При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 11:03  #1
BlackSpace
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6


По умолчанию cs_abandoned_building


Название: cs_abandoned_building.

Версия: 1 (beta).

Автор: Black Space.

Количество игроков: 32.

Описание: в очередной раз пройдя S.T.A.L.K.E.R., я решил создать карту для Counter-Strike: Source. Опыта в картостроении у меня мало, однако на мой взгляд, визуально карта получилась хорошо. Я тщательно старался над стратегической составляющей. Террористы удерживают здание, а спецназу придется напрямую прорываться к нему попадая под открытый обстрел будучи как на ладони. Но если спецназу все же удастся добраться до цели, предоставляется обильный выбор: главный вход, черный вход, а также многочисленные с некоторых сторон дома пожарные лестницы ведущие на крышу и в окна каждого этажа. Помимо этого, внутри здания есть несколько вариантов пути, как по лестнице, так и по шахте лифта.

Сюжет: группа террористов укрылись в заброшенном здании неподалеку от города, похищая политиков и требуя выкуп. Когда преступников удалось вычислить, на их арест был выслан отряд спецназа...
[ Миниатюры ]
cs_abandoned_building0000.jpg Просмотров: 417 Размер:  286.0 Кбайт  cs_abandoned_building0002.jpg Просмотров: 525 Размер:  298.6 Кбайт  cs_abandoned_building0003.jpg Просмотров: 404 Размер:  360.9 Кбайт  cs_abandoned_building0005.jpg Просмотров: 404 Размер:  232.3 Кбайт  cs_abandoned_building0006.jpg Просмотров: 349 Размер:  209.7 Кбайт  cs_abandoned_building0007.jpg Просмотров: 398 Размер:  234.2 Кбайт  

cs_abandoned_building0009.jpg Просмотров: 347 Размер:  342.5 Кбайт  cs_abandoned_building0010.jpg Просмотров: 408 Размер:  230.7 Кбайт  cs_abandoned_building0012.jpg Просмотров: 433 Размер:  140.6 Кбайт  cs_abandoned_building0017.jpg Просмотров: 382 Размер:  152.8 Кбайт  cs_abandoned_building0018.jpg Просмотров: 417 Размер:  208.5 Кбайт  cs_abandoned_building0019.jpg Просмотров: 387 Размер:  254.4 Кбайт  


Последний раз редактировалось BlackSpace, 25.07.2014 в 00:02.
BlackSpace вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:39  #2
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 BlackSpace:
не плохо, весьма.

ты видно стремился предоставить террористам преимущество - оборона в здании, а спецназ как на ладони. Но в итоге, я скачал, побегал с ботами, террористов как собак перестреляли боты прямо с улицы ))))
а еще стоит отметить что террористы жгутся огнем, некоторые даже посмертно.
и еще заложников трудно вывести, один застрял в бочке.

А так молодец, визуально и вправду очень красиво, особенно на скринах классно все выглядит. Жаль когда играешь все не так идеально.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:52  #3
BlackSpace
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6


По умолчанию

2 Tenephrine:
благодарю за справедливый отзыв.

Я в курсе про большинство описанных тобой ошибок, все они сегодня же будут мной устранены. Я в свою очередь также подметил и более глобальные проблемы, например - лаги. Как уже было сказано, опыта у меня мало, я начинающий, поэтому на карте отсутствуют хинты (листья).

Обещаю, в финальной версии все будет исправлено и я перезалью архив, и на сей раз уже сразу с .nav файлом. Думаю, через несколько дней все будет готово.

Если кто-нибудь еще заметит какие-либо недочеты, буду очень благодарен если скажите.
BlackSpace вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:59  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Поиграл. В целом карта выглядит атмосфера, но есть много недостатков.

1. Главный - слишком темно в здании. С фонариком бегать неудобно, поэтому пришлось mat_fullbright включать, чтобы хорошо ориентироваться. Увы!

2. Не помешал бы overview для карты.

3. ИМХО, func_breakable_surf неуместен на маленьких окнах. Такие окна, по идее, должны полностью разбиваться. К тому же такие окна бьют по производительности.

4. Горящие бочки лучше убрать с лестницы.

5. Я постоянно задевался за дверные проемы и за настенный генератор на последнем этаже. Их лучше ограничить clipами.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:02  #5
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

А у меня чет грузит карту и контра вылетает
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:04  #6
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] хинты (листья).
Боюсь они здесь не уместны. Карта здесь практически вся видна отовсюду. Если это была бы коридорообразная карта, либо одна часть была бы огорожена, скажем, скалой, как на militia, то они бы тут пошли на пользу.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:16  #7
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

Для сорса конечно слабовато, но для "Новобранца" вполне зачёт.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 16:35  #8
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 xDShot:

странно, я играл - лагало, ты имеешь ввиду хинты вообще не нужны? как тогда бороться с производительностью?
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 18:41  #9
Point869
Point869
Прапорщик
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535


По умолчанию

2 Tenephrine:

Хинты созданы не для всех типажей карт. Для всего остального есть ареапорталы, фуне детайлы, окклюдеры
Point869 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:54  #10
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

2 Tenephrine:
как написал выше Point869, можно использовать func_detail, areaportals. Также можно настроить расстояние, на котором пропадают из видимости пропы. Попробуй еще уменьшить количество деревьев.

