При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:22  #1
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


cs de_momplax

de_momplax это моя первая новая карта!




Оцените и что не хватает на карте отпишитесь спасибо за внимание!

И что нужно для раскрутки карты?!

Последний раз редактировалось i9or99113, 27.11.2013 в 14:57.
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:32  #2
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

Пока не хватает скриншотов.
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:58  #3
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от noSICK: Пока не хватает скриншотов.

Добавил скриншоты посмртрите!
Спасибо за внимание!
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:04  #4
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 i9or99113:
Слишком высокий подъем сделай 128на 128 или 256 на 256

Если ты скидываешь карту,будь другом скинуть(звуки,спрайты,wad`ы,модели если они не стандартные)
[ Миниатюры ]
Без имени-1.jpg Просмотров: 250 Размер:  43.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось Exclusive, 27.11.2013 в 15:09.
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:10  #5
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Exclusive: 2 i9or99113:
Слишком высокий подъем сделай 128на 128 или 256 на 256

подъем чего сделать?
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:12  #6
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от i9or99113: подъем чего сделать?
Подъем уровня знаний правил форума . Скриншоты должны быть аттачем (вложением).
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:13  #7
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от i9or99113: подъем чего сделать?
Подъем нижу сделай,высокий очень думаю
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:13  #8
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Exclusive: 2 i9or99113:
Слишком высокий подъем сделай 128на 128 или 256 на 256

Если ты скидываешь карту,будь другом скинуть(звуки,спрайты,wad`ы,модели если они не стандартные)

Они все стандартные !

i9or99113, подумав, добавил 27.11.2013 в 15:17
[ Цитата ] Сообщение от qpAHToMAS: Подъем уровня знаний правил форума . Скриншоты должны быть аттачем (вложением).


что за слова "аттачем ?"

Последний раз редактировалось i9or99113, 27.11.2013 в 15:17.
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:22  #9
-BeJ|ec-
-BeJ|ec-
Рядовой
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 48


По умолчанию

В скобках пояснение (про аттач). Высоту подъема уменьши. Текстуры aim_arena.wad нестандартные (возможно у тебя просто такая сборка)

Последний раз редактировалось -BeJ|ec-, 27.11.2013 в 15:25.
-BeJ|ec- вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:25  #10
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

2 i9or99113:

1. Карта не запускается. Требует aim_arena.wad.

2. Скриншоты вставляются в тему таким же способом как ты прикрепил архив с картой.

3. По поводу раскрутки, спешу разочаровать. Новые карты для 1.6 уже ни кому не нужны. Они в принципе и раньше не кому не нужны были, но сейчас более чем когда либо. Если и маппить под контру то только для себя или своих знакомых.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:26  #11
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Для первой карты сойдет. Но стоит поменять хотя бы скайбокс...
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:39  #12
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: 2 i9or99113:

1. Карта не запускается. Требует aim_arena.wad.

2. Скриншоты вставляются в тему таким же способом как ты прикрепил архив с картой.

3. По поводу раскрутки, спешу разочаровать. Новые карты для 1.6 уже ни кому не нужны. Они в принципе и раньше не кому не нужны были, но сейчас более чем когда либо. Если и маппить под контру то только для себя или своих знакомых.

у меня есть текстура но куда прикрепить aim_arena.wad ее чтобы ее скачали !
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:45  #13
Unit#0
Unit#0
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 30
Сообщения: 281
Замечания: 2


По умолчанию

2 i9or99113:
Что б не таскать текстуры с картой, достаточно добавить параметр "-nowadtextures" к CSG
Unit#0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:48  #14
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474


По умолчанию

- текстуры ящиков поразнообразней
- в одном месте текстуру нужно повернуть на 90 градусов - типа горизонтальной полосы, чтобы получилось, как в еще одном месте вдоль кромки
- свет (в 4-х местах) из ниоткуда
а текстуры в архив с картой: в архив помещаешь файлы с текстурами и делаешь папку maps в нее - карту - чтоб получилась как в папке с игрой структура, некоторые создают начиная с папки cstrike, типа так:
cstrike\текстуры (файлы *.wad)
\maps\файл_карты.bsp
ну и далее как в папке с игрой, папки с моделями, со звуками, со спрайтами, с картинками неба.

Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 27.11.2013 в 15:52.
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:49  #15
i9or99113
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Unit#0: 2 i9or99113:
Что б не таскать текстуры с картой, достаточно добавить параметр "-nowadtextures" к CSG

можно яснее пожалуйста!
i9or99113 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:51  #16
Unit#0
Unit#0
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 30
Сообщения: 281
Замечания: 2


По умолчанию

2 i9or99113:
Яснее можно, но в учебнике.
http://www.cs-mapper.com/tutorials/index.shtml
Unit#0 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:58  #17
-BeJ|ec-
-BeJ|ec-
Рядовой
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 48


По умолчанию

Открыл в bspview-ере. У тебя браши на браши накладываются, текстуры мелькают
[ Миниатюры ]
Снимок.JPG Просмотров: 189 Размер:  22.4 Кбайт  
-BeJ|ec- вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:00  #18
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от i9or99113: у меня есть текстура но куда прикрепить aim_arena.wad ее чтобы ее скачали !
Добавь в архив вместе с картой и перезалей в аттач.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:16  #19
Scream
Scream
aw
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857


По умолчанию

2 i9or99113:
Не ленись, прочитай учебник целиком. Более половины вопросов сразу отпадёт.

Для первой работы очень даже неплохо: свет есть, есть углы, отличные от прямых, даже намёки на архитектурные излишества и дизайн.

Чем нужно заниматься дальше: оптимизация. Изучи принцип работы движка, компиляторов. И под КС не нужно делать карты. Для тренировки можно. Для друзей тоже. Больше никому кроме это нафиг не нужно. Но есть и другие моды и другие движки, а освоенные принципы применимы повсеместно. Развивайся, короч!
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:22  #20
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от i9or99113: можно яснее пожалуйста!
Открываешь блокнот вставляешь это,сохраняешь name(любое имя)но с разрешением bat.И кидаешь этот batник,кидаешь где лежать hlbsp,hlcsg,hlvis,hlrad они находятся в папке с хамером (*:\**\tools)
Код:
@echo off
set WADROOT=С:\counter-strike 1.6\cstrike
set mapname=НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ КАРТЫ.map 
hlcsg.exe -estimate [COLOR=Red][B]-nowadtextures[/B][/COLOR] "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -full "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%"
Кроме названия карты нечего не менять!
Благодаря -nowadtextures тебе не придётся скидывать wad
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community