|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Текущая версия: 1.4.5+ (27.04.2016)
![]() ...Не уверен, что это кому-то здесь нужно, но на всякий случай пусть будет :) Bloodlines SDK - это неофициальный набор инструментов (SDK) для игры Vampire - The Masquerade: Bloodlines, созданной в 2004 году Troika Games и работающей на модифицированном движке Source. К сожалению, компания быстро обанкротилась, так и не успев выпустить официальный инструментарий для модмейкеров, поэтому SDK создавался буквально с нуля - на основе той немногой информации, что удалось найти, и, конечно же, реверса форматов. Проект всё ещё не завершён, однако уже сейчас он пригоден для следующих действий:
Установка:
Ограничения:
Разработчики проекта:
Ссылки для скачивания: (обновляемые версии) Требуется помощь! (подробнее...) |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 27.04.2016 в 22:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 GioHΛUϟ0n:
Это не сборка, а отдельный проект. А за основу были взяты исходники hl2-beta sdk. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 GioHΛUϟ0n:
Нет, на данный момент не интересует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
А вообще, какова работоспособность данного СДК? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
Всё написано в шапке ![]() Вкратце - для маппинга и простого моделирования более, чем работоспособен - на данный момент в нём сделаны уже 4 крупных карты, вошедшие в полу-официальный патч от Wesp'а. Плюс, можно создавать Source-style моды с собственным контентом и отдельной папкой. Игру бы под него порекомендовал ставить оригинальную 1.2 с весповским патчем 9.3 поверх. Либо вот эту сборку. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 21.04.2015 в 20:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
Не корректно сформулировал вопрос. Как дела со стабильностью Hammer-а и других инструментов? Будет ли дальнейшее развитие? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Всё шо я знаю про ихний формат карт - это шо там 8 лайтстилей, вместо 4-х.
Там наверное есть смена дня и ночи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
со стабильностью все Ок, единственное, Hammer может зафризиться на проблемных моделях, но их всего пара-тройка на всю игру. Дальнейшее развитие да, будет (версия в шапке как бы намекает ![]() 2 Дядя Миша: да, есть такое. Только, в игре смена дня и ночи не используется, но можно помещать в 2 раза больше источников света на участок. Ещё, формат держит 16к байт для энтити и 128к сторон для брашей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 ADVanced: ???
Если ты об этой игре не знаешь, то это не значит абсолютно ничего ![]() В определённых кругах игра весьма культовая и не имеющая аналогов (особенно после закрытия World of Darkness), более того, для неё до сих пор выходят патчи, обновления и моды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 13:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ADVanced
keep 4 real
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1
|
![]() 2 Psycho-A:
Просто заметил на форуме, последнее время, забавную тенденцию - зафигачить какую-нибудь абсолютно ненужную/бесполезную фигню (или перефигачить что-нибудь чужое), лишь бы приписать себе чего-нибудь в ачивки(для окружающих, вне форума) и прослыть кулхацкером(можно подставлять нужный вариант). Но раз ты так усердно занимаешься всяческими СДК, значит видимо тебе это нравится и неплохо получается. Поэтому все ок и к первому абзацу не относится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 ADVanced:
Я за тенденциями не слежу. Проекту уже 4 года, и в определённых кругах он вполне востребован. А здесь я зарелизил его лишь с надежной немного расширить круг пользователей, плюс добиться какой-никакой, но русскоязычной обратной связи. Надеюсь, вопрос исчерпан? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ADVanced
keep 4 real
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: Россия > Москва
Сообщения: 3,647
Замечания: 1
|
![]() 2 ADVanced:
Мне казалось, что он должен был быть исчерпан еще на моем ответе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 ADVanced:
Да пофиг, проехали, всё Ок ![]() Кто-нибудь уже пробовал пользоваться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Обновление до версии 1.0
* Наконец-то решили проблему с загрузкой моделей типов 1 и 2, посему, процесс декомпрессии на этапе установки теперь не нужен. Ссылки прежние. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
Отлично. Кстати, не помешало бы добавить в лончер побольше офлайновой инфы именно о нюансах маппинга под вампиров. Мне, например, сильно не хватало этого дома. Дальше - разобрались ли с тем, что хаммер частенько не хочет запускать компиляторы по F8? На win7x64 иногда помогает "запуск от Администратора", но далеко не всегда. И еще не пойму 2 вещи. 1)А что, через аутпуты нельзя заставлять всякие пропы двигаться по трактрейнам? ЕМНИП, на хл2 можно было. 2)А что есть эти самые питоновские (кажется) скрипты? Это диалоги, или альтернатива аутпутам? Camblu, подумав, добавил 12.05.2015 в 17:44 |
|
Последний раз редактировалось Camblu, 12.05.2015 в 17:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
"Нюансы" мало чем отличимы от обычного хл2-маппинга. Если что-то и не поддерживается, то это сразу очевидно из функционала. Так что большинство туториалов справедливо и для VtMB, за исключением работы с NPC и AI. >> Дальше - разобрались ли с тем, что хаммер частенько не хочет запускать компиляторы по F8? На win7x64 иногда помогает "запуск от Администратора", но далеко не всегда. - Известный баг. Вызван тем, что при выборе новой модели меняется рабочая папка Hammer'a, и он ищет свой стафф в папке с моделью. Постараюсь найти и пофиксить. На данный момент помогает просто не открывать диалог выбора модели, а копировать её путь в строку с параметром. Надо бы добавить нормальный диалог. >> А что, через аутпуты нельзя заставлять всякие пропы двигаться по трактрейнам? ЕМНИП, на хл2 можно было. Можно, почему же нет? Не помню, есть ли это в FGD для VtmB, но если да, то вполне. >> А что есть эти самые питоновские (кажется) скрипты? Это диалоги, или альтернатива аутпутам? Надстройка над движом, чтобы расширенно управлять функционалом на карте - задавать нужные квесты, поведение героев, энтити и т.д. Питоновские команды задаются как через аутпуты в энтити, так и через внутренние файлы игры (диалоги, скрипты..). Например "OnTrigger -> playerDropWeapon('item_w_katana')" (пример аутпута в Хаммере). >> То есть закрыли сам сеттинг? То есть прекратили выпускать правила, карты, ну, наборы, короче? Да, закрыли все проекты, связанные с этой вселенной. Кстати, сейчас энтузиасты решают сделать фанатский приквел к VtMB ![]() |
|
![]() |
![]() |