|
---|
![]() |
#1 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Первоначально хотел сделать на GS, так как особо сложной геометрии не будет. Но все таки решил сделать для GO.
Загородный дом, заложники. milita style Пока что набросок... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() 2 pdemon33:
Обожаю стиль модерн, придерживайся его и карта будет супер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() 2 Point869:
Да, именно в это направлении и делаю. Это мой первый опыт на сурс движке. Еще много непонятного. Дизайн не мой. Однажды где то его увидел, вот пытаюсь воссоздать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Manson
любитель кубизма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Сумы
Возраст: 40
Сообщения: 5,006
Замечания: 11
|
![]() машинку только понарядней втули..а то грустноватая
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Угу, поприличней надо. Это первая попавшаяся из стандартных.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 pdemon33:
И всё-таки, побольше деталей. Я конечно, понимаю, что за стилем можно прикрыть многие недостатки, но: а) таким стерильным окружение все равно никогда не будет. больше грязи и пыли. б) кубичному зданию не хватает рельефных элементов, будь то трубы на крыше, фундамент, какие-либо выступы в стенах, следы износа. сейчас выглядит как коробка, объем почти не ощущается. в) поскольку движок не умеет ssao, на стыках брашей советую добавлять декали, имитирующие затенение (или рисовать его на текстурах) - это отлично маскирует и обогащает примитивный дизайн. г) очень мало детализирующих проп-моделей, карта выглядит мертвой. В общем, есть над чем поработать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Да это даже не карта. За 2 часа стен понаставил. Логично что буду еще наполнять. Работы непочатый край.
Но за отзыв спасибо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
3AXBAT
Нагибатор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18
![]() |
![]() машину на какую нибудь Lamborghini поменять и будет знатно)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Кстати, подскажите, где готовые модельки машин можно посмотреть?
UPD. Закончил с планировкой, оформил задний фасад. P.S. Никто не знает почему верхняя часть ская cs_baggage_skybox_ нормально не склеивается? Видно швы, даже при HDR компиле. |
|
Последний раз редактировалось pdemon33, 12.01.2014 в 00:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
OPA
Соперничество — пища для гения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 796
Замечания: 5
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Небольшой апдейт
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Отличная работа! Продолжай в том же духе
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Не вижу модерн, вижу кубизм. Не знаю почему.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Многие модерн путают с минимализмом и хай-тек.
С кубизмом вполне согласен, т.к. карта сейчас на стадии брашворка. Что в принципе подразумевает работу с стереометрическими примитивами. При том что сам кубизм куда сложнее чем простой набор прямоугольных фигур. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() Что то из-за перерыва вообще "нить" потерял.
Работа с дисплейсментами мне весь мозг выносит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
v1zzle
reserved
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Zеленоград
Возраст: 37
Сообщения: 772
Замечания: 1
|
![]() Красиво!
только улицу надо бы разнообразить, я не сомневаюсь что ты над ней еще поработаешь, просто не забудь поставить машинок, почтовых ящиков, мусорных мешков\ящиков. добавить звуков где то неподалеку лающей собаки и отдаленного шума мегаполиса. жаль у меня кс:го нету, так бы заценил, стиль очень понравился! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Чудесно!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() 2 v1zzle:
Конечно, работы дофига. Я столкнулся с такой проблемой, что вообще не понимаю как сделать игровое пространство. Точнее изолировать его и создать иллюзию внешнего мира. Из-за этого переделывал окружение уже несколько раз (Вложил один из первых вариантов). Нюб я еще тот ![]() 2 AGRESSOR: Спасибо, умеешь поддержать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 pdemon33:
Стандартно же, заборчик, кусты, перекрытая дорога, крутые склоны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() Очень нравится работа. Люблю подобный стиль. Получается вполне бомбезно, даже не верится, что это первая релизная работа. Будем ждать финальной версии.
Делов видно много, сделать красивый 3д-скайбокс, оживить растительностью, живностью, фонарями, болтающимися на ветру проводами. А если у нас cs_militia, то вовсе додумать подземный проход к дому. Видимо придется асфальт ломать, делать там сквозное ущелье, трубы, стекающая с них вода, канализация. На заднем плане можно мегаполис сделать, тот же Лас-Вегас. Можно просто hd-текстурой в несколько слоев для объемности на дальний задний план, добавить анимационных огней, уличного хаоса и у нас выйдет идеальная карта! Так же можно поступить другим путем. Зачем копировать cs_militia, если можно сделать несколько частных домов вдоль. КТ с одной стороны, Т обороняют с другой. КТ бегут по лужайкам, через соседние дома, где-то в доме можно спуститься в канализацию, кто-то по дороге бежит, укрывается за припаркованными автомобилями. На трассе можно сделать стычку awp. Как говорится, идей вагон, осталось дело за реализацией. Удачи, главное не откладывай дело в черный ящик, наработки очень хорошие и перспективные! |
|
![]() |
![]() |