|
---|
![]() |
#1 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() Одна модель - два столба и решетка.
Направляю фонарь в центр модели - модель освещается нормально. Стоит двинуть в любую сторону, модель сразу становится темной. В чем моя ошибка? Моделю в максе. idle.smd - тотже смд, что сама модель. куси : Код:
$modelname "wall.mdl" $cd ".\" $cdtexture ".\" $scale 1.0 $cliptotextures $bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000 //ref $body "studio" "wall" // 1 animation sequence(s) $sequence "idle" "idle" fps 1 |
|
Последний раз редактировалось .enemy., 16.05.2015 в 23:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Модель освещается из её центра (не центра её "обрамления" (bounding box), а центра — крестика. Точнее говоря с точки, которая находится под этим крестиком.
Смещай модель в 3D редакторе так, чтобы крестик (центр модели, центр решетки 3D редактора) был например здесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() Не помог вариант вообщем... Тоже самое.
Что утопить центр в середине модели, что вне ее. В чем еще может быть трабл? Декомпилил другую модель. Подредактил куце под себя, idle.smd - копия смд модели. А есть у когонибудь банальная модель с исходником? Которая нормально освещается?) хитбоксы не заданы в куце. Может в этом проблема? А как задать их?) куце сгенерить? |
|
Последний раз редактировалось .enemy., 16.05.2015 в 23:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
GNU/Hurt
Maïté
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.03.2014
Сообщения: 1,097
|
![]() 2 .enemy.:
ЕМНИП, для всяких ламп есть спецфлаг в effects, который говорит модели брать освещение с потолка а не пола. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Кстати, в VHLT есть какие-то фичи для освещения моделей. Посмотри тут: http://forums.svencoop.com/showthre...ZHLT-by-vluzacn Походу "zhlt_copylight". Но я не юзал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как уже говорили выше, тебе надо осветить пол под центром модели.
ЗЫ. effects 16 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() .enemy., подумав, добавил 17.05.2015 в 21:35 .enemy., подумав, добавил 17.05.2015 в 21:39 |
|
Последний раз редактировалось .enemy., 17.05.2015 в 21:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 .enemy.:
Так измени центр модели так, чтобы он был в освещённом пространстве. Кстати, чисто для саморазвития, в 1.6 центр модели == pivot? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Camblu:
Если ты имеешь в виду нулевые координаты, то да. 2 .enemy.: Для этого есть различные ухитрения, например в случае модельки лампочки с патроном, разбить на две части, прозрачную и остальную часть, прозрачной части ставится параметр additive. Можешь попробовать добавить модельке параметр effects 16 (отжимаешь кнопку SmartEdit, жмёшь Add и вбиваешь в первое поле effects, а во второе параметр 16), это должно заставить модельку брать свет с потолка. Ещё есть вариант, можно поставить микробраш в один юнит равно по центром модели (ну или в 4, если не получится с 1 юнитом), окрасить все стороны нуллом, кроме верхней части (верхнюю часть можно окрасить свет. текстурой). Вот старый тутор на эту тему: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Flash:
Ну эмм, под пайвотом я имел ввиду пайвот. В современных движках, в основном, именно по нему считают центр модели, и откуда рисовать стрелочки для перемещения модели в редакторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() Кстати, вот еще баг.
Не могу заставить текстуру просвечиватся. индексы 255не пашут, галки в модел вьювере работаю, но прозрачным не становится вообще. Декомпильнул можель куста, скомпилил - прозрачно. Поставил текстуру свою - болт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не удивительно, у тебя ведь синий не является последним цветом в паллитре.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Точнее сказать, синий у тебя и последний, и третий в палитре. Он должен быть такой один, в самом конце.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
.enemy.
Младший сержант
![]()
Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 125
|
![]() О! Заработало)
Спасибо, парни) .enemy., подумав, добавил 19.05.2015 в 00:15 Как кстати текстуру тогда делать? чтоб последний двет был 255 индекса. В первой строке пальитры меняю, вся текстура в гамно превращается |
|
Последний раз редактировалось .enemy., 19.05.2015 в 00:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |