При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2016, 12:47  #1
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию Перекрасить текстуру или смешать

Привет всем.

Как сделать так, чтобы волосы на текстуре 1 были похожи на волосы с текстуры 2? Они вроде бы и так сделаны, но переход сильно виден на картинке 3. Мне бы сделать их менее седыми или плавный переход
[ Миниатюры ]
leet_main_hair.png Просмотров: 331 Размер:  351.5 Кбайт  leet_main_head.png Просмотров: 371 Размер:  694.6 Кбайт  perehod.png Просмотров: 406 Размер:  795.3 Кбайт  
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 13:26  #2
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Зачем интересно глаз на волосы наложили. Внизу дофига свободного места.

Дядя Миша, подумав, добавил 02.06.2016 в 13:27
Вообще мне что-то подсказывает, что атлас должен составлять компилятор, а не моделлёр.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 02.06.2016 в 13:27.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 13:47  #3
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Да это не атлас вообще. Я просто взял волосы с другой модельки и нацепил на того мужика, и теперь его волосы выглядывают из под нового "парика". Теперь надо плавный переход сделать, потому что все таки модельки то разные с разным стилем. У этой модельки глаза не двигаются.
У глаз обычно на сорсе отдельная текстура для глазного яблока и еще около трех дополнительных текстур диффузки, АО и еще чего-нибудь. Это все чтобы шейдер двигал текстуру по мешу глаза, но сам глаз вертексно не двигается. Хорошая фича, меньше работы с мешем выходит типа создание идеальной сферы для глаз и костей.

ILZM, подумав, добавил 02.06.2016 в 15:53
Похоже легче UV карту перестроить

Последний раз редактировалось ILZM, 02.06.2016 в 15:53.
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 18:31  #4
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

2 ILZM:
можно запечь диффуз как проекцию с головы на меш волос. И результат наложить в фотошопе с маской на края волос в оригинальной текстуре.
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community