При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 03:17  #1
IvanZ9
IvanZ9
Старшина
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434


По умолчанию Wall Worm и как это на вкус?

Сейчас решил качнуть 3ds max 2016 для работы с моделькой, но он не ест qc-файлы по-дефолту, поэтому пошел искать импортеры-экпортеры для него. В процессе наткнулся на это (ссыль ниже):

http://dev.wallworm.com/topic/60/importers.html

Вкратце, те штуковины позволяют переносить и карты, как с сурса, так и с голды.
Собственно, суть темы - поинтересоваться, кто пользовался и какие впечатления от всего этого? Плюсы-минусы, нужность-полезность.

Приписка: переносить в макс и в нем работать.

Последний раз редактировалось IvanZ9, 13.05.2016 в 03:51. Причина: Приписка
IvanZ9 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 03:33  #2
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 IvanZ9: Если с голда - можно юзать BSPViwer. Там жмякаешь Файл-Экспорт в obj.
По поводу wall worm не знаю.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:43  #3
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Лично юзаю это для создания моделек для голды.
На последних версиях макса старые плюгины не работают, а валл ворм отлично.

А так можно всю карту делать в максе ни разу не запустив хуммер.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 02:49  #4
IvanZ9
IvanZ9
Старшина
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434


По умолчанию

Понятно, спасибо.
А как дела у него с сурсом? Больше хотелось бы узнать про настройку под разные игры (последних лет вышедшие), мукулатурку про это почитать.
IvanZ9 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 08:53  #5
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Он под сурс и заточен. Насколько я понял, ФГД подключаешь, настраиваешь пути и вперёд.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 10:27  #6
IvanZ9
IvanZ9
Старшина
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434


По умолчанию

Так-то я его вроде настроил (ток у меня free-версия), модельки контры-халфы (гаррис мода, дод и т.д.) открывает нормально, а вот с модельками инсы чет беда. Пробовал менять параметры, то ссылает на ошибки скрипта (чаще всего про неверный таргет позиции глаз), то корежит саму модельку.
Тут такое дело, что про инсу вообще информации мизер (а о моделях так и еще меньше), а чет стандартные алгоритмы немного не так работают.

Возможно, что декомпил кривой. Но в том же блендере нормально открывает.
IvanZ9 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 11:08  #7
OEUVRE
OEUVRE
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2


По умолчанию


Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 15:50.
OEUVRE вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 22:32  #8
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

Deleted
Сорри, перепутал топик.

Последний раз редактировалось Camblu, 14.05.2016 в 23:23.
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community