|
---|
![]() |
#1 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Появилась потребность для одного проекта преобразовать 3д графику в изометрическую 2д проекцию. До этого я использовал Half Mapper, а карты делал в HLBSP. Вроде как получалось, но идеально подогнать под сетку никак. Т.е. вроде как шаг сетки совпадал с 32х32, но стоит сделать что то чуть больше маленькой комнаты, уже ничего не делится на 32. Где можно такое прокрутить, при том чтобы изометрию можно было подогнать под сетку?
|
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 31.08.2017 в 23:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Откуда взялось число 32?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() И в какой момент оно сползает?
ZGreen, подумав, добавил 01.09.2017 в 08:49 2д движок у тебя тайловый? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Да. В самой отрендеренной пикче. Есть куб 64х64х64 юнита, допустим грань которой строго умещается в картинке 32х64 всё ок, да? Но комната в которой находится этот куб имеет размер какой нибудь 339х335 что явно на 32 не делится, хотя она так же кратна тем же 64 юнитам. |
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 01.09.2017 в 11:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 FiEctro: а что за движок то такой странный?
Всё должно совпадать тютелька-в-тютельку. Можно попробовать подобрать коэффициент и округлить до 32 или сколько тебе надо. Но это надо смотреть численные значения в файлах карты уже в 2д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Проблема не в движке, а отрендеренной картинке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ncuxonaT:
Да. При том что более мелкие объекты получаются 32х64, хотя расстояние между ними так же плавает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Покажи на картинках, не могу по этому объяснению понять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() 2 FiEctro:
ты уверен, что ортографическая проекция включена? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ncuxonaT:
Конечно. Я спрашиваю альтернативы. Может какой нибудь блендер умеет это делать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() 2 FiEctro:
В блендере есть ортографическая камера, если ты об этом. Но как подогнать её под нужный размер - это вопрос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ZGreen:
Вот как пример, на 48х48 довольно ровнее получается. ![]() Но все равно несмотря на то что разрешение рендеринга подобрано так чтобы делиться на 24, оно глотает 2 пикселя по горизонтали! Я нифига не понимаю почему эта фигня игнорирует законы математики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 FiEctro: ошибки округления. Ты кое-что слышал об этом?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() 2 FiEctro: как ты масштаб подбираешь? На глаз?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Код:
float isoBounds=1000.0; glOrtho(-isoBounds, isoBounds, -isoBounds, isoBounds, -100000.0, 100000.0); glViewport(0, 0, xmlconfig->m_iWidth *2 , xmlconfig->m_iHeight); Код:
width="1056" height="456" Откуда? Если всё кратно 24. |
|
Последний раз редактировалось FiEctro, 06.09.2017 в 00:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ncuxonaT
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149
|
![]() Что за 1000, что за 1056?
Если размер куба вот этого 192х192х192, то и подгоняй под него. isoBounds должно быть равно 192 / корень из двух. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ncuxonaT:
Проблема еще в том что само разрешение сильно искажает изображение. Не смотря что я сделал соотношение сторон, всеравно изображение гуляет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Пили не комнатами, а объектами? Из которых уже потом собирай в 2д движке. Лайтмапу, снятую с целой комнаты в бсп, потом отдельным слоем приделывай.
Если уж никак победить не удастся. Кстати нельзя ли как-нибудь в ксаше сделать ортографическую камеру из коробки? Типа как при генерации овервью, только под углом, там вроде перспективы нет. Чтобы можно было сразу "плоские" игры-моды делать. |
|
![]() |
![]() |