При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > CSM Source SDK
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 04:03  #1
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию Bloodlines SDK (Source SDK для Vampire: Bloodlines)

Текущая версия: 1.4.5+ (27.04.2016)

...Не уверен, что это кому-то здесь нужно, но на всякий случай пусть будет :)

Bloodlines SDK - это неофициальный набор инструментов (SDK) для игры Vampire - The Masquerade: Bloodlines, созданной в 2004 году Troika Games и работающей на модифицированном движке Source. К сожалению, компания быстро обанкротилась, так и не успев выпустить официальный инструментарий для модмейкеров, поэтому SDK создавался буквально с нуля - на основе той немногой информации, что удалось найти, и, конечно же, реверса форматов.

Проект всё ещё не завершён, однако уже сейчас он пригоден для следующих действий:
  • Создание, редактирование и компиляция собственных карт;
  • Просмотр, редактирование и создание моделей (к сожалению, пока только неанимированных);
  • Декомпиляция любых игровых ресурсов для их редактирования;
  • Управление VPK-архивами (создание, распаковка, перепаковка);
  • Работа с текстурами формата tth/ttz (редактирование, конвертация между любыми форматами);
  • Редактирование сюжетных диалогов, квестов и скриптов;
  • Создание собственных модов с файловой системой а-ля HL2 (с раздельными папками);
  • Кое-что ещё по мелочи.

Установка:
  1. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой (рядом с "vampire.exe"), либо в любое другое место. Важно, чтобы исходная игра была в запакованном виде (c VPK-файлами внутри). Установленные поверх моды не имеют значения.
  2. При первом запуске SDK будет произведена автоматическая настройка, после которой вам предложат выбрать папку с модом/игрой, которая будет подключена к SDK. Обычно это подпапка "Vampire" (если не используете сторонние моды) в корне игры.
  3. После выбора папки, SDK запросит распаковку VPK-контента в собственную подпапку (к сожалению, это ограничение пока обойти не удалось). Соглашаемся, ждём, следя за прогрессом в окне консоли.
  4. SDK готов к работе. Запуск осуществляем по "Bloodlines SDK.exe", навигацию по инструментам - через главное меню, как и в обычном Source SDK.

Ограничения:
  • SDK не поддерживает прямую загрузку VPK-файлов, поэтому они предварительно должны быть распакованы в отдельную папку (см. пункт "установки").
  • Hammer данной версии не имеет встроенного браузера моделей, звуков или партиклей, так что придётся использовать внешние приложения.

Разработчики проекта:
  • Fire64 - первоначальная разработка;
  • Psycho-A - последующая разработка;
  • Behar - редкая, но полезная помощь.

Ссылки для скачивания:
(обновляемые версии)
Требуется помощь!
(подробнее...)

Последний раз редактировалось Psycho-A, 27.04.2016 в 22:13.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 06:04  #2
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:20.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 08:16  #3
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 GioHΛUϟ0n:
Это не сборка, а отдельный проект. А за основу были взяты исходники hl2-beta sdk.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 09:25  #4
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:23.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 18:43  #5
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 GioHΛUϟ0n:
Нет, на данный момент не интересует.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 18:48  #6
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Psycho-A:
А вообще, какова работоспособность данного СДК?
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:46  #7
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 Camblu:
Всё написано в шапке
Вкратце - для маппинга и простого моделирования более, чем работоспособен - на данный момент в нём сделаны уже 4 крупных карты, вошедшие в полу-официальный патч от Wesp'а. Плюс, можно создавать Source-style моды с собственным контентом и отдельной папкой.

Игру бы под него порекомендовал ставить оригинальную 1.2 с весповским патчем 9.3 поверх. Либо вот эту сборку.

Последний раз редактировалось Psycho-A, 21.04.2015 в 20:50.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:15  #8
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Psycho-A:
Не корректно сформулировал вопрос. Как дела со стабильностью Hammer-а и других инструментов? Будет ли дальнейшее развитие?
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:41  #9
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Всё шо я знаю про ихний формат карт - это шо там 8 лайтстилей, вместо 4-х.
Там наверное есть смена дня и ночи.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 22:05  #10
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 Camblu:
со стабильностью все Ок, единственное, Hammer может зафризиться на проблемных моделях, но их всего пара-тройка на всю игру. Дальнейшее развитие да, будет (версия в шапке как бы намекает )

2 Дядя Миша:
да, есть такое. Только, в игре смена дня и ночи не используется, но можно помещать в 2 раза больше источников света на участок. Ещё, формат держит 16к байт для энтити и 128к сторон для брашей.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 00:15  #11
ADVanced
ADVanced
keep 4 real
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1


