|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
afuno
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3
|
![]() Уж извините за такой вопрос. Но я реально уже места себе найти не могу.
Я создал в 3Ds Max объект - прямоугольную раму. Покрыл его текстурой (.jpg - исходником для .vtf). Далее в 3Ds Max я экспортировал как .smd. Пожалуйста, объясните пошагово (я вас очень прошу, я не могу понять, найти, нагуглить; ну не получается у меня...), как мне конвертировать это в игровую модель. Я создал файл window1.qc с содержимым: Код:
$modelname "afuno\windows\window1.mdl" $scale 1.0 $staticprop $model "Body" "window1.smd" $cdmaterials "afuno\window1\" $surfaceprop "metal" $contents "solid" $sequence idle "window1.smd" loop fps 15 В каталоге afuno\window1\ лежит .smd из 3Ds Max. Далее я запускаю .bat файл с содержимым: Код:
D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe -fullcollide D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models\afuno\windows\window1.qc В результате ничего не происходит. Консоль открывается и мгновенно закрывается. Пожалуйста, не посылайте меня. Я просто прошу один раз доходчиво объяснить мне процесс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() я еще добавляю строку
$hboxset "default" хз по бат файлу ничо не посоветую, я компилю студио компиллером из под КСМовского сорс сдк тут же на форуме в инструментах лежит http://cs-mapping.com.ua/tools/ =о.О= вот например самый обычный кюси файл моей самой обычной модельки: $modelname "weapons\Zombi.mdl" $model "body" "Zombref.smd" $cdmaterials "\models\Character\Zombi\" $cdmaterials "" $hboxset "default" $surfaceprop "metal" $sequence idle "zombseq" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 |
|
Последний раз редактировалось BumbleBee]=}, 21.01.2017 в 00:14. |
||
![]() |
![]() |