|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
StirlizZ
Vae Victis
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: SPb
Сообщения: 2
|
![]() Прежде, чем вы решите ответить:
![]() ![]() ![]() ![]() День добрый, обитатели форума. Собственно, вся проблема описана в заголовке. Имеется карта (GoldSource) в .bsp формате, хочу перенести её в CS:GO SDK и переработать под современные стандарты, а затем выложить в мастерскую на всеобщее обозрение. Проблема заключается в том, что я не могу найти нужный способ сделать карту понятной для современного Hammer`a. Последний напрочь отказывается читать формат .map (Использовал старый Hammer, чтобы экспортировать карту, возможности экспорта в .vmf нет). Crafty смог экспортировать bsp-карту в .vmf, но на деле перекинулись лишь точки спавнов и точки декалей. Карту прилагаю в комплекте (на случай если кто-то сможет сделать это в пару кликов и отправить мне готовый продукт обратно, буду очень сильно признателен): ![]() P.S. Не знал, что можно старым хаммером перенести декомпиленную .map карту в формат .rmf, понятный хаммеру из CSGO |
|
Последний раз редактировалось StirlizZ, 12.09.2015 в 16:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
aspid
-=HL2=-
![]() ![]()
Регистрация: 17.12.2012
Сообщения: 221
|
![]() http://rghost.ru/6jLKb8SMj Я надеюсь ты знаешь что тебя ждёт.Пересоздание каждого браша и геморой с текстурами. Хотя там текстур всего 2-3 |
|
Последний раз редактировалось aspid, 11.09.2015 в 22:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
StirlizZ
Vae Victis
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: SPb
Сообщения: 2
|
![]() Большое спасибо, но я уже успел разобраться во всём почти сам. Десятичасовой мозговой штурм даром для дела не прошёл.
Я уже успел закрасить все браши и решить уйму проблем с ними (а вернее сказать 775 проблем). И даже запустить карту в самой игре. Тем не менее в thanks_to.txt csm я всё же добавлю, т.к. выручил пользователь отсюда. Через некоторое время можно уже будет оценить релизную версию карты ![]() |
|
Последний раз редактировалось StirlizZ, 12.09.2015 в 12:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Razer
Новобранец
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1
|
![]() помогите мне перенести такую мапу в ксго http://files.cs-best.org.ua/?do=dow...=cs_coldmansion
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 681
![]() ![]() ![]() |
![]() Переносить бессмысленно. Карты по детализации совсем не соответствуют движку сурс2 (или на чем там ксго). Чтоб смотрелось по нормальному, придётся просто все перепиливать, намного проще сразу самому делать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ElbeR
Wunderknabe
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 36
Сообщения: 863
Замечания: 1
|
![]() 2 StirlizZ:
Лови! Там все энити, текстурные координаты и все что надо. Wad надеюсь знаешь как переконвертить автоматически в vtf с материалами сразу пакованом? Да, и красить вручную тоже ненадо, время потратишь, т.к. в Хаммере есть кнопка Convert wad to vmt - она в считанные секунды наложит все текстуры тебе как в оригинале. П.С. Я не понимаю, чем так сложно перегнать мапу с голдсорса в сорс. |
|
Последний раз редактировалось ElbeR, 11.11.2016 в 11:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
PunkРатов
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Мегион
Возраст: 30
Сообщения: 3,673
Замечания: 6
|
![]() 2 ElbeR:
Нехочу тебя расстраивать но в середине треда просто апнули тему) Тот чувак уже получил ответ ![]() |
|
![]() |
![]() |