При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 11:01  #1
Andrew
Andrew
Лейтенант
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 14
Сообщения: 699
Замечания: 2


По умолчанию texture coordinate editor ms3d heelp :3

Добрый день! Подскажите, как пользоваться этой штукой, а именно: как перемещать отдельно вертексы в разных частях этой штуки? Хочу поправить то, что вылезло за края картинки, но вместе с ним двигаются и другие вертексы (ну, которые они же ;D) и получается ерунда. В общем, не знаю как еще объяснить, но, думаю, знающие люди моймут
Оффтоп

так получается
Andrew вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:56  #2
Scream
Scream
aw
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857


По умолчанию

Для этого и существуют группы. Выдели то, что ты хочешь подвинуть в обычном режиме (не в текстуркоординатэдиторе), помести в отдельную группу, дай ей тот же материал и всё подвинется нормально.
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:07  #3
Andrew
Andrew
Лейтенант
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 14
Сообщения: 699
Замечания: 2


По умолчанию

2 Scream:
Да там фиг поймешь шо и откуда, просто обрезал уже готовую текстуру а если будет вылазить за края, но при этом в самой модельке, вроде бы, все норм - это ничего страшного?
Andrew вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:53  #4
Scream
Scream
aw
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857


По умолчанию

А оно вроде бы повторяет текстуру тайлингом, просто это не отображено... Если не ругается - фиг с ним.
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:48  #5
Andrew
Andrew
Лейтенант
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 14
Сообщения: 699
Замечания: 2


По умолчанию

2 Scream:
Ага, не ругает. Ну спасибо тогда :3. Кстати, насчет накладывания текстуры.. Это значит нужно фейсы группировать?
А нету какого-нибудь удобного редактора развертки? Ну визуального, например, шоб накладывать на модельку, вертеть там.. ?
Andrew вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:52  #6
Scream
Scream
aw
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857


По умолчанию

Удобным редактором развёрток можно назвать почти любую программу по моделированию... кроме Милки)))
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:51  #7
Andrew
Andrew
Лейтенант
Регистрация: 28.09.2008
Возраст: 14
Сообщения: 699
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Scream: Удобным редактором развёрток можно назвать почти любую программу по моделированию... кроме Милки)))
Звучит печально.. Ну ладушки, спасибо
Andrew вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community