|
---|
![]() |
#1 | |
UIH
Рядовой
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 17
|
![]() Ну, вообще-то эта карта уже месяца два, а то и больше, висит на GMB , но думаю хуже не станет если выложу её сюда.
Deathrun_A01_RadicalCity Версия: 01 [Бета] Максимум игроков: 32 Кол-во активируемых ловушек: 14 Кол-во концовок: 4 Кол-во спрятанных гранат: 4 Геймплей за CT представляет из себя пробежку по крышам зданий, на многие из которых поставлены ловушки. Задача CT равна любой другой DR карте - попытаться добежать до конца карты и убить того, кто активировал ловушки. Геймплей за T проходит в одном большом здании, которое охватывает обзор территории всей локации. Внутри так же расположены кнопки, активирующие ловушки на карте. Главная цель не поменялась, не дать дойти CT до конца с помощью активирования ловушек. Скачать: Deathrun_A01_RadicalCity (GMB ссылка) [7 mb] Прохождение карты: Deathrun A01 Radicalcity Walkthrough [4:50] Скриншоты: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
dezax
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Астана
Возраст: 33
Сообщения: 3,264
Замечания: 5
![]() |
![]() не плохо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() Но и не хорошо. Браш ворк аккуратный, как и текстуринг, но практически все текстуры из хл2, можно было заюзать хотя бы из ксс. Дизайн города достаточно выдержан, но видно, что автор поленился вырезать проемы для окон и оставил просто текстурой. Сурс не гс, жалеть его не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Поначалу подумал что это 1.6 с качественно дернутыми из хл2 и CSS текстурами и модельками. А это оказывается сурс...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
AHTu6uoTuK
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2
|
![]() Можно было бы получше.
![]() На 4ом скрине текстура бордюрчика на крыше наложена отвратительно. На 3ем скрине бросаются в глаза яркие дырки ![]() ![]() Лайты у некоторых окон выглядят отвратительно, думаю текстура светящихся окон была бы более уместна. Хотя кто его знает. ![]() Вроде все написал. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Александр
хихи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санк-Петербург
Возраст: 30
Сообщения: 1,881
Замечания: 11
|
![]() Хотел написать, что круто, пока не увидел, что это source.
Аккуратно, но пусто и кубично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() За меня почти всё уже сказали выше, но так как не так уж всё плохо, и тем более, что это Source - плюсую и поддерживаю уже хотя бы потому, что релизов на этом движке становится всё меньше на этом форуме...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Z(Rus)
EHOT
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Moscow
Возраст: 37
Сообщения: 1,127
![]() |
![]() всё как все, сказать нечего. улучшай скил, не ленись
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
EvilRingo
expert bingo
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Владивосток-Артем
Возраст: 35
Сообщения: 345
|
![]() а вот и не соглашусь со всеми ! Сорс это вам не край энгайн и не инреал . Очень капризный для мультиплеера движок . Сделать то можно красиво , но оно потом логает и троит как перепуганное из-за низкого фпс . Потому что ни кто не умеет нормально оптимизировать свои поделки , или не хочет . Насмотритесь своих сингл игр на сорсе , а потом орёте что всё пусто и говняно
EvilRingo, подумав, добавил 12.11.2013 в 18:44 Отличная карта чувак ![]() |
|
Последний раз редактировалось EvilRingo, 12.11.2013 в 18:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 EvilRingo:
Дело в том, что на гс можно намного лучше сделать, чем сабж. Лимиты есть везде, однако можно и ведь вполне красиво сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() Эх первый скрин обнадежил, но потом посмотрел на другие и расстроился. Маппинг груб, как из под топора, качать не захотелось.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Вполне сойдет, хорошая работа. Атмосферненько)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
EvilRingo
expert bingo
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Владивосток-Артем
Возраст: 35
Сообщения: 345
|
![]() для деколизии игроков вроде надо прописывать noclip , а не noblok как написано в ридми
![]() EvilRingo, подумав, добавил 14.11.2013 в 17:11 извиняюсь , я ошибся , а как эту команду прописывать ? |
|
Последний раз редактировалось EvilRingo, 14.11.2013 в 17:11. |
||
![]() |
![]() |