При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 04:23  #1
jday
jday
Крейзи PROграммер
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355


По умолчанию Web инструмент наложение текстур

Разработал веб инструмент наложения текстур друг на друга по маске. Теперь поверхность полов или ландшафта можно сделать неплохим особо не напрягаясь.
На скорую руку сварганил десяток разных масок

Краткий курс:
1) Ищем красивую текстуру, добавляем ее в избранное

2) Перетягиваем текстуры на квадратики
3) Выбираем нужную маску
[ Миниатюры ]
tt1.png Просмотров: 491 Размер:  968.7 Кбайт  tt2.png Просмотров: 407 Размер:  613.5 Кбайт  

Последний раз редактировалось jday, 06.04.2014 в 04:37.
jday вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 08:54  #2
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Разработал веб инструмент наложения текстур друг на друга по маске.
Имеется ввиду блендинг текстур?
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:13  #3
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254


По умолчанию

А в чём прикол веб-инструментов, если можно сделать standalone-программу?
Если человек занимается такими тонкостями, как смешивание текстур по маске, значит, и поставить лишний инструмент для SDK проблем не возникнет, разве нет?
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:14  #4
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

Весело, а можно заиметь туда http://habrahabr.ru/post/180743/ такой вот функционал? Т.е. что-бы блендинг можно было определять bump-картой?(Т.е. например есть текстура плитки, в которой бамп-картой сделаны углубления между плитками, и плоский песок, при смешивании в углубления бамп-карты добавляется песок и все счастливы. И что бы бамп-карты тоже смешивались, желательно)
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:50  #5
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Делал бы уже браузерный хаммер, с компиляцией серверной
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:12  #6
HoRRoR
HoRRoR
...
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596


По умолчанию

Добавь рисовалку и загрузку собственной маски.
HoRRoR вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:07  #7
jday
jday
Крейзи PROграммер
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Papa Snippy: Добавь рисовалку и загрузку собственной маски.
Пока это не предвидится но маски можете выкладывать в теме я добавлю
jday вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:10  #8
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254


По умолчанию

[ Цитата ] Делал бы уже браузерный хаммер
Полностью поддерживаю идею!
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:14  #9
jday
jday
Крейзи PROграммер
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от HeMe3iC: Весело, а можно заиметь туда http://habrahabr.ru/post/180743/ такой вот функционал? Т.е. что-бы блендинг можно было определять bump-картой?(Т.е. например есть текстура плитки, в которой бамп-картой сделаны углубления между плитками, и плоский песок, при смешивании в углубления бамп-карты добавляется песок и все счастливы. И что бы бамп-карты тоже смешивались, желательно)

тут наверно врядли, тексторы для кс 1.6 в котором бамп не предусмотрен
jday вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:18  #10
XaeroX
XaeroX
Crystice Softworks
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254


По умолчанию

2 jday:
Статью всё-таки прочитай, она хорошая.
Там не о бампе вовсе речь. А именно об алгоритме смешивания текстур.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 12:25  #11
HeMe3iC
HeMe3iC
:(
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от jday: тут наверно врядли, тексторы для кс 1.6 в котором бамп не предусмотрен
ну так текстуры-то всеравно остаются текстурами, ничто не мешает их и в сорсе использовать, и/или в любой другой игре/программе?
HeMe3iC вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 16:01  #12
jday
jday
Крейзи PROграммер
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355


По умолчанию

это так сказать лайт версия, а для того что вы хотели бы, нужно делать сложнее базу данных с возможностью хранить не только текстуру а и ее бамп и всякие фильтры если нужно... максимум что мне не влом добавить это загрузку маски наложения
jday вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 17:55  #13
jday
jday
Крейзи PROграммер
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355


По умолчанию

+ + =
[ Миниатюры ]
deliverance11.bsp_2f7b22bac3f5542bb48fb08b04141ecb.png Просмотров: 399 Размер:  152.6 Кбайт  kz_Christmas.bsp_c532027d80593151540c21b78115aaae.png Просмотров: 341 Размер:  53.7 Кбайт  index.png Просмотров: 339 Размер:  142.3 Кбайт  m22.png Просмотров: 281 Размер:  48.1 Кбайт  
jday вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community