При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты на движке Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 12:21  #1
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию [CS:GO] cs_sundown

Первоначально хотел сделать на GS, так как особо сложной геометрии не будет. Но все таки решил сделать для GO.

Загородный дом, заложники. milita style

Пока что набросок...
[ Миниатюры ]
test20001.jpg Просмотров: 505 Размер:  483.7 Кбайт  
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:50  #2
Point869
Point869
Прапорщик
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535


По умолчанию

2 pdemon33:
Обожаю стиль модерн, придерживайся его и карта будет супер.
Point869 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:01  #3
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

2 Point869:

Да, именно в это направлении и делаю. Это мой первый опыт на сурс движке. Еще много непонятного.
Дизайн не мой. Однажды где то его увидел, вот пытаюсь воссоздать.
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:03  #4
Manson
Manson
любитель кубизма
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Сумы
Возраст: 40
Сообщения: 5,006
Замечания: 11


По умолчанию

машинку только понарядней втули..а то грустноватая
Manson вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:05  #5
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Угу, поприличней надо. Это первая попавшаяся из стандартных.
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:15  #6
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 pdemon33:
И всё-таки, побольше деталей. Я конечно, понимаю, что за стилем можно прикрыть многие недостатки, но:
а) таким стерильным окружение все равно никогда не будет. больше грязи и пыли.
б) кубичному зданию не хватает рельефных элементов, будь то трубы на крыше, фундамент, какие-либо выступы в стенах, следы износа. сейчас выглядит как коробка, объем почти не ощущается.
в) поскольку движок не умеет ssao, на стыках брашей советую добавлять декали, имитирующие затенение (или рисовать его на текстурах) - это отлично маскирует и обогащает примитивный дизайн.
г) очень мало детализирующих проп-моделей, карта выглядит мертвой.
В общем, есть над чем поработать
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:25  #7
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Да это даже не карта. За 2 часа стен понаставил. Логично что буду еще наполнять. Работы непочатый край.

Но за отзыв спасибо
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:07  #8
3AXBAT
3AXBAT
Нагибатор
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,696
Замечания: 18


По умолчанию

машину на какую нибудь Lamborghini поменять и будет знатно)
3AXBAT вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:48  #9
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Кстати, подскажите, где готовые модельки машин можно посмотреть?

UPD. Закончил с планировкой, оформил задний фасад.

P.S. Никто не знает почему верхняя часть ская cs_baggage_skybox_ нормально не склеивается? Видно швы, даже при HDR компиле.
[ Миниатюры ]
test20004.jpg Просмотров: 365 Размер:  233.7 Кбайт  

Последний раз редактировалось pdemon33, 12.01.2014 в 00:51.
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 08:35  #10
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 796
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Psycho-A: в) поскольку движок не умеет ssao, на стыках брашей советую добавлять декали, имитирующие затенение (или рисовать его на текстурах) - это
Это как? на примере можно?
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:16  #11
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Небольшой апдейт
[ Миниатюры ]
2014-01-19_00003.jpg Просмотров: 264 Размер:  112.8 Кбайт  2014-01-19_00004.jpg Просмотров: 292 Размер:  181.3 Кбайт  2014-01-19_00005.jpg Просмотров: 252 Размер:  150.5 Кбайт  2014-01-19_00006.jpg Просмотров: 325 Размер:  138.0 Кбайт  
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:07  #12
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Отличная работа! Продолжай в том же духе
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:57  #13
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

Не вижу модерн, вижу кубизм. Не знаю почему.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:44  #14
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Многие модерн путают с минимализмом и хай-тек.

С кубизмом вполне согласен, т.к. карта сейчас на стадии брашворка. Что в принципе подразумевает работу с стереометрическими примитивами.

При том что сам кубизм куда сложнее чем простой набор прямоугольных фигур.
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:03  #15
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

Что то из-за перерыва вообще "нить" потерял.
Работа с дисплейсментами мне весь мозг выносит Пол дня потратил что бы этот подъем создать.
[ Миниатюры ]
test20014.jpg Просмотров: 223 Размер:  977.4 Кбайт  
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:58  #16
v1zzle
v1zzle
reserved
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Zеленоград
Возраст: 37
Сообщения: 772
Замечания: 1


По умолчанию

Красиво!
только улицу надо бы разнообразить, я не сомневаюсь что ты над ней еще поработаешь, просто не забудь поставить машинок, почтовых ящиков, мусорных мешков\ящиков. добавить звуков где то неподалеку лающей собаки и отдаленного шума мегаполиса.
жаль у меня кс:го нету, так бы заценил, стиль очень понравился!
v1zzle вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 12:29  #17
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Чудесно!
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:16  #18
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

2 v1zzle:
Конечно, работы дофига. Я столкнулся с такой проблемой, что вообще не понимаю как сделать игровое пространство. Точнее изолировать его и создать иллюзию внешнего мира. Из-за этого переделывал окружение уже несколько раз (Вложил один из первых вариантов). Нюб я еще тот

2 AGRESSOR:
Спасибо, умеешь поддержать
[ Миниатюры ]
test20011.jpg Просмотров: 215 Размер:  68.0 Кбайт  
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:29  #19
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 pdemon33:
Стандартно же, заборчик, кусты, перекрытая дорога, крутые склоны.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 10:47  #20
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

Очень нравится работа. Люблю подобный стиль. Получается вполне бомбезно, даже не верится, что это первая релизная работа. Будем ждать финальной версии.

Делов видно много, сделать красивый 3д-скайбокс, оживить растительностью, живностью, фонарями, болтающимися на ветру проводами. А если у нас cs_militia, то вовсе додумать подземный проход к дому. Видимо придется асфальт ломать, делать там сквозное ущелье, трубы, стекающая с них вода, канализация. На заднем плане можно мегаполис сделать, тот же Лас-Вегас. Можно просто hd-текстурой в несколько слоев для объемности на дальний задний план, добавить анимационных огней, уличного хаоса и у нас выйдет идеальная карта!

Так же можно поступить другим путем. Зачем копировать cs_militia, если можно сделать несколько частных домов вдоль. КТ с одной стороны, Т обороняют с другой. КТ бегут по лужайкам, через соседние дома, где-то в доме можно спуститься в канализацию, кто-то по дороге бежит, укрывается за припаркованными автомобилями. На трассе можно сделать стычку awp. Как говорится, идей вагон, осталось дело за реализацией.

Удачи, главное не откладывай дело в черный ящик, наработки очень хорошие и перспективные!
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community