|
---|
![]() |
#1 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() Доброе утро/дене/вечер/ночь, господа мапперы. De_threat моя первая карта для CSGO. Собственно пишу я это для того, что бы решить некоторые проблемы с моей картой. Как видно, карта в стадии ранней разработки.
Раскажу по подробнее об этой карте. Это, так сказать, смесь inferno и italy, как бы глупо это не звучало. Хотел я сделать close quarters карту для кс, очень открытой "по приколу вышло". Главная проблема этой карты в геймплейной части - это доминантность awp и снайперок над всеми другими орудиями, и надо как-то ограничить их(снайперок) величие. Как видно по скриншотам, все мои попытки жалки. AWP не перестаёт быть лучшим оружием на этой карте. С дизайнерской части вместо оранжевых стен должны быть дома, но их будит весьма много и, собственно, не интересно. Как препятствия используются коробки, которые не менее банальны. Прошу помочь мне с этими проблемами и подкинуть пару идей. Заранее благодарю. Mr-Wrench, подумав, добавил 24.06.2014 в 21:47 Прошу прощения, что создал эту тему не в том разделе, я не очень внимательный ![]() |
|
Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 25.06.2014 в 07:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
EvilRingo
expert bingo
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Владивосток-Артем
Возраст: 36
Сообщения: 345
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() Ну чтож, будим разбираться. За совет спасибо. Сделать мою карту за меня я не предлагал, к тому же, это не интересно. Всё-таки я прошу совета, а не выполнения моей работы
![]() |
|
Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 26.06.2014 в 12:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
pdemon33
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщения: 221
|
![]() На Италии сплошь и рядом дома, но вроде ничего так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нарисуй план в 2д, и посиди на ним, попробуй представить себе проходящие бои на карте, оптимальное оружие для схваток.
Добавь больше извилистых коридоров, где оптимальным будет дробовик и есть возможность зайти с фланга на позиции снайперов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() Думал как на рисунке 2 улучшить тот проход в дали. Додумался лишь до этого (см. скрин №1). Так же разлил немного лужицы которая вскоре превратится в могучую реку! (Скрин №2)
|
|
Последний раз редактировалось Mr-Wrench, 03.07.2014 в 21:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 Mr-Wrench: рано... показывать нечего.
Исходя из того что есть, сказать можно мало... Детализируй. Буду следить за развитием. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() 2 Tenephrine: Хоть я и начал детализировать, делать это достаточно рано. Я ещё не закончил с геймплейной частью. 3 и 4 скрины достаточно хорошо показывают суть проблемы, а именно, то, что они очень пустые. Никаких укрытий, вообще ничего! Хотя думаю зря это выложил, как я понял из твоего поста... *покерфейс сюда* Буду думать, что сюда добавить. Добавлю пару укрытий и пожалуй начну делать всё красивым.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 Mr-Wrench:
скажу по опыту: укрытия в CS - это не то что делает маппер при создании карты, а то как игрок использует окружающую среду. Укрытием может послужить что угодно: бочки, ящики, заборы и т. д. Обрати внимание на оригинальные карты от Valve. Там нет особых укрытий, во многих местах даже большие открытые пространства, но это не портит геймпейную составляющую игры, а лишь дополняет ее. Превращай свои оранжевые кубы в дома, детализируй улицы, и укрытия со временем сами появятся. Рано об этом думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() 2 Tenephrine:
Ну-с, спасибо за опыт ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Mr-Wrench
Всем известный.
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Ящик инструментов
Возраст: 26
Сообщения: 73
|
![]() Вообще маппер должен предоставить укрытия. Эти бочки, ящики, заборы должны быть грамотно расставлены, не так ли?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 Mr-Wrench:
в зависимости от концепции карты. Если на твоей карте по сюжету террористы или спецназ расставили укрытия в целях обороны - то да. Если же никто не прикладывал руку, все должно выглядеть обычно. В любом случае об укрытии, я например, думал бы в последнюю очередь, когда постройки и ландшафт уже сформированы. |
|
![]() |
![]() |