|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() Привет всем.
Как сделать так, чтобы волосы на текстуре 1 были похожи на волосы с текстуры 2? Они вроде бы и так сделаны, но переход сильно виден на картинке 3. Мне бы сделать их менее седыми или плавный переход |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Зачем интересно глаз на волосы наложили. Внизу дофига свободного места.
Дядя Миша, подумав, добавил 02.06.2016 в 13:27 Вообще мне что-то подсказывает, что атлас должен составлять компилятор, а не моделлёр. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 02.06.2016 в 13:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() 2 Дядя Миша:
Да это не атлас вообще. Я просто взял волосы с другой модельки и нацепил на того мужика, и теперь его волосы выглядывают из под нового "парика". Теперь надо плавный переход сделать, потому что все таки модельки то разные с разным стилем. У этой модельки глаза не двигаются. У глаз обычно на сорсе отдельная текстура для глазного яблока и еще около трех дополнительных текстур диффузки, АО и еще чего-нибудь. Это все чтобы шейдер двигал текстуру по мешу глаза, но сам глаз вертексно не двигается. Хорошая фича, меньше работы с мешем выходит типа создание идеальной сферы для глаз и костей. ILZM, подумав, добавил 02.06.2016 в 15:53 Похоже легче UV карту перестроить |
|
Последний раз редактировалось ILZM, 02.06.2016 в 15:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() 2 ILZM:
можно запечь диффуз как проекцию с головы на меш волос. И результат наложить в фотошопе с маской на края волос в оригинальной текстуре. |
|
![]() |
![]() |