При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 23:40  #1
afuno
afuno
Сержант
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3


Любименькое Как создать модель для Source Engine?

Уж извините за такой вопрос. Но я реально уже места себе найти не могу.

Я создал в 3Ds Max объект - прямоугольную раму. Покрыл его текстурой (.jpg - исходником для .vtf).

Далее в 3Ds Max я экспортировал как .smd.

Пожалуйста, объясните пошагово (я вас очень прошу, я не могу понять, найти, нагуглить; ну не получается у меня...), как мне конвертировать это в игровую модель.

Я создал файл window1.qc с содержимым:
Код:
$modelname "afuno\windows\window1.mdl"
$scale 1.0
$staticprop
$model "Body" "window1.smd"
$cdmaterials "afuno\window1\"
$surfaceprop "metal"
$contents "solid"
$sequence idle "window1.smd" loop fps 15

В каталоге afuno\window1\ лежит .smd из 3Ds Max.

Далее я запускаю .bat файл с содержимым:
Код:
D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\bin\studiomdl.exe -fullcollide D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\models\afuno\windows\window1.qc

В результате ничего не происходит. Консоль открывается и мгновенно закрывается.

Пожалуйста, не посылайте меня. Я просто прошу один раз доходчиво объяснить мне процесс.
afuno вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 00:05  #2
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

я еще добавляю строку
$hboxset "default"
хз по бат файлу ничо не посоветую, я компилю студио компиллером из под КСМовского сорс сдк тут же на форуме в инструментах лежит http://cs-mapping.com.ua/tools/ =о.О=
вот например самый обычный кюси файл моей самой обычной модельки:

$modelname "weapons\Zombi.mdl"
$model "body" "Zombref.smd"

$cdmaterials "\models\Character\Zombi\"
$cdmaterials ""
$hboxset "default"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "zombseq" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00

Последний раз редактировалось BumbleBee]=}, 21.01.2017 в 00:14.
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community