При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 23:39  #1
afuno
afuno
Сержант
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3


Предупреждение Почему падает vrad.exe?

Скомпилировал карту. Успешно.

Далее создал еще пару десятков брашей.
Компиляция шла бодро, но потом внезапно vrad.exe послал меня на фиг (скриншот).

В чем может быть причина такого поведения и как исправить ситуацию?
[ Миниатюры ]
34634636463.png Просмотров: 151 Размер:  33.1 Кбайт  
afuno вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 04:16  #2
Yo Den
Yo Den
Капитан
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1


По умолчанию

с таким не сталкивался, но попробуй, к примеру, так: сделай резервную копию карты, потом нажми в хаммере "выделить всё" и поставь скейл всех текстур равным 2.0, далее попробуй скомпилить
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 07:44  #3
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Yo Den: с таким не сталкивался, но попробуй, к примеру, так: сделай резервную копию карты, потом нажми в хаммере "выделить всё" и поставь скейл всех текстур равным 2.0, далее попробуй скомпилить
ГолдСорс двумя разделами выше.
Тогда уж Lightmap Scale менять.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 08:19  #4
Yo Den
Yo Den
Капитан
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: ГолдСорс двумя разделами выше.
Тогда уж Lightmap Scale менять.
лол, чёт я тупанул ахах
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 11:57  #5
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14


По умолчанию

Сколько памяти жрёт-та перед падением?
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 13:21  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 Лорд Канистра: vrad бывает 64-х битный вообще?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 18:33  #7
afuno
afuno
Сержант
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3


По умолчанию

В общем, так проблему и не решил.
Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста? С чем это может быть связано (спектр)?
afuno вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 20:40  #8
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

скейл текстур какой ставил? у меня бывало вылетало если скейл текстур на брашах маленький (или большой, смотря откудова смотреть =о.О= )
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 23:19  #9
afuno
afuno
Сержант
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от BumbleBee]=}: скейл текстур какой ставил? у меня бывало вылетало если скейл текстур на брашах маленький (или большой, смотря откудова смотреть =о.О= )

Да дэфолтный 16-ый, плюс у некоторых "дальних" ставил 2, 4, 8.

Я вот тоже косо смотрю в эту сторону, но я после успешной компиляции ничего сверх-такого не делал.
afuno вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 23:51  #10
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

ты карту на ошибки проверял? (альт+P)

Последний раз редактировалось BumbleBee]=}, 24.01.2017 в 00:02.
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 01:48  #11
afuno
afuno
Сержант
Регистрация: 20.11.2010
Сообщения: 259
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от BumbleBee]=}: ты карту на ошибки проверял? (альт+P)

Да. Там только на player start ругается. Моделей на карте тоже минимум, только браши прокладывал.
afuno вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 08:17  #12
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Не бывает, сам пробовал его конпилить из сорсов сдк 2013, так он конпилится только майкрософтным компилятором, а тот ругается на ассемблерные вставки по всему коду, не хочет с ними работать в 64-битном компиле.

Можно попробовать запускать врад не один раз с параметром -both для LDR и HDR, а джва раза - c параметрами -ldr и -hdr. Тогда каждый раз будет поменьше памяти жрать.
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 10:29  #13
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от afuno: только браши прокладывал.
в карте есть лимиты, есть лимит на браши с наложенными на них текстуры с маленьким масштабом, ты можешь сделать 3 браша карта будет компилироваться, потом поставить 4 и карта начнет вредничать =о.О= став масштаб 0.5, 1, пробуй =о.О= удали добавленные браши и попробуй, методом исключения =о.О=
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 11:02  #14
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] а тот ругается на ассемблерные вставки по всему коду
Ну это как бы не совсем асемблерные вставки, это SSE.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community