При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 14:00  #1
Moryak
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94


По умолчанию Туториалы где они?

Я хочу научится моделировать для CSSource 34 - 80 версий.
Сколько бы я не копался ничего не могу найти. Как спецом все туторы для 1.6.
Помогите начинающему модельеру пожалуйста.
Азы программы я уже прошел, знаю как сделать разные простые предметы. Но не могу понять как создавая свою модель с нуля создавать фалы для последующей компиляции?
Как сохранять анимацию?
Кто может поэтапно пояснить пожалуйста помогите мне научиться.
Moryak вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:21  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=22102 тут можешь про компиляцию посмотреть.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:51  #3
Moryak
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Спасибо, но разве это про милку???
Мне кажется в милке проще все делать нежели в 3дмаксе?

Moryak, подумав, добавил 21.08.2013 в 14:53
Хотя инфы там и правда полезной много спасибо.

Последний раз редактировалось Moryak, 21.08.2013 в 14:53.
Moryak вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:03  #4
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


По умолчанию

Милка гавно,ты там непривяжишь вертексы нормально для персонажей исходя из 2 д привязки и ваще это детская поделка.
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:16  #5
Moryak
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94


По умолчанию

2 Бат.Ник_Ref.:
Ну азы то я на ней смогу научиться делать???
Moryak вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:32  #6
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

азы? модели строятся из треугольников, которые состоят из вершин. На эти треугольники натягивается текстура в соответствии с "разверткой", которую ты сам сделал(тоесть над каждому треугольнику модели задать место на текстуре, откуда он будет брать текстуру) Все, теперь ты готов к 3д максу.
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:59  #7
Бат.Ник_Ref.
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3


По умолчанию

Куча туториалов в данный момент существует на ютюбе по 3 д максу,в отличии от тех времен когда я методом тыка все пробывал. http://www.youtube.com/watch?v=9kMx-B7ue2E начинай и дальше http://www.youtube.com/watch?v=WC7gGhlCtNk
Компилировать надо с помощью qc файла
Вот сам для статических моделей $cd "D:\Predator model\trains1\jaschik"
$modelname "enemy\seif3" - путь до модели и само название будующей модели
$model "Body" "jaschik3.smd" -твой smd -сама модель,модель должна иметь одну кость,лучше по середине модели или внизу модели,модель должна быть привязана к этой кости и сохранена в smd формат,прилагается плагинами для 3 д макса-искать на сайте в разделе http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=14553
$cdmaterials "models/enemy/" -путь до текстур,которые ты будешь применять
$staticprop -параметр стаической модели,динамическая модель будет иметь параметр ,читай внизу
// Model uses material "seif1.vmt" -сами текстуры то есть их vmt для текстур которые модель будет использовать,из которых движок будет их искать
// Model uses material "seif2.vmt"
// Model uses material "seif3.vmt"
// Model uses material "seif4.vmt"
// Model uses material "seif5.vmt"
// Model uses material "seif6.vmt"
// Model uses material "seif7.vmt"
// Model uses material "seif8.vmt"
// Model uses material "seif9.vmt"
// Model uses material "seif10.vmt"
// Model uses material "seif11.vmt"
// Model uses material "seif12.vmt"
// Model uses material "seif14.vmt"
$surfaceprop "metal" -тут указывается вид материала,которая модель будет издавать звук
$sequence idle "idle" fps 30.00 -анимация-она не имеет никаких анимаций,просто модель сохранена как анимация-это важно ибо не будет компилировать
$collisionmodel "phymodel.smd" { -физическая модель столкновения-чтобы игрок упирался вмодель и при стрельбе в модель визуально было понятно что пули попадают в модель и воспроизводят звук соприкосновения пули и тела модели

$concave
$mass 60.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Динамическая модель с анимациями
$cd "D:\Predator model\trains1\derevo1"
$modelname "enemy/Striderbat1.mdl"
$model "Body" "Strider_Reference.smd"
$cdmaterials "models\combine_strider\"
$hboxset "default" -параметр динамической модели
// Model uses material "striderdecalsheet.vmt"
$surfaceprop "strider"
$illumposition -13.592 -1.436 -233.946
$sequence a_idle_high "a_idle_high" fps 30.00
$sequence idle "idle" fps 30.00
$sequence a_idle_low "a_idle_low" fps 30.00
$sequence BighitL "BighitL" fps 30.00 анимации,30 это скорость воспроизведения можно уменьшать или прибавлять значение
$sequence carried "carried" fps 30.00
$sequence crouch "crouch" fps 30.00
$sequence deploy "deploy" fps 30.00
$sequence walkpramoi "walkpramoi" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {


$concave
$mass 960.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
QC файл создается блокнотом с расширением .qc или декомпилируется модель и редактируется руками,после когда все сделал модель компилируется спомощью Studio Compiler -программа входит в состав Revolution CSM SourceSDK SP3 ,если для 34 версии,думаю позднии версии 34 версию контры модель не сработает ,возмоно ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 21.08.2013 в 19:37.
Бат.Ник_Ref. вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:51  #8
Moryak
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94


По умолчанию

2 Бат.Ник_Ref.:
спсасибо буду осваивать тогда 3д макс.
Moryak вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:39  #9
Moryak
Moryak
Забаненный
Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 94


По умолчанию

Ура!!! Запилил свою первую модель дирижабля.
Спасибо тебе Бат.Ник_Ref ты реально помог мне растолковав все.
Правда на 3д макс я пока не перелез. Вот первая моделька в милке готова!!!

Moryak, подумав, добавил 22.08.2013 в 15:40
Запустил его на 3d небе, так как моделька маленькая.
[ Миниатюры ]
test0000.jpg Просмотров: 311 Размер:  53.5 Кбайт  test0001.jpg Просмотров: 220 Размер:  117.7 Кбайт  test0002.jpg Просмотров: 239 Размер:  38.0 Кбайт  test0003.jpg Просмотров: 289 Размер:  62.7 Кбайт  

Последний раз редактировалось Moryak, 22.08.2013 в 15:40.
Moryak вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community