При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 21:34  #1
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


cs [CS:GO] de_threat

Доброе утро/дене/вечер/ночь, господа мапперы. De_threat моя первая карта для CSGO. Собственно пишу я это для того, что бы решить некоторые проблемы с моей картой. Как видно, карта в стадии ранней разработки.
Раскажу по подробнее об этой карте. Это, так сказать, смесь inferno и italy, как бы глупо это не звучало. Хотел я сделать close quarters карту для кс, очень открытой "по приколу вышло".
Главная проблема этой карты в геймплейной части - это доминантность awp и снайперок над всеми другими орудиями, и надо как-то ограничить их(снайперок) величие. Как видно по скриншотам, все мои попытки жалки. AWP не перестаёт быть лучшим оружием на этой карте.
С дизайнерской части вместо оранжевых стен должны быть дома, но их будит весьма много и, собственно, не интересно. Как препятствия используются коробки, которые не менее банальны.

Прошу помочь мне с этими проблемами и подкинуть пару идей. Заранее благодарю.

Mr-Wrench, подумав, добавил 24.06.2014 в 21:47
Прошу прощения, что создал эту тему не в том разделе, я не очень внимательный
[ Миниатюры ]
2014-06-24_00001.jpg Просмотров: 345 Размер:  121.6 Кбайт  2014-06-24_00006.jpg Просмотров: 345 Размер:  138.5 Кбайт  2014-06-24_00002.jpg Просмотров: 385 Размер:  92.2 Кбайт  2014-06-24_00007.jpg Просмотров: 424 Размер:  116.7 Кбайт  2014-06-24_00003.jpg Просмотров: 397 Размер:  174.5 Кбайт  2014-06-24_00008.jpg Просмотров: 319 Размер:  189.6 Кбайт  

2014-06-24_00004.jpg Просмотров: 390 Размер:  185.4 Кбайт  2014-06-24_00009.jpg Просмотров: 307 Размер:  159.2 Кбайт  2014-06-24_00005.jpg Просмотров: 404 Размер:  82.4 Кбайт  2014-06-24_00011.jpg Просмотров: 331 Размер:  176.2 Кбайт  2014-06-24_00012.jpg Просмотров: 304 Размер:  125.8 Кбайт  2014-06-24_00010.jpg Просмотров: 383 Размер:  187.8 Кбайт  


Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 25.06.2014 в 07:26.
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 15:38  #2
EvilRingo
EvilRingo
expert bingo
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Владивосток-Артем
Возраст: 36
Сообщения: 345


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Mr-Wrench: помочь мне с этими проблемами
Это далеко не проблемы , это и есть работа маппера , ты предлагаешь сделать её за тебя . Развивайся - единственный мой совет
EvilRingo вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 12:08  #3
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


По умолчанию

Ну чтож, будим разбираться. За совет спасибо. Сделать мою карту за меня я не предлагал, к тому же, это не интересно. Всё-таки я прошу совета, а не выполнения моей работы

Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 26.06.2014 в 12:39.
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 18:34  #4
pdemon33
pdemon33
Сержант
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221


По умолчанию

[ Цитата ] С дизайнерской части вместо оранжевых стен должны быть дома, но их будит весьма много и, собственно, не интересно. Как препятствия используются коробки, которые не менее банальны.

На Италии сплошь и рядом дома, но вроде ничего так.
pdemon33 вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 18:55  #5
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Нарисуй план в 2д, и посиди на ним, попробуй представить себе проходящие бои на карте, оптимальное оружие для схваток.
Добавь больше извилистых коридоров, где оптимальным будет дробовик и есть возможность зайти с фланга на позиции снайперов.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 21:04  #6
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


По умолчанию

Думал как на рисунке 2 улучшить тот проход в дали. Додумался лишь до этого (см. скрин №1). Так же разлил немного лужицы которая вскоре превратится в могучую реку! (Скрин №2)
[ Миниатюры ]
2014-07-03_00003.jpg Просмотров: 255 Размер:  121.9 Кбайт  2014-07-03_00004.jpg Просмотров: 337 Размер:  111.8 Кбайт  

Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 03.07.2014 в 21:30.
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 20:55  #7
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 Mr-Wrench: рано... показывать нечего.
Исходя из того что есть, сказать можно мало... Детализируй. Буду следить за развитием.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 21:15  #8
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


По умолчанию

2 Tenephrine: Хоть я и начал детализировать, делать это достаточно рано. Я ещё не закончил с геймплейной частью. 3 и 4 скрины достаточно хорошо показывают суть проблемы, а именно, то, что они очень пустые. Никаких укрытий, вообще ничего! Хотя думаю зря это выложил, как я понял из твоего поста... *покерфейс сюда* Буду думать, что сюда добавить. Добавлю пару укрытий и пожалуй начну делать всё красивым.
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 08:32  #9
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 Mr-Wrench:
скажу по опыту: укрытия в CS - это не то что делает маппер при создании карты, а то как игрок использует окружающую среду. Укрытием может послужить что угодно: бочки, ящики, заборы и т. д.
Обрати внимание на оригинальные карты от Valve. Там нет особых укрытий, во многих местах даже большие открытые пространства, но это не портит геймпейную составляющую игры, а лишь дополняет ее.

Превращай свои оранжевые кубы в дома, детализируй улицы, и укрытия со временем сами появятся. Рано об этом думать.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 09:56  #10
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


По умолчанию

2 Tenephrine:
Ну-с, спасибо за опыт Я честно боялся за баланс со снайперками, т.к спрятаться от них негде.
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 15:26  #11
Mr-Wrench
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73


По умолчанию

Вообще маппер должен предоставить укрытия. Эти бочки, ящики, заборы должны быть грамотно расставлены, не так ли?
Mr-Wrench вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 06:22  #12
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 Mr-Wrench:
в зависимости от концепции карты. Если на твоей карте по сюжету террористы или спецназ расставили укрытия в целях обороны - то да. Если же никто не прикладывал руку, все должно выглядеть обычно.
В любом случае об укрытии, я например, думал бы в последнюю очередь, когда постройки и ландшафт уже сформированы.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community