Эта статья - хорошая отправная точка: https://developer.valvesoftware.com...level_design%29
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 14:16  #11
BlackSpace
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6


По умолчанию

Благодарю всех за отзывы.

Огромная часть недочетов уже исправлена. Последнее что осталось - оптимизация, убрать лаги. В конце выходных обновлю архив и изменю статус с beta на final.

Если у кого-нибудь есть еще пожелания, критика или советы относительно карты, буду рад услышать.
BlackSpace вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 15:06  #12
*azabetfen*
*azabetfen*
Генерал-Полковник
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 33
Сообщения: 1,914
Замечания: 17


По умолчанию

У меня не грузит, карту!
*azabetfen* вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:23  #13
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

У меня бомбит вот вот этого скрина. Ну не может быть одна колея шире другой

cs_abandoned_building0002.jpg Просмотров: 525 Размер:  298.6 Кбайт  
[ Цитата ] Сообщение от *azabetfen*: У меня не грузит, карту!
Я о том же. Может быть не совместимость версий и всё такое
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:45  #14
*azabetfen*
*azabetfen*
Генерал-Полковник
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 33
Сообщения: 1,914
Замечания: 17


По умолчанию

Да как запустить её?
Какую версию надо?
*azabetfen* вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 18:13  #15
ADVanced
ADVanced
keep 4 real
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1


По умолчанию

2 Ренфилд:
Может по одной стороне ездят на автомобилях, а по другой мотоциклисты и велосипедисты?))). Велосипедная дорожка, чо уж).
2 Автор:
По скриншотам атмосферно. Мне понравилось .
Единственным идиотизмом выглядит то, что жилой блок не может быть среди такой глуши, а у административно-производственных сооружений не бывает таких пожарных лестниц идущих через балконы. Да и вообще у таких зданий балконы это редкость. По крайней мере у нас .

Последний раз редактировалось ADVanced, 18.07.2014 в 18:18.
ADVanced вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 18:23  #16
ZEN-1
ZEN-1
Майор
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 1,024


По умолчанию

Обычно я не сильно много внимания уделяю релизам, но в этот раз скачал, побегал, посмотрел.

Ну давай систематически.
Во-первых. С ботами не гонял, nav файла не было стал генерировать у себя – зависла игра.
Но и так видно что планировка карты предрешила судьбу попытки освобождения. Стоит трём снайперам(А ведь все так и сделают) засесть в окнах и на крыше, как игра превратиться в тир по контрам. Остаётся только выкрикивать "Dance, chicken! Dance!".
Во-вторых. Не в пользу баланса и освещение. Если уж террористы не станут артиллерийской батареей, то всё, что им останется - сидеть в тёмных углах. Которые у тебя действительно тёмные и которых хватит на каждого.
В-третьих. В релизной версии не помешал бы овервью. Здесь он, конечно, бессмыслен, но хотя бы для того, чтобы не терять ориентацию в мире.
Да и с многоуровневостью, мне кажется, ты переусердствовал. Столько этажей запутает игроков.
Мне, например, было тяжело подниматься по лестницам. Я вечно где то застревал, да и высота не радовала.

Но всё это материал для рассуждений. Исправляй то что можно и считаешь нужным и релизь.
Благо есть много действительно приятных элементов. Например, те же лампы питаемые от генератора, не висят сами по себе и проведённый провод хорошо оживил вид коридора.
В любом случае молодец.
ZEN-1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 20:51  #17
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 *azabetfen*:
у меня стоит самая последняя версия + автообновление, и карта отлично грузится и работает. обнови КС до последней версии.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:44  #18
BlackSpace
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6


По умолчанию

2 Ренфилд:
исправил.

2 ADVanced:
есть множество примеров одиноких зданий среди глуши. К тому же не такая уж это и глушь, мост есть, дорога тоже. Вполне возможно что рядом город. По крайней мере по сценарию все именно так.
На счет пожарных лестниц согласен. Сделано исключительно ради спецназа, чтобы было больше путей проникновения в здание.

2 ZEN-1:
1. Весь изначальный замысел карты как раз-таки и базировался на мощном преимуществе у террористов. Однако что мешает спецназу взять в руки снайперскую винтовку и отстреливать врагов через окна, или же, если команда большая, рассредоточиться в разные стороны и взять здание в кольцо. Можно долго спорить. Здесь дело техники, все зависит от команды, кто умнее - тот и победит.

2. Как уже было сказано, множество недостатков я уже исправил и готовлю финальную версию для релиза. Я добавил довольно хорошее освещение в 70% комнат здания, а в комнатах без света добавил костры.

3. Overview в финальной версии будет.
Касательно многоуровности - сама карта довольно большая, я и создавал её с учетом игры 16 против 16.

Для тех, у кого вылетает: версия моей игры v84 и все работает отлично.

Всех благодарю за отзывы, абсолютно все пожелания были учтены и задействованы на карте. Завтра-послезавтра выйдет финальная версия.

Последний раз редактировалось BlackSpace, 19.07.2014 в 13:48.
BlackSpace вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 09:30  #19
Tenephrine
Tenephrine
Маппер
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3


По умолчанию

2 BlackSpace:
где обещанный релиз? на счет точек обзора я уже подсказал.
Tenephrine вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 13:58  #20
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1


По умолчанию

Для "небольшого опыта" очень здорово! Молодцом
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community