При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 23:21  #1
pulyanavilet
pulyanavilet
Рядовой
Регистрация: 20.03.2015
Сообщения: 26


По умолчанию создание простой модели (помощь)

всем привет. кто может потратить немного своего времени с помощью в настройке программ для создания модели и ее компиляции,создать модель еще как то получается ,а вот с компиляцией не выходит.
pulyanavilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 01:22  #2
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Движок какой?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 05:33  #3
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Какая программа?
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 08:34  #4
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1


По умолчанию

Я умею в кхеде модели в мдл портануть.

Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:25  #5
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 35
Сообщения: 2,199
Замечания: 1


По умолчанию

Перетаскиваешь QC файл в studiomdl.exe и вуаля. Ну если ты говоришь, что в редакторе можешь делать модель.
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 10:49  #6
Sozon
Sozon
призрак форума КСМ
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Lefront: Перетаскиваешь QC файл в studiomdl.exe и вуаля. Ну если ты говоришь, что в редакторе можешь делать модель.
studiomdl.exe дак с помощью чего думаете там есть такая фишка но только статик модели.
Sozon вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 14:40  #7
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Sozon: чтооо? Что ты опять несёшь?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 15:31  #8
Sozon
Sozon
призрак форума КСМ
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 Sozon: чтооо? Что ты опять несёшь?
В khed есть функция компилировать сразу в mdl но только вместе с програмкой нужна еще какая-то. вот. Или че я не прав?
Sozon вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 16:40  #9
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Sozon: ну есть наверное, я khedом не пользуюсь.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 00:04  #10
pulyanavilet
pulyanavilet
Рядовой
Регистрация: 20.03.2015
Сообщения: 26


По умолчанию

из программ - милка,сдк в стиме и пиратка есть, пробовал кидать qc на mdlcompiler,но ничего не происходит,пробовал через GUI,а он ругается на файл GameConfig.Может просто не правильно qc делаю,уже все туторы пересмотрел,а толку нет.
P.S. Извините,что долго не отвечал,у меня завтра юбилей,готовлюсь))
pulyanavilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 01:13  #11
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

2 pulyanavilet:
Если для GoldSource, то GUI StudioMDL 1.0 - удобная визуальная оболочка для studiomdl.exe
https://www.wunderboy.org/valve-hl1...s/guistudiomdl/

Если для Source, то аналогичный GUI StudioMDL 2.2
https://www.wunderboy.org/valve-hl2...istudiomdl-2-0/

В процессе компиляции выводят лог, по которому можно понять, на какой стадии процесс завершился неудачей. Если сам не понимаешь, в чём ошибка, то выкладывай лог, по которому другие объяснят. А то ты даже сформулировать чётко проблему не можешь.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 17:45  #12
pulyanavilet
pulyanavilet
Рядовой
Регистрация: 20.03.2015
Сообщения: 26


По умолчанию

в скайпе может кто помочь,напишите
pulyanavilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 19:29  #13
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Если для Source, то Crowbar
http://steamcommunity.com/groups/CrowbarTool
Пофиксил
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 14:42  #14
pulyanavilet
pulyanavilet
Рядовой
Регистрация: 20.03.2015
Сообщения: 26


По умолчанию

нет добрых людей здесь...
pulyanavilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 15:43  #15
pulyanavilet
pulyanavilet
Рядовой
Регистрация: 20.03.2015
Сообщения: 26


По умолчанию

подкинули видосик хорошие люди,хоть процесс какой то есть,но все же достичь цели не удается,вот лог

D:/Ultimate SSDK v3/SourceSDK/bin/source2009/bin/studiomdl.exe -game "D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\hl2" "C:\Users\samsung\Desktop\cub\cub.qc"
WARNING: AppFramework : Unable to load module p4lib.dll!
qdir: "c:\users\samsung\desktop\cub\"
gamedir:
"D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2009\hl2\"
g_path: "C:\Users\samsung\Desktop\cub\cub.qc"
Building
binary model files...
Working on "cub.qc"
SMD MODEL \Users\samsung\Desktop\cub\/cub.smd
ERROR:
c:\users\samsung\desktop\cub\cub.qc(23): - could not load file '\Users\samsung\Desktop\cub\/sequence'
ERROR:
Aborted Processing on 'props\cub\cub.mdl'

pulyanavilet, подумав, добавил 03.12.2016 в 16:17
все,исправил. проблема была в qc последняя строчка

// sequences: all sequences are in $cd
$sequence idle "idle" loop fps 1 ACT_IDLE 1
когда скомпилил,радовался как ребенок

Последний раз редактировалось pulyanavilet, 03.12.2016 в 16:17.
pulyanavilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 21:35  #16
SpellForce
SpellForce
Рядовой
Регистрация: 07.01.2010
Сообщения: 37


По умолчанию

Source Model Compiler http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=57261 удобная вещь!
SpellForce вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 22:22  #17
Kutter
Kutter
Старший солдат
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Минск
Сообщения: 78


По умолчанию

Может кому то пригодится другой вариант... 3ds max плагин wall worm, как пользоваться видео есть на ютубе, всё просто и очень удобно
Kutter вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community