При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 17:25  #1
Kandid
Kandid
Рядовой
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Беларусь. 100 км от Чернобыля
Возраст: 26
Сообщения: 14


По умолчанию Как создать вот это, имея развёртку (скрины прилагаются)?

Как из вот этого (скрин 2) сделать вот это (скрины 1 и 3)?
[ Миниатюры ]
csgo 2015-06-06 17-05-54-69.jpg Просмотров: 356 Размер:  143.7 Кбайт  de_dust2_cs_go_texture_56.jpg Просмотров: 330 Размер:  266.3 Кбайт  csgo 2015-06-06 17-05-46-81.jpg Просмотров: 260 Размер:  148.8 Кбайт  
Kandid вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 17:31  #2
Sadi
Sadi
Шестиструнный Самурай
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 40
Сообщения: 3,106


По умолчанию

Неинформативное название темы, устное предупреждение
Sadi вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 18:10  #3
PunkРатов
PunkРатов
Генерал
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6


По умолчанию

2 Kandid:
Префаб или модель
PunkРатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 18:40  #4
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Kandid:
Выдери модель из игры.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 01:13  #5
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Kandid:
Ну смотри. Берешь скрин из игры, гуглишь wievport backround image для макса, ставишь, моделишь по контурам, аки в хамере. Затем применяешь к мешу unwrapUW
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 10:50  #6
Kandid
Kandid
Рядовой
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Беларусь. 100 км от Чернобыля
Возраст: 26
Сообщения: 14


По умолчанию

2 Sadi:
Буду иметь ввиду.

2 FiEctro:
Я бы с радостью, но карты из CSGO не компилируются ни одним из возможных способов. Даже 3D Ripper не работает.

2 Camblu:
Хм, способ довольно наркоманский, но попробовать стоит.

Всем спасибо.
Kandid вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 12:55  #7
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Kandid:
Почему - наркоманский? Обычное моделирование по референсам.
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 14:59  #8
Kandid
Kandid
Рядовой
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Беларусь. 100 км от Чернобыля
Возраст: 26
Сообщения: 14


По умолчанию

2 Camblu:
Беру свои слова назад. Способ замечательный.
Кидаю скрин, если кому-нибудь интересно... Эх, кого я обманываю. Я никому не нужен...
[ Миниатюры ]
Окна.jpg Просмотров: 365 Размер:  285.8 Кбайт  
Kandid вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:28  #9
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 Kandid:
Молодец, но на твоём месте я бы немного углубил окна, плюс у тебя осталась пара элементов для "углубления", также можно было бы сделать подоконник и выступы сверху.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:39  #10
Kandid
Kandid
Рядовой
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Беларусь. 100 км от Чернобыля
Возраст: 26
Сообщения: 14


По умолчанию

Выступы не важны, т.к. они закроются на сцене, для которой я всё это делаю. А если углублять окна, то придётся перерисовывать развёртку.
Kandid вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:03.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community