|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Сейчас решил качнуть 3ds max 2016 для работы с моделькой, но он не ест qc-файлы по-дефолту, поэтому пошел искать импортеры-экпортеры для него. В процессе наткнулся на это (ссыль ниже):
http://dev.wallworm.com/topic/60/importers.html Вкратце, те штуковины позволяют переносить и карты, как с сурса, так и с голды. Собственно, суть темы - поинтересоваться, кто пользовался и какие впечатления от всего этого? Плюсы-минусы, нужность-полезность. Приписка: переносить в макс и в нем работать. |
|
Последний раз редактировалось IvanZ9, 13.05.2016 в 03:51. Причина: Приписка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 IvanZ9: Если с голда - можно юзать BSPViwer. Там жмякаешь Файл-Экспорт в obj.
По поводу wall worm не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лично юзаю это для создания моделек для голды.
На последних версиях макса старые плюгины не работают, а валл ворм отлично. А так можно всю карту делать в максе ни разу не запустив хуммер. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Понятно, спасибо.
А как дела у него с сурсом? Больше хотелось бы узнать про настройку под разные игры (последних лет вышедшие), мукулатурку про это почитать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Он под сурс и заточен. Насколько я понял, ФГД подключаешь, настраиваешь пути и вперёд.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Так-то я его вроде настроил (ток у меня free-версия), модельки контры-халфы (гаррис мода, дод и т.д.) открывает нормально, а вот с модельками инсы чет беда. Пробовал менять параметры, то ссылает на ошибки скрипта (чаще всего про неверный таргет позиции глаз), то корежит саму модельку.
Тут такое дело, что про инсу вообще информации мизер (а о моделях так и еще меньше), а чет стандартные алгоритмы немного не так работают. Возможно, что декомпил кривой. Но в том же блендере нормально открывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
OEUVRE
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2013
Сообщения: 936
Замечания: 2
|
![]()
|
|
Последний раз редактировалось OEUVRE, 07.10.2016 в 15:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() Deleted
Сорри, перепутал топик. |
|
Последний раз редактировалось Camblu, 14.05.2016 в 23:23. |
||
![]() |
![]() |