|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
MCZero
Рядовой
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 15
|
![]() Всем привет
![]() Подскажите пожалуйста, где найти программу для создания карт отражений (specular map, в ХЛ2 они наз-ся exponent map). А то создавать вручную долго как-то ![]() ![]() Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() CrazyBump (могу скинуть в ЛС крякнутую версию)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Долго, зато качественно. А все эти генераторы дают просто ужастный результат.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 MCZero:
В Фотошопе не так уж трудно создать из диффузки, только нужно учитывать, что белые области отражают полностью, темные - не отражают (либо по минимуму). В общем, от диффузки мало что в конечном счёте остаётся, она лишь ориентир. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Фотошопом.
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() фотошоп.
качаем все что тут https://developer.nvidia.com/nvidia...adobe-photoshop есть да же DDS плагин пригодится для общего развития и понимания и смотрим как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=xV-8ssslaEo преимущество фотошопа в том, что вы можете сделать нормаль с самой цветной картинки, а можете сделать картинку черно-белой и делать нормаль с черно-белой, или же отредактировать самому черно белую картинку или саму сгенерированную нормаль, можно так же сделать несколько нормалей с разными коэффициентами и в нужных местах стирать слой чтоб например выделаить рельеф в одном месте а в другом месте рельеф оставался не такой сильный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
MCZero
Рядовой
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 15
|
![]() 2 Z(Rus):
Спасибо за видео и объяснение ![]() Плагины-то у меня есть ![]() MCZero, подумав, добавил 17.05.2013 в 09:17 2 Psycho-A: Я думал над этим, но создавать спекуляры для 573 текстур в фотошопе как-то долговато ![]() MCZero, подумав, добавил 17.05.2013 в 09:18 2 St.Snoop: Если прога небольшая по размеру, то буду очень признателен ![]() |
|
Последний раз редактировалось MCZero, 17.05.2013 в 09:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() Ну на самом деле в фотошопе можно все разом обрабатывать)
Там можно сделать автодействие, которое будет прорабатываться при нажатии на комбинацию кнопок. И так же там есть в меню обработка пакетом файлов теми же автодействиями. Операции: В CS6 автодействия находятся в окне "Операции", внизу видны кнопки плэй стоп и запись, просто создаешь новую операцию, открываешь картинку, нажимаешь на запись и начинаешь работать над картинкой как тебе охото, в операции все действия записываются, после того как сделал кратинку сохраняешь в нужном формате и нажимаешь на стоп. все операция записана и при нажатии на комбинацию кнопок оно повторится с любой картинкой. ![]() Пакетная обработка: ![]() ![]() Таким образом можно все подготовленные текстуры переводить в vtf. |
|
![]() |
![]() |