|
---|
![]() |
#1 | |
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16
|
![]() Подскажите в чем может быть косяк . Сама модель из одной игры , перекомпилировал для другой игры.
Оффтоп В игре модель всё ок выглядит хорошо , вроде ошибок нет. Но при проверке на сервере есть такой косяк . Установлен плагин показывающий урон попадания . Так в игре все показывает, что типа сняли столько и столько ХП, и модель даже убивается. НО плагин не показывает это попадания почему, точнее от "стреляющего" в основном, когда ножом - рукопашкой вообщем плагин показывает нанесенный урон. Такое уже как то было, что потом пришлось заказывать, чтобы переделали модель , но в что и как - как говорится секрет. В чем может быть косяк, точнее где я что смог не то сделать ? P.s. плагин вряд ли , там всё просто , чуток знаком с кодингом. |
|
Последний раз редактировалось newbie2, 15.05.2017 в 01:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Хитбоксы слетели может
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() 2 newbie2:
"я удалил что то после чего модель перестала работать" ну мне кажется ответ очевиден что нужно делать =о.О= |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16
|
![]() p.s. Похоже да , в сценарии забыл прописать хитбоксы . Точнее после Crowbar не раскомментировал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() А вообще да, тот трогать тоже надо аккуратно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16
|
![]() ![]() newbie2, подумав, добавил 15.05.2017 в 12:25 Потому , после декомпиляции , заменил рагдолл на нужный мне ! Ну и удалял кости из реф. phymodel - weapon_bone_xxx (аттачменты) и еще 4 "левых" кости. И интересно на что все таки приоритет у компилятора на модель или анимацию(ragdoll) ? То есть хитбоксы от какой модели прописывать , если я поменял ragdoll , от декомпилированной или же от ragdoll-а ? А то запутался чутка в этих тонкостях .. |
|
Последний раз редактировалось newbie2, 15.05.2017 в 12:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Хитбоксы прописываются в самом qc скрипте модели.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16
|
![]() Кстати а почему хитбоксы при просмотре показывает HLMV (HL2 model viewer) то ? Откуда он их взял то , если их нет )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
BumbleBee]=}
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1
|
![]() 2 newbie2:
к атачменту можно прицепить какойнить вертекс и ошибок при компиле не возникнет =о.О= |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16
|
![]() Проблема решена , в хитбоксах оказалась ошибка .. не прописывал после Crowbar.
теперь вроде всё ок , плагин стал фиксировать попадание по этой модели. |
|
![]() |
![]() |