|
---|
![]() |
#1 | |
DedMazay
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1
|
![]() Всем привет, опять вернулся к маппингу, почти год не трогал.
Опять занялся екскусией по универу (см. подпись ). Исполюзую двиг XASH3d, фин. версию. Но не могу сделать тень от моделей, как?? Помогите! Модели вставляю через env_model, компилил и китайскими компиляторами (33 версия), и компиляторами от Дяди Миши bsp31. не получаеться. Где то нашел, что нужно включить командой r_shadow 1, но не помагает, прописивал команду в файл настроек движка, то после перезапуска команда удалялась из файла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
AHTu6uoTuK
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщения: 795
Замечания: 2
|
![]() 2 DedMazay:
Там разве есть поддержка теней от моделей? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Для теней и бсп31 нужно использовать ксаш мод.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() 2 FiEctro: , а я, например, использую обоих, но теней всё равно нету...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
KPE030T
Герой Советского Союза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28
|
![]() ![]() Лайтмаповых статичных теней от моделей не будет в любом случае. Будут динамические от проекционных источников света. Для этого ставится модель и env_projector, на нее светящий. Учите |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Корочи, учите фейспалмы от КРЕОЗОТА и будет вам счастье. Тем более шта, таковых больше, чем говна.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
KPE030T
Герой Советского Союза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28
|
![]() 2 DrTressi:
Ну ок ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 KPE030T:
![]() Могу только плюсануть. Xash3D + XashXT = никаких динамических теней. Стоит добавить только что, появилась база для их реализации в последних билдах. Возможно они будут в PS2. А так же есть возможность получить статические тени от моделей. Ну или например Xash3D + SOHL = неплохие плющмодельки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
DedMazay
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1
|
![]() мне бы статические тени, буквально от парочки моделек)
Дайте хоть один способ.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 01.10.2016 в 18:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 DedMazay: Ну см скриншот. Если устраивает - могу показать, как запечь тень в текстуру.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
DedMazay
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1
|
![]() И еще вопрос не по теме, может кто то знает, как сделать в модели additive текстуру, но не на столько, сколько можно с помощью hlmv, как прописать в qc нужно? DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 13:28 И еще вопрос не по теме, может кто то знает, как сделать в модели additive текстуру, но не на столько, сколько можно с помощью hlmv, как прописать в qc нужно? |
|
Последний раз редактировалось DedMazay, 17.03.2014 в 13:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 DedMazay:
Можешь обернуть модель брашами с текстурой {blue, превратить в func_illisionary и указать в zhlt lightflags - opaque blocks light. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() Вот XashXT 0.5 beta
http://yadi.sk/d/pWvocYMdKgJ3a Здесь поддерживается отображение плющ-теней от моделей. На счёт пропов, правда, не совсем уверен. В общем, r_shadows 1. П. С. Кстати, не помешало бы перезалить саму экскурсию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Правда мы до сих пор не знаем, что это за модель у автора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
DedMazay
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1
|
![]() Екскурсию перезалью, на днях, обновлю тему, Есть доработки (немного детализации, датальные текстуры , текстуры большого разрешения) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 qpAHToMAS: Вот если бы был бы какой-нить транслятор из модели в браши - тогда конечно. Пусть даже кривенько, пусть даже там не все фейсы будут, но тогда это было бы вполне красиво. А так... восстанавливать модель в хаммере... Я бы куб просто влепил бы и всё.
DrTressi, подумав, добавил 17.03.2014 в 15:42 2 DedMazay: Как вариант, можно обернуть модель чёрной текстурой, включить вид сверху(или под небольшим углом в зависимости от того какая тень нужна). Сделать скриншот. Далее видимую часть - чёрным, невидимую - синим. После этого открываем редактор под модель подстилаем браш и натягиваем на него текстуру с тенью. Подгоняем и сохраняем) Чтобы гибко регулировать прозрачность я юзал материалс в Ксаше. Получаются такие вот плющмодельки. Весят много,зато на фпс не влияют в отличие от динамических теней. Тут в зависимости от задач. Мне например доставляет больше, чем лайтмапы)) |
|
Последний раз редактировалось DrTressi, 17.03.2014 в 15:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
DedMazay
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Украина, Ровно
Возраст: 31
Сообщения: 307
Замечания: 1
|
![]() сделал как говорилось выше, синий илюзионари, блок лайт... Ефекта 0((((
может что то не так делаю??? Вот бат. Компиляторы китайские 33 версия. DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:30 DedMazay, подумав, добавил 17.03.2014 в 16:47 хотя нет, тень есть, просто мое солнце так настроено, что тени слились... |
|
Последний раз редактировалось DedMazay, 17.03.2014 в 16:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Да ты тупо создай из NULL'а обертку модели и отправь в func_detail.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |