном сделать часть улицы - так было бы еще лучше
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:29  #5
HotNfun
HotNfun
Кряква
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Сообщения: 291
Замечания: 2


По умолчанию

На первом скрине лампы в потолке должны быть.
HotNfun вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:31  #6
Point869
Point869
Прапорщик
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535


По умолчанию

Неплохо, видал перво-карты и по хуже, текстуру стен поправить, потолок лучше с оригинального офиса использовать, вижу большинство текстур 0.35, вместо положенных 0.25, накидай декалей, повесть картины, и цвет света смени, для офиса идеально белый с чуточку голубоватым оттенком. Небойся вырезать проемы для ламп это не гс. Поглядывай на стандартный офис, бери пример. И да, о цветокоррекци не забудь, с ней очень круто выглядит.
Point869 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:58  #7
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от AGRESSOR: Вроде неплохо, но вот мини-коридорчик на втором скрине выглядит до боли знакомо...скопипастил что ли?)
Кстати да похоже , но сам делал , токо эти ящик стырил , точнее clip из под них
[ Цитата ] Сообщение от AGRESSOR: Можно сделать например чтобы на окнах не жалюзи были, а чтобы они были непробиваемыми, и за окном сделать часть улицы - так было бы еще лучше
Мне слабо
[ Цитата ] Сообщение от HotNfun: На первом скрине лампы в потолке должны быть.
Я уже 2 раз говорю я закончил делать туалет и просто для скрина сделал свет.
[ Цитата ] Сообщение от Point869: Неплохо, видал перво-карты и по хуже, текстуру стен поправить, потолок лучше с оригинального офиса использовать, вижу большинство текстур 0.35, вместо положенных 0.25, накидай декалей, повесть картины, и цвет света смени, для офиса идеально белый с чуточку голубоватым оттенком. Небойся вырезать проемы для ламп это не гс. Поглядывай на стандартный офис, бери пример. И да, о цветокоррекци не забудь, с ней очень круто выглядит.
Типо не полигонит лампа?
Попробую потолок

Последний раз редактировалось aspid, 11.03.2013 в 22:01.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:21  #8
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от aspid: Мне слабо
Ну и зря
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:31  #9
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от AGRESSOR: Ну и зря
Хочу сделать лестницу и улицу но врятли сделаю

Оффтоп
[ Миниатюры ]
1241.jpg Просмотров: 688 Размер:  263.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось aspid, 11.03.2013 в 22:47.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:33  #10
Z(Rus)
Z(Rus)
EHOT
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от aspid: Хочу сделать лестницу и улицу но врятли сделаю

Оффтоп
Делай, ни кто не торопит)
Z(Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:03  #11
Шварцнигер
Шварцнигер
Сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 281


По умолчанию

Нехватает дверных ручек. Они есть на оригинальном офисе. Название модели что-то вроде knob.
Шварцнигер вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:50  #12
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Света больше поставь.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:16  #13
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Z-O-M-B-I-E: Света больше поставь.
Вот так ?
Оффтоп
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:58  #14
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

Как был ужас, так и остался. Работай с освещением - играйся с параметрами энтить и спрайтами; ориентируйся на игры, заточенные под реализм, а не на стандартные поделки Valve образца 2004 года. В нынешнем варианте на это просто невозможно смотреть.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:02  #15
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Psycho-A: Как был ужас, так и остался. Работай с освещением - играйся с параметрами энтить и спрайтами; ориентируйся на игры, заточенные под реализм, а не на стандартные поделки Valve образца 2004 года. В нынешнем варианте на это просто невозможно смотреть.
спасибо , рад что понравилось.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:02  #16
Point869
Point869
Прапорщик
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535


По умолчанию

2 Psycho-A:

В ксс внятного реализма со стандартным контентом добиться крайне сложно, большее что можно добавить это цветокоррекцию и хдр. Если сам маппер профессиональный текстурщик, моделлер речь бы была о другом.
Point869 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:18  #17
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Вроде бы и глазу приятно, но копипаста блин. От обычного офиса отличается разве только тем, что на улицу выйти нельзя.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:30  #18
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Point869: В ксс внятного реализма со стандартным контентом добиться крайне сложно, большее что можно добавить это цветокоррекцию и хдр. Если сам маппер профессиональный текстурщик, моделлер речь бы была о другом.

Для начала то думаю сойдёт . а вот потом когда уже освою всё и буду и модели вставлять другие и тд.
Всего то 2 недели в хамере
[ Цитата ] Сообщение от Point869: 2 Psycho-A:

В ксс внятного реализма со стандартным контентом добиться крайне сложно, большее что можно добавить это цветокоррекцию и хдр. Если сам маппер профессиональный текстурщик, моделлер речь бы была о другом.
Просто он явно в кс го переиграл

Последний раз редактировалось aspid, 12.03.2013 в 19:37.
aspid вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:39  #19
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 Point869:
Прямые руки исправят всё.

2 aspid:
Не играл и не собираюсь - не стоит судить всех со своей колокольни.
В общем, давай по порядку:
1) Лампы установлены на потолке. Какого черта блики от них начинаются аж на уровне головы игрока?
2) Где в реальных офисах ты видел лампы такой мощности, что они полностью выбеливают поверхности? Параметры "constant/linear/quadratic" тебе в помощь. Также, поаккуратнее с яркостью (4-я компонента параметра "Brightness").
3) Нет glow-эффекта (легкое ослепление светом при просмотре под определенным углом). Даже незначительный процент этого эффекта способен обогатить освещение и подчеркнуть его объемность.
4) Слишком высокий lightmap-scale - теней практически не видно. В местах с высокой детализацией ставь значения 4-8.
5) Желтый оттенок режет глаз, особенно при люминисцентных лампах.

Как новичка, конечно же, не осуждаю тебя - просто даю пищу для размышлений.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:32  #20
aspid
aspid
-=HL2=-
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221


По умолчанию

Подскажите идею карты где что сделать
aspid вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community