|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
jday
Крейзи PROграммер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355
|
![]() Разработал веб инструмент наложения текстур друг на друга по маске. Теперь поверхность полов или ландшафта можно сделать неплохим особо не напрягаясь.
На скорую руку сварганил десяток разных масок Краткий курс: 1) Ищем красивую текстуру, добавляем ее в избранное 2) Перетягиваем текстуры на квадратики 3) Выбираем нужную маску |
|
Последний раз редактировалось jday, 06.04.2014 в 04:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А в чём прикол веб-инструментов, если можно сделать standalone-программу?
Если человек занимается такими тонкостями, как смешивание текстур по маске, значит, и поставить лишний инструмент для SDK проблем не возникнет, разве нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() Весело, а можно заиметь туда http://habrahabr.ru/post/180743/ такой вот функционал? Т.е. что-бы блендинг можно было определять bump-картой?(Т.е. например есть текстура плитки, в которой бамп-картой сделаны углубления между плитками, и плоский песок, при смешивании в углубления бамп-карты добавляется песок и все счастливы. И что бы бамп-карты тоже смешивались, желательно)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Делал бы уже браузерный хаммер, с компиляцией серверной
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
HoRRoR
...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.01.2006
Сообщения: 4,596
|
![]() Добавь рисовалку и загрузку собственной маски.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
jday
Крейзи PROграммер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
jday
Крейзи PROграммер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355
|
![]() тут наверно врядли, тексторы для кс 1.6 в котором бамп не предусмотрен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 jday:
Статью всё-таки прочитай, она хорошая. Там не о бампе вовсе речь. А именно об алгоритме смешивания текстур. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
jday
Крейзи PROграммер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355
|
![]() это так сказать лайт версия, а для того что вы хотели бы, нужно делать сложнее базу данных с возможностью хранить не только текстуру а и ее бамп и всякие фильтры если нужно... максимум что мне не влом добавить это загрузку маски наложения
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
jday
Крейзи PROграммер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Украина, Киев.
Возраст: 42
Сообщения: 355
|
![]() |
|
![]() |
![]() |