|
---|
![]() |
#1 | |
afuno
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3
|
![]() Скомпилировал карту. Успешно.
Далее создал еще пару десятков брашей. Компиляция шла бодро, но потом внезапно vrad.exe послал меня на фиг (скриншот). В чем может быть причина такого поведения и как исправить ситуацию? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() с таким не сталкивался, но попробуй, к примеру, так: сделай резервную копию карты, потом нажми в хаммере "выделить всё" и поставь скейл всех текстур равным 2.0, далее попробуй скомпилить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Тогда уж Lightmap Scale менять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Сколько памяти жрёт-та перед падением?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Лорд Канистра: vrad бывает 64-х битный вообще?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
afuno
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3
|
![]() В общем, так проблему и не решил.
Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста? С чем это может быть связано (спектр)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() скейл текстур какой ставил? у меня бывало вылетало если скейл текстур на брашах маленький (или большой, смотря откудова смотреть =о.О= )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
afuno
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3
|
![]() Да дэфолтный 16-ый, плюс у некоторых "дальних" ставил 2, 4, 8. Я вот тоже косо смотрю в эту сторону, но я после успешной компиляции ничего сверх-такого не делал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() ты карту на ошибки проверял? (альт+P)
|
|
Последний раз редактировалось BumbleBee]=}, 24.01.2017 в 00:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
afuno
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3
|
![]() Да. Там только на player start ругается. Моделей на карте тоже минимум, только браши прокладывал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() 2 Дядя Миша:
Не бывает, сам пробовал его конпилить из сорсов сдк 2013, так он конпилится только майкрософтным компилятором, а тот ругается на ассемблерные вставки по всему коду, не хочет с ними работать в 64-битном компиле. Можно попробовать запускать врад не один раз с параметром -both для LDR и HDR, а джва раза - c параметрами -ldr и -hdr. Тогда каждый раз будет поменьше памяти жрать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |