При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 23:36  #1
Chyvachok
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 59


По умолчанию Как можно соеденить несколько текстур в одну у модели?

Кто-то знает толковые туторы для 3ds max-a как склеить несколько текстур (uv map-ов) у модели в одну чтобы при этом вид самой модели с этой текстурой не исказился?

Вот к примеру модель swarmer-а из игры homeworld ( https://www.sendspace.com/file/176531 ), одна в original_homeworld из самой игры, она использует кучу текстур, в папке homeworld_mod_for_freespace из мода на игру freespace, модель та же, но автор как-то соединил кучу текстур в одну карту и вид модели не изменился, вот интересует как подобное делается.

Ну и наоборот, к примеру я хочу добавить в 1 халву модель у которой текстура 1024х1024 допустим, можно опять же текстуру как-то разделить на несколько небольших uv map-ов? И как-то через макс перенести текстуру на эти Uv мапы?
Chyvachok вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 00:20  #2
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 681


По умолчанию

Первое легко и быстро. В пейнте совмещаешь текстуры в одну, далее в моделе всем группам назначаешь эту текстуру, ну и по очереди в каждой группе подгоняешь UV под твою текстуру. Далее выделяешь всю геометрию, и регрупишь в одну группу.
Наоборот тоже просто, но долго. Я делаю это в Кхеде. Начинаешь выделять части модели, смотришь где они и сколько места занимают на UV карте. Далее открываешь текстуру в пейнте, находишь на ней эти части которые ты выделил, выделяешь их, и копируешь на новую картинку 512х512. Далее регрупишь в моделе выделеную часть, и новой группе назначаешь свою новую текстуру с вырезанными деталями. На модели из Ксо2 у меня таким образом уходит полтора-два часа
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community