|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Chyvachok
Старший солдат
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 59
|
![]() Кто-то знает толковые туторы для 3ds max-a как склеить несколько текстур (uv map-ов) у модели в одну чтобы при этом вид самой модели с этой текстурой не исказился?
Вот к примеру модель swarmer-а из игры homeworld ( https://www.sendspace.com/file/176531 ), одна в original_homeworld из самой игры, она использует кучу текстур, в папке homeworld_mod_for_freespace из мода на игру freespace, модель та же, но автор как-то соединил кучу текстур в одну карту и вид модели не изменился, вот интересует как подобное делается. Ну и наоборот, к примеру я хочу добавить в 1 халву модель у которой текстура 1024х1024 допустим, можно опять же текстуру как-то разделить на несколько небольших uv map-ов? И как-то через макс перенести текстуру на эти Uv мапы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 681
![]() ![]() ![]() |
![]() Первое легко и быстро. В пейнте совмещаешь текстуры в одну, далее в моделе всем группам назначаешь эту текстуру, ну и по очереди в каждой группе подгоняешь UV под твою текстуру. Далее выделяешь всю геометрию, и регрупишь в одну группу.
Наоборот тоже просто, но долго. Я делаю это в Кхеде. Начинаешь выделять части модели, смотришь где они и сколько места занимают на UV карте. Далее открываешь текстуру в пейнте, находишь на ней эти части которые ты выделил, выделяешь их, и копируешь на новую картинку 512х512. Далее регрупишь в моделе выделеную часть, и новой группе назначаешь свою новую текстуру с вырезанными деталями. На модели из Ксо2 у меня таким образом уходит полтора-два часа |
|
![]() |
![]() |