|
---|
![]() |
#1 | |
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6
|
![]() ![]() Название: cs_abandoned_building. Версия: 1 (beta). Автор: Black Space. Количество игроков: 32. Описание: в очередной раз пройдя S.T.A.L.K.E.R., я решил создать карту для Counter-Strike: Source. Опыта в картостроении у меня мало, однако на мой взгляд, визуально карта получилась хорошо. Я тщательно старался над стратегической составляющей. Террористы удерживают здание, а спецназу придется напрямую прорываться к нему попадая под открытый обстрел будучи как на ладони. Но если спецназу все же удастся добраться до цели, предоставляется обильный выбор: главный вход, черный вход, а также многочисленные с некоторых сторон дома пожарные лестницы ведущие на крышу и в окна каждого этажа. Помимо этого, внутри здания есть несколько вариантов пути, как по лестнице, так и по шахте лифта. Сюжет: группа террористов укрылись в заброшенном здании неподалеку от города, похищая политиков и требуя выкуп. Когда преступников удалось вычислить, на их арест был выслан отряд спецназа... |
|
Последний раз редактировалось BlackSpace, 25.07.2014 в 00:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 BlackSpace:
не плохо, весьма. ты видно стремился предоставить террористам преимущество - оборона в здании, а спецназ как на ладони. Но в итоге, я скачал, побегал с ботами, террористов как собак перестреляли боты прямо с улицы )))) а еще стоит отметить что террористы жгутся огнем, некоторые даже посмертно. и еще заложников трудно вывести, один застрял в бочке. А так молодец, визуально и вправду очень красиво, особенно на скринах классно все выглядит. Жаль когда играешь все не так идеально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6
|
![]() 2 Tenephrine:
благодарю за справедливый отзыв. Я в курсе про большинство описанных тобой ошибок, все они сегодня же будут мной устранены. Я в свою очередь также подметил и более глобальные проблемы, например - лаги. Как уже было сказано, опыта у меня мало, я начинающий, поэтому на карте отсутствуют хинты (листья). Обещаю, в финальной версии все будет исправлено и я перезалью архив, и на сей раз уже сразу с .nav файлом. Думаю, через несколько дней все будет готово. Если кто-нибудь еще заметит какие-либо недочеты, буду очень благодарен если скажите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Поиграл. В целом карта выглядит атмосфера, но есть много недостатков.
1. Главный - слишком темно в здании. С фонариком бегать неудобно, поэтому пришлось mat_fullbright включать, чтобы хорошо ориентироваться. Увы! 2. Не помешал бы overview для карты. 3. ИМХО, func_breakable_surf неуместен на маленьких окнах. Такие окна, по идее, должны полностью разбиваться. К тому же такие окна бьют по производительности. 4. Горящие бочки лучше убрать с лестницы. 5. Я постоянно задевался за дверные проемы и за настенный генератор на последнем этаже. Их лучше ограничить clipами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() А у меня чет грузит карту и контра вылетает
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Для сорса конечно слабовато, но для "Новобранца" вполне зачёт.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 xDShot:
странно, я играл - лагало, ты имеешь ввиду хинты вообще не нужны? как тогда бороться с производительностью? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Point869
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.02.2012
Возраст: 31
Сообщения: 535
|
![]() 2 Tenephrine:
Хинты созданы не для всех типажей карт. Для всего остального есть ареапорталы, фуне детайлы, окклюдеры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() 2 Tenephrine:
как написал выше Point869, можно использовать func_detail, areaportals. Также можно настроить расстояние, на котором пропадают из видимости пропы. Попробуй еще уменьшить количество деревьев. Эта статья - хорошая отправная точка: https://developer.valvesoftware.com...level_design%29 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6
|
![]() Благодарю всех за отзывы.
Огромная часть недочетов уже исправлена. Последнее что осталось - оптимизация, убрать лаги. В конце выходных обновлю архив и изменю статус с beta на final. Если у кого-нибудь есть еще пожелания, критика или советы относительно карты, буду рад услышать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
*azabetfen*
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 33
Сообщения: 1,914
Замечания: 17
![]() ![]() ![]() |
![]() У меня не грузит, карту!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
*azabetfen*
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 33
Сообщения: 1,914
Замечания: 17
![]() ![]() ![]() |
![]() Да как запустить её?
