При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 11:11  #1
MCZero
MCZero
Рядовой
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 15


Ok Нужна программа для создания карт отражений

Всем привет
Подскажите пожалуйста, где найти программу для создания карт отражений (specular map, в ХЛ2 они наз-ся exponent map). А то создавать вручную долго как-то
Заранее спасибо.
MCZero вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:36  #2
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

CrazyBump (могу скинуть в ЛС крякнутую версию)
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:54  #3
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Долго, зато качественно. А все эти генераторы дают просто ужастный результат.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 21:19  #4
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 MCZero:
В Фотошопе не так уж трудно создать из диффузки, только нужно учитывать, что белые области отражают полностью, темные - не отражают (либо по минимуму). В общем, от диффузки мало что в конечном счёте остаётся, она лишь ориентир.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:41  #5
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Фотошопом.
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:13  #6
Z(Rus)
Z(Rus)
EHOT
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127


По умолчанию

фотошоп.
качаем все что тут https://developer.nvidia.com/nvidia...adobe-photoshop есть да же DDS плагин пригодится для общего развития и понимания

и смотрим как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=xV-8ssslaEo

преимущество фотошопа в том, что вы можете сделать нормаль с самой цветной картинки, а можете сделать картинку черно-белой и делать нормаль с черно-белой, или же отредактировать самому черно белую картинку или саму сгенерированную нормаль, можно так же сделать несколько нормалей с разными коэффициентами и в нужных местах стирать слой чтоб например выделаить рельеф в одном месте а в другом месте рельеф оставался не такой сильный
Z(Rus) вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:16  #7
MCZero
MCZero
Рядовой
Регистрация: 02.07.2012
Сообщения: 15


По умолчанию

2 Z(Rus):
Спасибо за видео и объяснение
Плагины-то у меня есть

MCZero, подумав, добавил 17.05.2013 в 09:17
2 Psycho-A:
Я думал над этим, но создавать спекуляры для 573 текстур в фотошопе как-то долговато

MCZero, подумав, добавил 17.05.2013 в 09:18
2 St.Snoop:
Если прога небольшая по размеру, то буду очень признателен

Последний раз редактировалось MCZero, 17.05.2013 в 09:18.
MCZero вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:39  #8
Z(Rus)
Z(Rus)
EHOT
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127


По умолчанию

Ну на самом деле в фотошопе можно все разом обрабатывать)

Там можно сделать автодействие, которое будет прорабатываться при нажатии на комбинацию кнопок. И так же там есть в меню обработка пакетом файлов теми же автодействиями.

Операции:
В CS6 автодействия находятся в окне "Операции", внизу видны кнопки плэй стоп и запись, просто создаешь новую операцию, открываешь картинку, нажимаешь на запись и начинаешь работать над картинкой как тебе охото, в операции все действия записываются, после того как сделал кратинку сохраняешь в нужном формате и нажимаешь на стоп. все операция записана и при нажатии на комбинацию кнопок оно повторится с любой картинкой.

Пакетная обработка:
Собственно 3 блока: выбираем нашу операцию, начальную папку с картинками, конечная папка с возможностью переназвать и поменять формат.

Таким образом можно все подготовленные текстуры переводить в vtf.
Z(Rus) вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community