|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Интересует туториал на русском по энитям мода Day of Defeat(не сорс)
Нужно описание что да как работает, потому что я занимаюсь переделкой одной карты flf_lombardi.bsp из всеми забытого мода Front Line Force для DOD. Сама карта весьма годная и нравится лично мне. И я бы хотел переделав её предложить админам одного сервера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нету таких в природе.
А на английском весьма скудны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() И что не один человек на форуме не делал карты для ДОД?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Делали конечно, я например.
Но только обычный сценарий с флагами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() А мне и нужно самый обычный сценарий. 4 флага, кто захватил тот и выиграл.
Может быть я тут выложу оригинал карты и то что я уже успел натворить? Использовал BSPedit 1. Заменил энити респавное. 2. Убрал турели. 3. Убрал ворота в церквушке функ_брейк. 4. Поставил флаги. Но они не работают. Может кто проявит интерес довести до ума. Оригинал - http://rghost.ru/50580462 Версия для дод - http://rghost.ru/50580457 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() случайно прочитал, погуглил: http://dod.gamebanana.com/tuts/7930?qpost=4937156
возможно одним BSPedit не обойтись на банане можно покопать - http://dod.gamebanana.com/ есть тулза для правки файлов карт для ДоД (*.bsp) - http://dod.gamebanana.com/tools/5499 можно на вальве вики: https://developer.valvesoftware.com...d_control_point) порыться (правда для ДоД сорс) но хоть пояснения можно почитать и еще погуглить ![]() p.s. чисто теоретически - можно эту тему размотать ![]() p.s.s. еще малям-с поднарыл учебники: http://www.onlinethunder.com/commun...l-by-synthetic/ http://www.onlinethunder.com/commun...by-gamedrained/ http://www.onlinethunder.com/commun...l-by-synthetic/ |
|
Последний раз редактировалось npocTo_LaM, 02.12.2013 в 16:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ZAZA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6
|
![]() И я делал карты под додо. И учился сам, без всяких туторов, просто на базе декомпилов. Там не очень и сложно. Даже скажу, что вообще не сложно. Просто мозгами пораскинуть надо чуток.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() Если мне не изменяет память, кто-то у нас пытался организовать в свое время конкурс под DOD и выкладывал тутор по энтитям. Поищи на форуме тему.
Хотя я думаю вред ли там всё так сложно, что для этого дела нужен тутор. Там небось собственных энтитей штук 10, отвечающие в основном за зоны с флагами и подрыв техники, в которых можно разобраться методом тыка, а остальные все те же самые, что в хл и кс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Действительно, была такая тема, где выкладывали инфу об энтитях DoD. Называлась она "Day of Defeat 3_1 mapping".
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Всем спасибо за инфу.
Cybermax, подумав, добавил 02.12.2013 в 20:48 А никто эту карту довесту до ума не хочет? Я даже флаги расставил. Но они не захватываются. Можно и под контру запилить версию. |
|
Последний раз редактировалось Cybermax, 02.12.2013 в 20:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Cybermax:
Насколько я припоминаю, тебе нужны следующие энтити: dod_control_point — это точечная энтитя флага, здесь можно указать модельки флагов (нейтральный, союзники, немцы), владельца флага, а также звук при захвате (выкрик). Ещё надо указать индекс флага (должен быть уникальным), имя флага. dod_control_point — это брашевая энтитя, которая отвечает за захват флага, в таргете указывается имя флага. В настройках энтити можно указать какая из команд может захватывать флаг и количества народа для захвата и время на захват. Также можно указать спрайт флага, который будет отображаться в этой зоне. dod_score_ent — это точечная энтитя подсчёта очков, а точнее флагов. Служит для того, что бы раунд закончился, когда все флаги захвачены. Надо ставить в количестве две штуки, по одной на команду, указывается имя энтити, команда, сообщение при победе. dod_control_point_master — это точечная энтитя, она работает в связке с предыдущей энтитей. Здесь указывается имена dod_score_ent Также стоит поставить два ambient_generic с именами указанными в dod_score_ent (например "allies_win"). В дополнение, был один глюк, который я так и не смог преодолеть, заключался он в том, что при захвате флага не было сообщения "%Игрок_имя% захватил флаг %имя_зоны_флага% для %имя_команды", в результате пришлось найти другое решение (правда в нём имя игрока захватившего флаг не указывалось). В dod_capture_area, в параметрах "Target when allies complete capture" и "Target when axis complete capture" я указал имена game_text, с сообщениями типа "The bridge was captured by Allies" (и by Axis соответственно). Недостатком этой схемы, было только то, что не указывалось имя игрока захватившего флаг, но в качестве преимущества, были цвета текста, красный для немцев и зелёный для союзников. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Спасибо за столь детальное пояснение. Буду пытаться довести карту до ума, она того стоит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() Зайти в уютный чятик, висеть там, и спрашивать по мере создания карты. Там как минимум 2 адепта дода, имеющих как геймерский, так и мапперский опыт. Чятик, вообще говоря - привычка полезная. Из побочных эффектов можно отметить лишь обращение к боту в мыслях даже вне чата, но это лишь при долговременном пребывании.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() 2 Raid:
Про чатик спасиб за совет. Другой вопрос, может кто из этих адептов взялся довести до ума эту карту? А то я долго буду с ней ковыряться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Gering
Престарелый нуб
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: марианская впадина
Возраст: 32
Сообщения: 509
Замечания: 4
|
![]() В чем проблема декомпильнуть, любую карту DoD и посмотреть как, что устроено, куда и чего?!
Яб взялся, но времени займет уйму, мало времени для маппинга... ![]() |
|
![]() |
![]() |