![]() Какую версию надо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ADVanced
keep 4 real
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1
|
![]() 2 Ренфилд:
Может по одной стороне ездят на автомобилях, а по другой мотоциклисты и велосипедисты?))). Велосипедная дорожка, чо уж). 2 Автор: По скриншотам атмосферно. Мне понравилось ![]() Единственным идиотизмом выглядит то, что жилой блок не может быть среди такой глуши, а у административно-производственных сооружений не бывает таких пожарных лестниц идущих через балконы. Да и вообще у таких зданий балконы это редкость. По крайней мере у нас ![]() |
|
Последний раз редактировалось ADVanced, 18.07.2014 в 18:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ZEN-1
Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 1,024
|
![]() Обычно я не сильно много внимания уделяю релизам, но в этот раз скачал, побегал, посмотрел.
Ну давай систематически. Во-первых. С ботами не гонял, nav файла не было стал генерировать у себя – зависла игра. Но и так видно что планировка карты предрешила судьбу попытки освобождения. Стоит трём снайперам(А ведь все так и сделают) засесть в окнах и на крыше, как игра превратиться в тир по контрам. Остаётся только выкрикивать "Dance, chicken! Dance!". Во-вторых. Не в пользу баланса и освещение. Если уж террористы не станут артиллерийской батареей, то всё, что им останется - сидеть в тёмных углах. Которые у тебя действительно тёмные и которых хватит на каждого. В-третьих. В релизной версии не помешал бы овервью. Здесь он, конечно, бессмыслен, но хотя бы для того, чтобы не терять ориентацию в мире. Да и с многоуровневостью, мне кажется, ты переусердствовал. Столько этажей запутает игроков. Мне, например, было тяжело подниматься по лестницам. Я вечно где то застревал, да и высота не радовала. Но всё это материал для рассуждений. Исправляй то что можно и считаешь нужным и релизь. Благо есть много действительно приятных элементов. Например, те же лампы питаемые от генератора, не висят сами по себе и проведённый провод хорошо оживил вид коридора. В любом случае молодец. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 *azabetfen*:
у меня стоит самая последняя версия + автообновление, и карта отлично грузится и работает. обнови КС до последней версии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
BlackSpace
Новобранец
Регистрация: 08.02.2014
Сообщения: 6
|
![]() 2 Ренфилд:
исправил. 2 ADVanced: есть множество примеров одиноких зданий среди глуши. К тому же не такая уж это и глушь, мост есть, дорога тоже. Вполне возможно что рядом город. По крайней мере по сценарию все именно так. На счет пожарных лестниц согласен. Сделано исключительно ради спецназа, чтобы было больше путей проникновения в здание. 2 ZEN-1: 1. Весь изначальный замысел карты как раз-таки и базировался на мощном преимуществе у террористов. Однако что мешает спецназу взять в руки снайперскую винтовку и отстреливать врагов через окна, или же, если команда большая, рассредоточиться в разные стороны и взять здание в кольцо. Можно долго спорить. Здесь дело техники, все зависит от команды, кто умнее - тот и победит. 2. Как уже было сказано, множество недостатков я уже исправил и готовлю финальную версию для релиза. Я добавил довольно хорошее освещение в 70% комнат здания, а в комнатах без света добавил костры. 3. Overview в финальной версии будет. Касательно многоуровности - сама карта довольно большая, я и создавал её с учетом игры 16 против 16. Для тех, у кого вылетает: версия моей игры v84 и все работает отлично. Всех благодарю за отзывы, абсолютно все пожелания были учтены и задействованы на карте. Завтра-послезавтра выйдет финальная версия. |
|
Последний раз редактировалось BlackSpace, 19.07.2014 в 13:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 29
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 BlackSpace:
где обещанный релиз? на счет точек обзора я уже подсказал. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Для "небольшого опыта" очень здорово! Молодцом
![]() |
|
![]() |
![]() |