По умолчанию

Кто-нибудь расскажет мне, что это за игра и зачем к ней нужен свой собственный СДК!?
Оффтоп
ADVanced вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 00:21  #12
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 ADVanced: ???
Если ты об этой игре не знаешь, то это не значит абсолютно ничего
В определённых кругах игра весьма культовая и не имеющая аналогов (особенно после закрытия World of Darkness), более того, для неё до сих пор выходят патчи, обновления и моды.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 00:33  #13
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:21.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 00:36  #14
ADVanced
ADVanced
keep 4 real
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1


По умолчанию

2 Psycho-A:
Просто заметил на форуме, последнее время, забавную тенденцию - зафигачить какую-нибудь абсолютно ненужную/бесполезную фигню (или перефигачить что-нибудь чужое), лишь бы приписать себе чего-нибудь в ачивки(для окружающих, вне форума) и прослыть кулхацкером(можно подставлять нужный вариант).

Но раз ты так усердно занимаешься всяческими СДК, значит видимо тебе это нравится и неплохо получается. Поэтому все ок и к первому абзацу не относится .
ADVanced вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 04:47  #15
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 ADVanced:
Я за тенденциями не слежу.
Проекту уже 4 года, и в определённых кругах он вполне востребован. А здесь я зарелизил его лишь с надежной немного расширить круг пользователей, плюс добиться какой-никакой, но русскоязычной обратной связи.
Надеюсь, вопрос исчерпан?
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 23:23  #16
ADVanced
ADVanced
keep 4 real
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1


По умолчанию

2 ADVanced:
Мне казалось, что он должен был быть исчерпан еще на моем ответе.
[ Цитата ] Но раз ты так усердно занимаешься всяческими СДК, значит видимо тебе это нравится и неплохо получается. Поэтому все ок и к первому абзацу не относится .
Это был не сарказм и не ирония.
ADVanced вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 23:27  #17
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 ADVanced:
Да пофиг, проехали, всё Ок

Кто-нибудь уже пробовал пользоваться?
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 17:12  #18
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

Обновление до версии 1.0
* Наконец-то решили проблему с загрузкой моделей типов 1 и 2, посему, процесс декомпрессии на этапе установки теперь не нужен.

Ссылки прежние.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 17:40  #19
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Psycho-A:
Отлично. Кстати, не помешало бы добавить в лончер побольше офлайновой инфы именно о нюансах маппинга под вампиров. Мне, например, сильно не хватало этого дома.
Дальше - разобрались ли с тем, что хаммер частенько не хочет запускать компиляторы по F8? На win7x64 иногда помогает "запуск от Администратора", но далеко не всегда.
И еще не пойму 2 вещи.
1)А что, через аутпуты нельзя заставлять всякие пропы двигаться по трактрейнам? ЕМНИП, на хл2 можно было.
2)А что есть эти самые питоновские (кажется) скрипты? Это диалоги, или альтернатива аутпутам?

Camblu, подумав, добавил 12.05.2015 в 17:44
[ Цитата ] особенно после закрытия World of Darkness
То есть закрыли сам сеттинг? То есть прекратили выпускать правила, карты, ну, наборы, короче?

Последний раз редактировалось Camblu, 12.05.2015 в 17:51.
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 23:35  #20
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967


По умолчанию

2 Camblu:
"Нюансы" мало чем отличимы от обычного хл2-маппинга. Если что-то и не поддерживается, то это сразу очевидно из функционала. Так что большинство туториалов справедливо и для VtMB, за исключением работы с NPC и AI.

>> Дальше - разобрались ли с тем, что хаммер частенько не хочет запускать компиляторы по F8? На win7x64 иногда помогает "запуск от Администратора", но далеко не всегда.

- Известный баг. Вызван тем, что при выборе новой модели меняется рабочая папка Hammer'a, и он ищет свой стафф в папке с моделью. Постараюсь найти и пофиксить. На данный момент помогает просто не открывать диалог выбора модели, а копировать её путь в строку с параметром. Надо бы добавить нормальный диалог.

>> А что, через аутпуты нельзя заставлять всякие пропы двигаться по трактрейнам? ЕМНИП, на хл2 можно было.
Можно, почему же нет? Не помню, есть ли это в FGD для VtmB, но если да, то вполне.

>> А что есть эти самые питоновские (кажется) скрипты? Это диалоги, или альтернатива аутпутам?

Надстройка над движом, чтобы расширенно управлять функционалом на карте - задавать нужные квесты, поведение героев, энтити и т.д. Питоновские команды задаются как через аутпуты в энтити, так и через внутренние файлы игры (диалоги, скрипты..). Например "OnTrigger -> playerDropWeapon('item_w_katana')" (пример аутпута в Хаммере).

>> То есть закрыли сам сеттинг? То есть прекратили выпускать правила, карты, ну, наборы, короче?

Да, закрыли все проекты, связанные с этой вселенной.
Кстати, сейчас энтузиасты решают сделать фанатский приквел к VtMB
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community