При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 01:00  #1
newbie2
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16


По умолчанию Проблема с моделькой

Подскажите в чем может быть косяк . Сама модель из одной игры , перекомпилировал для другой игры.
Оффтоп
В игре модель всё ок выглядит хорошо , вроде ошибок нет. Но при проверке на сервере есть такой косяк . Установлен плагин показывающий урон попадания . Так в игре все показывает, что типа сняли столько и столько ХП, и модель даже убивается. НО плагин не показывает это попадания почему, точнее от "стреляющего" в основном, когда ножом - рукопашкой вообщем плагин показывает нанесенный урон.
Такое уже как то было, что потом пришлось заказывать, чтобы переделали модель , но в что и как - как говорится секрет. В чем может быть косяк, точнее где я что смог не то сделать ?
P.s. плагин вряд ли , там всё просто , чуток знаком с кодингом.

Последний раз редактировалось newbie2, 15.05.2017 в 01:09.
newbie2 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:07  #2
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Хитбоксы слетели может
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 10:14  #3
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

2 newbie2:
"я удалил что то после чего модель перестала работать" ну мне кажется ответ очевиден что нужно делать =о.О=
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 11:49  #4
newbie2
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Хитбоксы слетели может
то есть все таки phymodel не нужно было трогать этот файл ?

p.s. Похоже да , в сценарии забыл прописать хитбоксы . Точнее после Crowbar не раскомментировал )
newbie2 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 12:02  #5
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] phymodel
Это для коллизии рэгдолла. Хитбоксы отдельно прописываются.

А вообще да, тот трогать тоже надо аккуратно.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 12:17  #6
newbie2
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Это для коллизии рэгдолла. Хитбоксы отдельно прописываются.

А вообще да, тот трогать тоже надо аккуратно.
да я только аттачменты удалял weapon_bone_xxx, а то вдруг при компиляции добавятся и косяк будет уже другой )

newbie2, подумав, добавил 15.05.2017 в 12:25
[ Цитата ] Хитбоксы отдельно прописываются.
А от какого все таки файла брать эти хитбоксы от декомпилированной модели , или же от рагдолла ?
Потому , после декомпиляции , заменил рагдолл на нужный мне !
Ну и удалял кости из реф. phymodel - weapon_bone_xxx (аттачменты) и еще 4 "левых" кости.

И интересно на что все таки приоритет у компилятора на модель или анимацию(ragdoll) ?
То есть хитбоксы от какой модели прописывать , если я поменял ragdoll , от декомпилированной или же от ragdoll-а ?
А то запутался чутка в этих тонкостях ..

Последний раз редактировалось newbie2, 15.05.2017 в 12:38.
newbie2 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 12:49  #7
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Хитбоксы прописываются в самом qc скрипте модели.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 12:54  #8
newbie2
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Хитбоксы прописываются в самом qc скрипте модели.
да это понятно , просто с какого их брать файла , с рагдол-а или декомпилированной ?
Кстати а почему хитбоксы при просмотре показывает HLMV (HL2 model viewer) то ?
Откуда он их взял то , если их нет ))
newbie2 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 13:49  #9
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 553
Замечания: 1


По умолчанию

2 newbie2:
к атачменту можно прицепить какойнить вертекс и ошибок при компиле не возникнет =о.О=
BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 13:57  #10
newbie2
newbie2
Рядовой
Регистрация: 17.07.2016
Сообщения: 16


По умолчанию

Проблема решена , в хитбоксах оказалась ошибка .. не прописывал после Crowbar.
теперь вроде всё ок , плагин стал фиксировать попадание по этой модели.
newbie2 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community