|
---|
![]() |
#1 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() Когда-то давно когда
К примеру: у вас есть дверной проём, и вы хотите чтобы стена оставалось ровной после поворота, а не шла волнами. Как раз на такие случаи и существуют данные углы. В статье были даны только пропорции (см. первокартинку, оригинал) но, сегодня, благодаря некоторой возне в чате, с помощью товарищей nemyax и TwisteR удалось высчитать конкретные значения углов, на которые нужно поворачивать браши. Они представлены на второй картинке. Ну и карта-пример с дверным проёмом в аттаче. С поправкой на особенности хаммера надо сказать, что при вращении по Z надо указывать значение с минусом (т.е. если нужно повернуть на 45, пишем в Z -45). В карте-примере каждая стенка проименована углом, на который повёрнута. Оффтоп |
|
Последний раз редактировалось Raid, 23.02.2017 в 23:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() А чего ж вообще ж крутить-то? Всё равно какой-нибудь вертепс окажется на дробных координатах, и редактировать такой браш будет крайне изжопно. Лучше уж сразу делать под правильным углом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 Лорд Канистра:
Когда 10 лет подряд видишь одни только "правильные" углы какая-то, знаешь, древнерусская тоска обуревает. Даже в параллельно-перпендикулярном армейском мире BSP должны быть хоть какие-то радости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Не ну я к тому, что если хочется стенку, которая по углом, то сразу делай такую стенку и пили на нужные куски. Если брать рекомендованные наклоны с вот этой вот картинки - 1:2, 1:4, 2:3 и так далей - то всё замечательно будет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Enimakanaon
Незабаненный
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщения: 1,046
|
![]() Помню как недавно мне пол-форума доказывало, как не нужны все эти углы, потому что, мол, в джекхаммере есть дробные координаты.
А потом в нубских вопросах пачками появлялись скрины с корявыми сооружениями, и припиской к ним: "все разъехалась не панятна пачиму???" Ну вообщем, я статей никаких не читал, но всю жизнь в голдсорсе делал вот по таким углам почти весь наклонный брашворк. Это, имхо, интуитивно понятно, зачем так надо - чтобы плоскость стены как можно чаще пересекала сетку, и можно было в любом удобном месте вплотную к ней что-то прилепить. |
|
Последний раз редактировалось Enimakanaon, 24.02.2017 в 22:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
f0zZy
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.07.2004
Возраст: 75
Сообщения: 4,740
Замечания: 10
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() спосибо за тотуриал!!!
больше не разъезжаеться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Raid
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: CSM-чат
Возраст: 34
Сообщения: 8,311
![]() |
![]() 2 Enimakanaon:
Ну как сказать - интуитивно. Для меня, например, всегда интуитивным было деление на 2: 90/2=45, 45/2=22,5 22,5/2=11,25 итд. Пока я наконец не столкнулся вплотную с проблемой несоответствия "этой двойки" с реалиями привязки: нужно разворачивать целые уровни на определённый угол, который никак не может быть ни одним из значений, получаемых при делении 45 на 2 или 4. Просто потому, что поедет вообще всё, и с прямыми стенами можно распрощаться. В то же время имеется явно успешный опыт БМС, который нельзя убирать из поля внимания, тк именно на её уровнях имеется множество примеров "геометрии под углом". |
|
Последний раз редактировалось Raid, 25.02.2017 в 00:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Да, вот если делить 90 на двойки, получится хрен. Поэтому я наклонные линии в хаммере приучился измерять в "X клеток направо, Y клеток наверх". Если переводить это в грубые, суровые значения углов, получается некрасиво, да. Например "2 клетки вправо, одна вверх" на виде сверху - это 26.565 градусов между поверхностью и иксовой осью. Зато нарезать такую поверхность и проводить с ней прочие махинации гораздо проще, потому что она в куче мест попадает ровно на сетку.
|
|
![]() |
![]() |