При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2017, 23:43  #1
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию 3д в 2д изометрию

Появилась потребность для одного проекта преобразовать 3д графику в изометрическую 2д проекцию. До этого я использовал Half Mapper, а карты делал в HLBSP. Вроде как получалось, но идеально подогнать под сетку никак. Т.е. вроде как шаг сетки совпадал с 32х32, но стоит сделать что то чуть больше маленькой комнаты, уже ничего не делится на 32. Где можно такое прокрутить, при том чтобы изометрию можно было подогнать под сетку?
[ Изображения ]
 

Последний раз редактировалось FiEctro, 31.08.2017 в 23:49.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 06:43  #2
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Откуда взялось число 32?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 08:20  #3
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ZGreen: Откуда взялось число 32?
Шаг сетки в 2д движке, желательно чтобы карта с ней совпадала. Не обязательно 32, любое число в степени двойки. Например у меня грань браша 64х64 юнита, на рендере будет занимать 32х64 пикселей.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 08:48  #4
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

И в какой момент оно сползает?

ZGreen, подумав, добавил 01.09.2017 в 08:49
2д движок у тебя тайловый?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 11:34  #5
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ZGreen: 2д движок у тебя тайловый?

Да.
[ Цитата ] И в какой момент оно сползает?

В самой отрендеренной пикче. Есть куб 64х64х64 юнита, допустим грань которой строго умещается в картинке 32х64 всё ок, да? Но комната в которой находится этот куб имеет размер какой нибудь 339х335 что явно на 32 не делится, хотя она так же кратна тем же 64 юнитам.

Последний раз редактировалось FiEctro, 01.09.2017 в 11:40.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 11:53  #6
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 FiEctro: а что за движок то такой странный?
Всё должно совпадать тютелька-в-тютельку. Можно попробовать подобрать коэффициент и округлить до 32 или сколько тебе надо. Но это надо смотреть численные значения в файлах карты уже в 2д.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 12:00  #7
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 FiEctro: а что за движок то такой странный?
Всё должно совпадать тютелька-в-тютельку. Можно попробовать подобрать коэффициент и округлить до 32 или сколько тебе надо. Но это надо смотреть численные значения в файлах карты уже в 2д.

Проблема не в движке, а отрендеренной картинке.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 16:01  #8
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

[ Цитата ] Но комната в которой находится этот куб имеет размер какой нибудь 339х335 что явно на 32 не делится, хотя она так же кратна тем же 64 юнитам.
В смысле на отрендеренной картинке имеет размер 339х335?
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 16:16  #9
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 ncuxonaT:
Да. При том что более мелкие объекты получаются 32х64, хотя расстояние между ними так же плавает.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 16:31  #10
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Покажи на картинках, не могу по этому объяснению понять.
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 16:43  #11
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

2 FiEctro:
ты уверен, что ортографическая проекция включена?
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 16:44  #12
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 ncuxonaT:
Конечно. Я спрашиваю альтернативы. Может какой нибудь блендер умеет это делать?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 00:41  #13
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

2 FiEctro:
В блендере есть ортографическая камера, если ты об этом. Но как подогнать её под нужный размер - это вопрос.
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 21:57  #14
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 ZGreen:
Вот как пример, на 48х48 довольно ровнее получается.


Но все равно несмотря на то что разрешение рендеринга подобрано так чтобы делиться на 24, оно глотает 2 пикселя по горизонтали! Я нифига не понимаю почему эта фигня игнорирует законы математики.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 22:23  #15
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 FiEctro: ошибки округления. Ты кое-что слышал об этом?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 23:14  #16
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

2 FiEctro: как ты масштаб подбираешь? На глаз?
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 00:07  #17
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ncuxonaT: 2 FiEctro: как ты масштаб подбираешь? На глаз?
Код:
float isoBounds=1000.0;
glOrtho(-isoBounds, isoBounds, -isoBounds, isoBounds, -100000.0, 100000.0);
glViewport(0, 0, xmlconfig->m_iWidth *2 , xmlconfig->m_iHeight);
Код:
width="1056" height="456" 
[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 FiEctro: ошибки округления. Ты кое-что слышал об этом?

Откуда? Если всё кратно 24.

Последний раз редактировалось FiEctro, 06.09.2017 в 00:16.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 02:12  #18
ncuxonaT
ncuxonaT
Подполковник
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1,149


По умолчанию

Что за 1000, что за 1056?
Если размер куба вот этого 192х192х192, то и подгоняй под него. isoBounds должно быть равно 192 / корень из двух.
ncuxonaT вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 09:24  #19
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 ncuxonaT:
Проблема еще в том что само разрешение сильно искажает изображение. Не смотря что я сделал соотношение сторон, всеравно изображение гуляет.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 11:24  #20
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Пили не комнатами, а объектами? Из которых уже потом собирай в 2д движке. Лайтмапу, снятую с целой комнаты в бсп, потом отдельным слоем приделывай.
Если уж никак победить не удастся.
Кстати нельзя ли как-нибудь в ксаше сделать ортографическую камеру из коробки? Типа как при генерации овервью, только под углом, там вроде перспективы нет. Чтобы можно было сразу "плоские" игры-моды делать.
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community