|
---|
![]() |
#1 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() |
|
Последний раз редактировалось i9or99113, 27.11.2013 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
noSICK
• Pony dude •
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Пока не хватает скриншотов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() Добавил скриншоты посмртрите! Спасибо за внимание! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() 2 i9or99113:
Слишком высокий подъем сделай 128на 128 или 256 на 256 ![]() Если ты скидываешь карту,будь другом скинуть(звуки,спрайты,wad`ы,модели если они не стандартные) |
|
Последний раз редактировалось Exclusive, 27.11.2013 в 15:09. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() подъем чего сделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() Они все стандартные ! i9or99113, подумав, добавил 27.11.2013 в 15:17 что за слова "аттачем ?" |
|
Последний раз редактировалось i9or99113, 27.11.2013 в 15:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
-BeJ|ec-
Рядовой
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 48
|
![]() В скобках пояснение (про аттач). Высоту подъема уменьши. Текстуры aim_arena.wad нестандартные (возможно у тебя просто такая сборка)
|
|
Последний раз редактировалось -BeJ|ec-, 27.11.2013 в 15:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() 2 i9or99113:
1. Карта не запускается. Требует aim_arena.wad. 2. Скриншоты вставляются в тему таким же способом как ты прикрепил архив с картой. 3. По поводу раскрутки, спешу разочаровать. Новые карты для 1.6 уже ни кому не нужны. Они в принципе и раньше не кому не нужны были, но сейчас более чем когда либо. Если и маппить под контру то только для себя или своих знакомых. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Для первой карты сойдет. Но стоит поменять хотя бы скайбокс...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() у меня есть текстура но куда прикрепить aim_arena.wad ее чтобы ее скачали ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Unit#0
![]() ![]()
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 30
Сообщения: 281
Замечания: 2
|
![]() 2 i9or99113:
Что б не таскать текстуры с картой, достаточно добавить параметр "-nowadtextures" к CSG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() - текстуры ящиков поразнообразней
- в одном месте текстуру нужно повернуть на 90 градусов - типа горизонтальной полосы, чтобы получилось, как в еще одном месте вдоль кромки - свет (в 4-х местах) из ниоткуда а текстуры в архив с картой: в архив помещаешь файлы с текстурами и делаешь папку maps в нее - карту - чтоб получилась как в папке с игрой структура, некоторые создают начиная с папки cstrike, типа так: cstrike\текстуры (файлы *.wad) \maps\файл_карты.bsp ну и далее как в папке с игрой, папки с моделями, со звуками, со спрайтами, с картинками неба. |
|
Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 27.11.2013 в 15:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
i9or99113
Рядовой
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Уруссу
Возраст: 33
Сообщения: 14
|
![]() можно яснее пожалуйста! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Unit#0
![]() ![]()
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 30
Сообщения: 281
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
-BeJ|ec-
Рядовой
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 48
|
![]() Открыл в bspview-ере. У тебя браши на браши накладываются, текстуры мелькают
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() 2 i9or99113:
Не ленись, прочитай учебник целиком. Более половины вопросов сразу отпадёт. Для первой работы очень даже неплохо: свет есть, есть углы, отличные от прямых, даже намёки на архитектурные излишества и дизайн. Чем нужно заниматься дальше: оптимизация. Изучи принцип работы движка, компиляторов. И под КС не нужно делать карты. Для тренировки можно. Для друзей тоже. Больше никому кроме это нафиг не нужно. Но есть и другие моды и другие движки, а освоенные принципы применимы повсеместно. Развивайся, короч! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Exclusive
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Код:
@echo off set WADROOT=С:\counter-strike 1.6\cstrike set mapname=НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ КАРТЫ.map hlcsg.exe -estimate [COLOR=Red][B]-nowadtextures[/B][/COLOR] "%mapname%" hlbsp.exe -estimate "%mapname%" hlvis.exe -estimate -full "%mapname%" hlrad.exe -estimate -chart -extra -dscale 1 -bounce 4 -smooth 100 "%mapname%" Благодаря -nowadtextures тебе не придётся скидывать wad |
|
![]() |