При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 15:15  #1
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию Тени в xash

Всем привет, опять вернулся к маппингу, почти год не трогал.
Опять занялся екскусией по универу (см. подпись ).
Исполюзую двиг XASH3d, фин. версию.
Но не могу сделать тень от моделей, как?? Помогите!
Модели вставляю через env_model, компилил и китайскими компиляторами (33 версия), и компиляторами от Дяди Миши bsp31. не получаеться.
Где то нашел, что нужно включить командой r_shadow 1, но не помагает, прописивал команду в файл настроек движка, то после перезапуска команда удалялась из файла.
DedMazay вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 15:45  #2
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Лейтенант
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2


По умолчанию

2 DedMazay:
Там разве есть поддержка теней от моделей?
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:13  #3
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Для теней и бсп31 нужно использовать ксаш мод.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 17:39  #4
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

2 FiEctro: , а я, например, использую обоих, но теней всё равно нету...
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 18:00  #5
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию


Лайтмаповых статичных теней от моделей не будет в любом случае.
Будут динамические от проекционных источников света. Для этого ставится модель и env_projector, на нее светящий.
Учите матчасть мануалы, благо Дядя Миша заботливо положил в архивы с ксашами документацию в формате справки.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:20  #6
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

Корочи, учите фейспалмы от КРЕОЗОТА и будет вам счастье. Тем более шта, таковых больше, чем говна.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:32  #7
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

2 DrTressi:
Ну ок
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:52  #8
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


Music

2 KPE030T: Та чо, так и есть же. Всё правильно говоришь. Фейспалмишь только по делу.

Могу только плюсануть. Xash3D + XashXT = никаких динамических теней.

Стоит добавить только что, появилась база для их реализации в последних билдах. Возможно они будут в PS2. А так же есть возможность получить статические тени от моделей. Ну или например Xash3D + SOHL = неплохие плющмодельки.
[ Миниатюры ]
xash 2014-03-17 00-48-43-95.jpg Просмотров: 299 Размер:  118.4 Кбайт  xash 2014-03-17 00-47-59-33.jpg Просмотров: 313 Размер:  342.5 Кбайт  
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 20:44  #9
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию

мне бы статические тени, буквально от парочки моделек)
Дайте хоть один способ..
DedMazay вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 06:58  #10
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 01.10.2016 в 18:23.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 07:18  #11
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 DedMazay: Ну см скриншот. Если устраивает - могу показать, как запечь тень в текстуру.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:28  #12
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 DedMazay: Ну см скриншот. Если устраивает - могу показать, как запечь тень в текстуру.
покажи, пожалуйста, мне даже хватит от одной модели тени, она большая, и без тени не то..((
И еще вопрос не по теме, может кто то знает, как сделать в модели additive текстуру, но не на столько, сколько можно с помощью hlmv, как прописать в qc нужно?

DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 13:28
[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 DedMazay: Ну см скриншот. Если устраивает - могу показать, как запечь тень в текстуру.
покажи, пожалуйста, мне даже хватит от одной модели тени, она большая, и без тени не то..((
И еще вопрос не по теме, может кто то знает, как сделать в модели additive текстуру, но не на столько, сколько можно с помощью hlmv, как прописать в qc нужно?

Последний раз редактировалось DedMazay, 17.03.2014 в 13:28.
DedMazay вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:34  #13
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 DedMazay:
Можешь обернуть модель брашами с текстурой {blue, превратить в func_illisionary и указать в zhlt lightflags - opaque blocks light.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:17  #14
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

Вот XashXT 0.5 beta
http://yadi.sk/d/pWvocYMdKgJ3a

Здесь поддерживается отображение плющ-теней от моделей. На счёт пропов, правда, не совсем уверен. В общем, r_shadows 1.

