При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 20:05  #1
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


Молоток ищу мапперов для работы над картой KZ

Ищу готовых к сотрудничеству мапперов для совместной работы над картой для KZ! (Неважно, "про" вы или нет, главное - чтобы рубили фишку; для незнающих, что такое kz - погуглите по запросу "история kz мода")

Собсно сабж: идея проекта не нова и заключается в том, что несколько мапперов делают какую-то часть карты, затем эти части кем-то (мной) соединяются и компилируются.
Движок: ГС.

Ограничений (по размерам) не ставлю, но гигантизмом страдать тоже не надо (всего ожидаю объединить частей так 5-7 хотя бы, так что прикидывайте масштаб ); прохождение части должно занимать в районе 5-10 минут для среднего игрока (не "профи", который меньше 250 не прыгает, но и не нуба, конечно) - сложность average/hard
Я, естественно, тоже делаю часть карты (скорее, даже две - начало и конец, поэтому таймеры ставить не надо - сам поставлю при сборке), кроме того, предоставляю некоторые собственные исходники текстур по желанию (они большие). Компилировать тоже буду я (точнее, один мой друг, любезно согласившийся предоставить свои 16 гб оперативы ), в случае надобности помогу с оптимизацией и тд. Однако все же хотелось бы, чтобы навыки мапперства были на уровне (не "создал свою первую мапу на той неделе", а "знаю, что такое оптимизация", "почему кубизм и гигантизм - это плохо" и проч.)

По срокам, хотелось бы уложиться в неделю (начиная с завтрашнего дня, 12 мая) по длительности создания частей + неделю на отладку и рекомпилы всякие.

Тематика - тематики нет. Такая уж фишка у карты хД Что-то вроде портальной темы. Каждый делает так, как хочет (я верю, что так больше народу придёт )

Проект не коммерческий, а форфан. Принявшие участие получат профит в виде известности в определенных кругах мапперов (карту я после компиляции собираюсь кинуть на xj для заявки на kz_ тег) и получат возможность реализовать креатив, что ли. Легче же сделать карту в кооперативе, чем одному
Кое-что уже есть, но на полноценную мапу не хватит. Если надо - приложу скрины

Заинтересовавшихся прошу задавать вопросы и отписываться, если хотите принять участие - я сообщу вам свой ник в скайпе или асе.

UPD: Ограничения по wpoly - максимум 500-700
UPD2: Возможно, срок будет продлен до 2 недель - у многих не будет достаточно времени на неделе.

Последний раз редактировалось Endym, 12.05.2013 в 15:35.
Endym вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:19  #2
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

я за, как раз кз хотел мутить
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:12  #3
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

Чем твоя кридз карта будет отличатся от остальной тысячи таких же?
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:15  #4
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


По умолчанию

2 dezax:
Ок, принят)
2 Emiruharo:
Ну они все как бы разные
Endym вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:19  #5
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

2 Endym:
skype dezax.
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:20  #6
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

Рынок требует снабжения продуктом, на который есть спрос.

Просто обычных kz_ карт в данный момент и так уже тысячи, если не десятки тысяч - сто лет играй, все не переиграешь. Зачем делать еще одну?

А вот оригинальных и интересных карт такого типа - раз, два и обчелся. Практически нет вообще.

Впиливаешь?
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:21  #7
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

2 Emiruharo: jumper ?
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:25  #8
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


По умолчанию

2 Emiruharo:
Впиливаю Но больше половины этих карт - старые и приевшиеся, 3/4 - нубокарты, а так чтоб интересная была - вообще мало. А эта обещает быть интересной и длинной, значит, и спрос на нее будет
Endym вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:42  #9
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

Длинная =\= интересная

Много разных мапперов =\= много хороших мапперов

Еще и идеи нет. По какому принципу будешь отбирать чьи поделки ставить, а чьи забраковать? Или все в дело пойдет?
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:44  #10
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

Идеи есть он мне уже рассказал.
Если я участвую, то проджэкт обречен на бурный успех
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:49  #11
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

Одна медалька за победу в конкурсе по кубизму дает такую шквальную уверенность?

Как я понял идея такая же как в kz_abstract_plane.

Вобщем, у меня есть старые наработки (наборы брашей разной формы x) на эту тематику, я их подшлифую и отдам. Ограничения на wpoly какие?
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:51  #12
dezax
dezax
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5


По умолчанию

Причем тут медалька ( я ее не замечаю почти) ?
dezax вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:43  #13
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


По умолчанию

2 Emiruharo:
Длинные карты неинтересны, если однообразны, а тут однообразия быть не может
к тому же на этом форуме много хороших мапперов, один вот уже присоединился
и идея тоже есть))
Если хочешь присоединиться, то нужны не какие-то наработки, а нормальный проходимый (и по возможности красивый и оригинальный по сути) кусок карты.
Ограничения по вполи на кусок - ну, чтоб не больше 500, скажем.
Endym вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 02:02  #14
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 796
Замечания: 5


По умолчанию

На 500 ток кубики и сделать
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 02:09  #15
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

rapidcore - 250 wpoly. Считаем на пальцах: 250 да 250 - можно сделать в два раза больше брашей чем у рапидкоры. И текстуры поновее натянуть. И VHLT. А остальное моделями набросать

Ограничение вполне здравое для kz_ где надо 250 , или хотя бы 100 фпс минимум.
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 04:07  #16
Endym
Endym
ёкай
Регистрация: 17.05.2011
Возраст: 31
Сообщения: 154
Замечания: 2


По умолчанию

Лимит можно чуть растянуть, если собираетесь более-менее детализировать...
Оффтоп
Endym вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 04:45  #17
Emiruharo
Emiruharo
HD\ HQ\ ну ты понял
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 175


По умолчанию

Набрашевал чой-т. 200 wpoly.
[ Миниатюры ]
kz_.jpg Просмотров: 271 Размер:  283.1 Кбайт  
Emiruharo вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community