|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() Q1Mapping.
Создание карт под Quake1 ни чем не отличается практически от HL1 или Q3, все тот же кубизм и простая расстановка энтити. Для редактирования карт можно использовать старые редакторы, но можно и новые GTK/NET Radiant, только в новых редакторах отсутствуют компиляторы и для Q1 надо скачивать отдельно вадники или выковыривать их из архивов игры. Настройка. Для начала вам надо скачать сами компиляторы это qbsp.exe, vis.exe и light.exe скачать их можно здесь: http://user.tninet.se/~xir870k/ там надо скачать 2 архива, visbjp.zip и treeqbspbjp.zip, разархивируйте все в одну папку и положите эту папку например в папку с игрой. Теперь вам надо где то найти текстуры, небольшой архив текстур можно найти здесь: https://www.quaddicted.com/files/wads/ Качаем и устанавливаем с папку игры примерно вот такой путь D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1 , у вас конечно он другой но конечная папка должна быть id1 Теперь первый запуск редактора, появляется окошко с выбором игры, выбираем Quake1 ![]() Затем нажав на OK, появляется окно для выбора пути к игре, вы выбираете папку с игрой, у меня это D:\Steam\steamapps\common\Quake и нажимаем на OK. Теперь редактор готов к работе, но не компиляции карты. Компиляция карты. После того как вы построили карту вам необходимо скомпилировать ее, чтобы получить на выходе готовую карту в формате bsp. Для этого вспоминаем куда положили наши компиляторы, у меня папка с компиляторами лежит в папке: D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng А сами карты (в формате map) лежат в: D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps Чтобы запустить карту для компиляции создаем bat файл(так называемый батник), просто создаете текстовый чистый документ например run.txt и открываете для редактирования. Код:
"D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\QBSP.exe" %1 "D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\VIS.exe" %~n1.bsp "D:\Steam\steamapps\common\Quake\Id1\maps\eng\LIGHT.exe" %~n1.bsp del %~n1.vis del %~n1.prt del %~n1.bak @pause cd D:\Steam\steamapps\common\Quake Winquake.exe +map %~n1 Для компиляции карты просто перетащите свою карту в формате map на батник(run.but), в данном примере баиника у меня стоит пауза перед тем как запустить игру, надо просто нажать на любую кнопку и батник продолжит свою работу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() >>Создание карт под Quake1 ни чем не отличается практически от HL1 или Q3
Вот бы я сильно удивился если бы отличалось. Другое дело что здесь не моног олдфагов ктоорые вообще играли в ку1. Ни то что маппать под него. Хотя я бы многим маперам посоветовал посмотреть DM карты из q1 для вдохновения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
PekpyT
Включите свет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ukraine/Kremenchuk
Возраст: 29
Сообщения: 1,062
Замечания: 2
![]() |
![]() Или собрать весь CSM, заставить всех поставить q1 и замеситься в те самые DM, куда там их посмотреть только. Сразу мапать побегут
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот ещё хороший едитор Ку1 http://www.bspquakeeditor.com/
Смотрю его обновляют, сам маппал в старой версии 1998 года. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
PekpyT
Включите свет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ukraine/Kremenchuk
Возраст: 29
Сообщения: 1,062
Замечания: 2
![]() |
![]() А как насчет старых версий Worldcraft? К нему-то тут уже почти все привыкли. Я вон даже под хаммер 3.5 смог настроить компиляторы q1 =P
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 01.10.2016 в 18:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
PekpyT
Включите свет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ukraine/Kremenchuk
Возраст: 29
Сообщения: 1,062
Замечания: 2
![]() |
![]() 2 GioHΛUϟ0n: Модельки делаются опять же в Милке. А тута достаточно было скопировать пару DLL'ок из wc1.6 и компиляторы для кваки из wc3.3
В общем-то могу запостить сборку, кому интересно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Береш мой римейк кваки и прямо маппаешь в этом, в хаммере.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() квакеры хамер не переваривают, по крайней мере тех кого знаю с хамером не ладят.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 01.10.2016 в 18:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Z(Rus): ето точно. Я сам его терпеть не могу. Потому что помню те славные времена, когда он назывался ворлдкрафтом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
PekpyT
Включите свет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ukraine/Kremenchuk
Возраст: 29
Сообщения: 1,062
Замечания: 2
![]() |
![]() Вот хаммер с возможностью компилить мапу под Куакеъ.
Ссылко PekpyT, подумав, добавил 29.08.2013 в 00:00 2 Z(Rus): 2 Дядя Миша: Не, ну чего ж? Например тем, кто все время юзал хаммер, а не что-то более старенькое, будет таки гораздо легче мапать в нем, а не в том самом quark. Я сам-то и radiant пробовал, и quark. Да и ворлдкрафт версии 1.6 пробовал. А ведь они-то не такие удобные для меня. Начинал-то мапать в wc3.3, который сам по себе довольно схож с последним хаммером. |
|
Последний раз редактировалось PekpyT, 29.08.2013 в 00:00. |
||
![]() |
![]() |