|
---|
![]() |
#1 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() По сколько новичок в катеростроении , да и к тому же сорс требует большой детализации и анти кубизма.Сделал 3 комнатки , укажите пожалуйста где что не так сделал , где что подправить или добавить.Дабы запомнить
Обновил скрины |
|
Последний раз редактировалось aspid, 16.03.2013 в 18:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() 2 n20pro:
всё выглядит потрясающе! Вот только на 1-ом скрине текстуру стены надо подправить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось n20pro, 11.03.2013 в 20:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Вроде неплохо, но вот мини-коридорчик на втором скрине выглядит до боли знакомо...скопипастил что ли?) А так все пока идет у тебя хорошо. Можно сделать например чтобы на окнах не жалюзи были, а чтобы они были непробиваемыми, и за окном сделать часть улицы - так было бы еще лучше
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
HotNfun
Кряква
![]() ![]()
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Сообщения: 291
Замечания: 2
|
![]() На первом скрине лампы в потолке должны быть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() Неплохо, видал перво-карты и по хуже, текстуру стен поправить, потолок лучше с оригинального офиса использовать, вижу большинство текстур 0.35, вместо положенных 0.25, накидай декалей, повесть картины, и цвет света смени, для офиса идеально белый с чуточку голубоватым оттенком. Небойся вырезать проемы для ламп это не гс. Поглядывай на стандартный офис, бери пример. И да, о цветокоррекци не забудь, с ней очень круто выглядит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() Попробую потолок |
|
Последний раз редактировалось aspid, 11.03.2013 в 22:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Шварцнигер
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 281
|
![]() Нехватает дверных ручек. Они есть на оригинальном офисе. Название модели что-то вроде knob.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Света больше поставь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Как был ужас, так и остался. Работай с освещением - играйся с параметрами энтить и спрайтами; ориентируйся на игры, заточенные под реализм, а не на стандартные поделки Valve образца 2004 года. В нынешнем варианте на это просто невозможно смотреть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() 2 Psycho-A:
В ксс внятного реализма со стандартным контентом добиться крайне сложно, большее что можно добавить это цветокоррекцию и хдр. Если сам маппер профессиональный текстурщик, моделлер речь бы была о другом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Вроде бы и глазу приятно, но копипаста блин. От обычного офиса отличается разве только тем, что на улицу выйти нельзя.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() Для начала то думаю сойдёт . а вот потом когда уже освою всё и буду и модели вставлять другие и тд. Всего то 2 недели в хамере В ксс внятного реализма со стандартным контентом добиться крайне сложно, большее что можно добавить это цветокоррекцию и хдр. Если сам маппер профессиональный текстурщик, моделлер речь бы была о другом. |
|
Последний раз редактировалось aspid, 12.03.2013 в 19:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Point869:
Прямые руки исправят всё. 2 aspid: Не играл и не собираюсь - не стоит судить всех со своей колокольни. В общем, давай по порядку: 1) Лампы установлены на потолке. Какого черта блики от них начинаются аж на уровне головы игрока? 2) Где в реальных офисах ты видел лампы такой мощности, что они полностью выбеливают поверхности? Параметры "constant/linear/quadratic" тебе в помощь. Также, поаккуратнее с яркостью (4-я компонента параметра "Brightness"). 3) Нет glow-эффекта (легкое ослепление светом при просмотре под определенным углом). Даже незначительный процент этого эффекта способен обогатить освещение и подчеркнуть его объемность. 4) Слишком высокий lightmap-scale - теней практически не видно. В местах с высокой детализацией ставь значения 4-8. 5) Желтый оттенок режет глаз, особенно при люминисцентных лампах. Как новичка, конечно же, не осуждаю тебя - просто даю пищу для размышлений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() Подскажите идею карты где что сделать
|
|
![]() |
![]() |