|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Tripleban
Рядовой
Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 20
|
![]() Сколько бы я ни пытался, никогда не получалось делать реалистичный свет, постоянно либо темно, либо пересвет, либо белые пятна на стенах. Пробовал делать просто light, пробовал light_spot, менял его яркость, настраивал под комнату, но ничего не получалось. Пробовал их вместе, но результат так же был плохой. Что делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() Побольше конкретики. "Помогите сделать реалистичный свет" это как "помогите сделать крутую мапу", все зависит от того, чего конкретно ты хочешь добиться. Я в свое время учился по декомпилам официальных карт, если не смогу понять как лучше что-то реализовать, мне и сейчас не будет зазорно в них покопаться.
Для ламп с отражателем, плафонов, делай light_spot с увеличенными углами Inner angle и Outer angle. Для сюрреалистичного эмбиент света используй обычный light с оттенком под настроение, уменьшенной яркостью и увеличенными дистанциями 50 percent falloff distance и 0 percent falloff distance. |
|
Последний раз редактировалось Backbreaker, 26.03.2017 в 06:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не всё же сразу
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
VanderAGSN
Магистр Source
![]()
Регистрация: 15.01.2016
Адрес: Ukraine
Возраст: 27
Сообщения: 115
|
![]() Какая именно комната? Желаешь сделать результат покруче чем в четвертом анриле? Да и вообще чем именно тебя не устраивает ( меня тоже ) освещение, и т.д. А вообще, сначала опиши ( желательно с скринами ), чего хочешь добиться, потом уже мы будем что-то предпринимать, наверное.
|
|
![]() |
![]() |