|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() Есть модель заложника-коммерсанта из condition zero. Как его насадить на костяшки от модели игрока из мода sven coop?
Скорее всего можно просто переименовать через милку некоторые джоинты, лишние удалить, поменять порядок и т.п., но как именно это сделать, не соображу, хотя работа минут на 10 максимум. Помню, давным-давно пересаживал таким образом игрока из хл на свенкоповские, но там суставы не сильно отличаются. А сейчас у меня, если и выходит компильнуть модель, то её плющит. Может кто расписать что да как это реализуется в конкретной ситуации (заложник-игрок)? В архив вложил модели и свежие декомпилы http://rgho.st/8trkl47zD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() На 99% уверен, что переименование не прокатит. Это надо перериггать модель на скелет игрока.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Yo Den: О, и тут ты. Вот и выяснили что за проблемы. Ещё раз, если скелеты идентичны - переименовывай, если нет - проще риггинг сделать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() всё получилось, юзал блокнот
|
|
![]() |
![]() |