|
---|
![]() |
#1 | |
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94
|
![]() Я хочу научится моделировать для CSSource 34 - 80 версий.
Сколько бы я не копался ничего не могу найти. Как спецом все туторы для 1.6. Помогите начинающему модельеру пожалуйста. Азы программы я уже прошел, знаю как сделать разные простые предметы. Но не могу понять как создавая свою модель с нуля создавать фалы для последующей компиляции? Как сохранять анимацию? Кто может поэтапно пояснить пожалуйста помогите мне научиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=22102 тут можешь про компиляцию посмотреть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
Спасибо, но разве это про милку??? Мне кажется в милке проще все делать нежели в 3дмаксе? Moryak, подумав, добавил 21.08.2013 в 14:53 Хотя инфы там и правда полезной много спасибо. |
|
Последний раз редактировалось Moryak, 21.08.2013 в 14:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Милка гавно,ты там непривяжишь вертексы нормально для персонажей исходя из 2 д привязки и ваще это детская поделка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94
|
![]() 2 Бат.Ник_Ref.:
Ну азы то я на ней смогу научиться делать??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() азы? модели строятся из треугольников, которые состоят из вершин. На эти треугольники натягивается текстура в соответствии с "разверткой", которую ты сам сделал(тоесть над каждому треугольнику модели задать место на текстуре, откуда он будет брать текстуру) Все, теперь ты готов к 3д максу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Куча туториалов в данный момент существует на ютюбе по 3 д максу,в отличии от тех времен когда я методом тыка все пробывал. http://www.youtube.com/watch?v=9kMx-B7ue2E начинай и дальше http://www.youtube.com/watch?v=WC7gGhlCtNk
Компилировать надо с помощью qc файла Вот сам для статических моделей $cd "D:\Predator model\trains1\jaschik" $modelname "enemy\seif3" - путь до модели и само название будующей модели $model "Body" "jaschik3.smd" -твой smd -сама модель,модель должна иметь одну кость,лучше по середине модели или внизу модели,модель должна быть привязана к этой кости и сохранена в smd формат,прилагается плагинами для 3 д макса-искать на сайте в разделе http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553 $cdmaterials "models/enemy/" -путь до текстур,которые ты будешь применять $staticprop -параметр стаической модели,динамическая модель будет иметь параметр ,читай внизу // Model uses material "seif1.vmt" -сами текстуры то есть их vmt для текстур которые модель будет использовать,из которых движок будет их искать // Model uses material "seif2.vmt" // Model uses material "seif3.vmt" // Model uses material "seif4.vmt" // Model uses material "seif5.vmt" // Model uses material "seif6.vmt" // Model uses material "seif7.vmt" // Model uses material "seif8.vmt" // Model uses material "seif9.vmt" // Model uses material "seif10.vmt" // Model uses material "seif11.vmt" // Model uses material "seif12.vmt" // Model uses material "seif14.vmt" $surfaceprop "metal" -тут указывается вид материала,которая модель будет издавать звук $sequence idle "idle" fps 30.00 -анимация-она не имеет никаких анимаций,просто модель сохранена как анимация-это важно ибо не будет компилировать $collisionmodel "phymodel.smd" { -физическая модель столкновения-чтобы игрок упирался вмодель и при стрельбе в модель визуально было понятно что пули попадают в модель и воспроизводят звук соприкосновения пули и тела модели $concave $mass 60.0 $inertia 1.00 $damping 0.00 $rotdamping 0.00 } Динамическая модель с анимациями $cd "D:\Predator model\trains1\derevo1" $modelname "enemy/Striderbat1.mdl" $model "Body" "Strider_Reference.smd" $cdmaterials "models\combine_strider\" $hboxset "default" -параметр динамической модели // Model uses material "striderdecalsheet.vmt" $surfaceprop "strider" $illumposition -13.592 -1.436 -233.946 $sequence a_idle_high "a_idle_high" fps 30.00 $sequence idle "idle" fps 30.00 $sequence a_idle_low "a_idle_low" fps 30.00 $sequence BighitL "BighitL" fps 30.00 анимации,30 это скорость воспроизведения можно уменьшать или прибавлять значение $sequence carried "carried" fps 30.00 $sequence crouch "crouch" fps 30.00 $sequence deploy "deploy" fps 30.00 $sequence walkpramoi "walkpramoi" fps 30.00 $collisionmodel "phymodel.smd" { $concave $mass 960.0 $inertia 1.00 $damping 0.00 $rotdamping 0.00 } QC файл создается блокнотом с расширением .qc или декомпилируется модель и редактируется руками,после когда все сделал модель компилируется спомощью Studio Compiler -программа входит в состав Revolution CSM SourceSDK SP3 ,если для 34 версии,думаю позднии версии 34 версию контры модель не сработает ,возмоно ошибаюсь. |
|
Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 21.08.2013 в 19:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94
|
![]() 2 Бат.Ник_Ref.:
спсасибо буду осваивать тогда 3д макс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94
|
![]() Ура!!! Запилил свою первую модель дирижабля.
Спасибо тебе Бат.Ник_Ref ты реально помог мне растолковав все. Правда на 3д макс я пока не перелез. Вот первая моделька в милке готова!!! Moryak, подумав, добавил 22.08.2013 в 15:40 Запустил его на 3d небе, так как моделька маленькая. |
|
Последний раз редактировалось Moryak, 22.08.2013 в 15:40. |
||
![]() |
![]() |