П. С. Кстати, не помешало бы перезалить саму экскурсию.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:20  #15
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: Здесь поддерживается отображение плющ-теней от моделей. На счёт пропов, правда, не совсем уверен. В общем, r_shadows 1.
Это же полное дерьмо, а не тени. Они даже нормально ложатся только на идеально ровную поверхность.
[ Цитата ] Сообщение от FiEctro: 2 DedMazay:
Можешь обернуть модель брашами с текстурой {blue, превратить в func_illisionary и указать в zhlt lightflags - opaque blocks light.
++, тени компилятором — наверное самый нормальный вариант, который хорошо впишется во всё остальное на карте.
Правда мы до сих пор не знаем, что это за модель у автора.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 15:30  #16
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от FiEctro: 2 DedMazay:
Можешь обернуть модель брашами с текстурой {blue, превратить в func_illisionary и указать в zhlt lightflags - opaque blocks light.
отлично, так и сделаю, просто не знал как заставить от прозрачной поверхности кинуть тень. Особенно про это - zhlt lightflags - opaque blocks light, не знал.
Екскурсию перезалью, на днях, обновлю тему, Есть доработки (немного детализации, датальные текстуры , текстуры большого разрешения)
DedMazay вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 15:31  #17
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 qpAHToMAS: Вот если бы был бы какой-нить транслятор из модели в браши - тогда конечно. Пусть даже кривенько, пусть даже там не все фейсы будут, но тогда это было бы вполне красиво. А так... восстанавливать модель в хаммере... Я бы куб просто влепил бы и всё.

DrTressi, подумав, добавил 17.03.2014 в 15:42
2 DedMazay: Как вариант, можно обернуть модель чёрной текстурой, включить вид сверху(или под небольшим углом в зависимости от того какая тень нужна). Сделать скриншот. Далее видимую часть - чёрным, невидимую - синим. После этого открываем редактор под модель подстилаем браш и натягиваем на него текстуру с тенью. Подгоняем и сохраняем)

Чтобы гибко регулировать прозрачность я юзал материалс в Ксаше. Получаются такие вот плющмодельки. Весят много,зато на фпс не влияют в отличие от динамических теней. Тут в зависимости от задач. Мне например доставляет больше, чем лайтмапы))

Последний раз редактировалось DrTressi, 17.03.2014 в 15:42.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:28  #18
DedMazay
DedMazay
Старший сержант
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1


По умолчанию

сделал как говорилось выше, синий илюзионари, блок лайт... Ефекта 0((((
может что то не так делаю??? Вот бат. Компиляторы китайские 33 версия.
[ Цитата ] @echo off
set mapname=dvor.map

hlcsg.exe -estimate -nowadtextures "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate -maxnodesize 8192 "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -full "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -extra -blur 2 -bounce 4 -chop 128 -minlight 40 "%mapname%"

DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:30
[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 qpAHToMAS: Вот если бы был бы какой-нить транслятор из модели в браши - тогда конечно. Пусть даже кривенько, пусть даже там не все фейсы будут, но тогда это было бы вполне красиво. А так... восстанавливать модель в хаммере... Я бы куб просто влепил бы и всё.

DrTressi, подумав, добавил 17.03.2014 в 15:42
2 DedMazay: Как вариант, можно обернуть модель чёрной текстурой, включить вид сверху(или под небольшим углом в зависимости от того какая тень нужна). Сделать скриншот. Далее видимую часть - чёрным, невидимую - синим. После этого открываем редактор под модель подстилаем браш и натягиваем на него текстуру с тенью. Подгоняем и сохраняем)

Чтобы гибко регулировать прозрачность я юзал материалс в Ксаше. Получаются такие вот плющмодельки. Весят много,зато на фпс не влияют в отличие от динамических теней. Тут в зависимости от задач. Мне например доставляет больше, чем лайтмапы))
а можно подробнее?

DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:47
хотя нет, тень есть, просто мое солнце так настроено, что тени слились...
[ Миниатюры ]
1.jpg Просмотров: 235 Размер:  285.6 Кбайт  2.jpg Просмотров: 301 Размер:  217.3 Кбайт  

Последний раз редактировалось DedMazay, 17.03.2014 в 16:47.
DedMazay вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:55  #19
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Да ты тупо создай из NULL'а обертку модели и отправь в func_detail.
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 18:16  #20
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DedMazay: а можно подробнее?
Вот общий принцип. Красоту некогда наводить. Если постараться можно покрасивее сделать и чтоб прозрачные области просвечивались.
[ Миниатюры ]
11.JPG Просмотров: 299 Размер:  29.9 Кбайт  12.jpg Просмотров: 233 Размер:  35.4 Кбайт  13.jpg Просмотров: 190 Размер:  27.6 Кбайт  14.jpg Просмотров: 250 Размер:  27.4 Кбайт  15.jpg Просмотров: 189 Размер:  102.4 Кбайт  16.jpg Просмотров: 176 Размер:  90.7 Кбайт  

DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community